И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
это хорошо что в спорте. Я конечно сейчас боевым спортом не занимаюсь это уже в прошлом. Не тот возраст да и не надо мне уже это . Практикуем тай-бо Билли Бленкса. Просто хотел сказать что когда занимаешься то как бы не парит тебя жесткая подвеска хотя у грб она не табуреточная. У нее как бы ямки не чувствуешь из-за длинного хода на разжатия а вот кочки ощущаются из-за этого на ней ехать вполне приемлимо и не критично тресет. Вот например у эво или порше то там да трясет но это опять у кого на сколько позволяет здоровье выдерживать. Главное правильно подстроить под условия эту машинку и все будет гуд..и служить она будет тебе долго без гемороя.Со спортом на короткой ноге, чемпиона области по К-1 выигрывал) Спасибо!)
Димон когда уже твой корч выйдет и даст просратся на МПК?)
это хорошо что в спорте. Я конечно сейчас боевым спортом не занимаюсь это уже в прошлом. Не тот возраст да и не надо мне уже это . Практикуем тай-бо Билли Бленкса. Просто хотел сказать что когда занимаешься то как бы не парит тебя жесткая подвеска хотя у грб она не табуреточная. У нее как бы ямки не чувствуешь из-за длинного хода на разжатия а вот кочки ощущаются из-за этого на ней ехать вполне приемлимо и не критично тресет. Вот например у эво или порше то там да трясет но это опять у кого на сколько позволяет здоровье выдерживать. Главное правильно подстроить под условия эту машинку и все будет гуд..и служить она будет тебе долго без гемороя.
но это опять у кого на сколько позволяет здоровье выдерживать. Главное правильно подстроить под условия эту машинку и все будет гуд..и служить она будет тебе долго без гемороя.
Понимаешь если у тебя проблемы со спиной или другие то тут не только грб покажется жесткой .Если по большому счету у некоторых понятие комфорта равен ролс-ройсу. Обычно им говорю купи ролс и будет твой комфорт каким хочешь ты видеть.А так здоровье и силы на грб не тратятся. Я имел ввиду если уж совсем со здоровьем не айс а особенно с позвоночником и как раз таким и прописан ролс или бентли.А в чем сакральный смысл тратить силы и здоровье на поездку, на доставление своего тела из пункта А в пункт Б вместо того, чтобы выбрать подходящий под задачи автомобиль? Вот абсолютно не могу понять в чем тут прикол. КМК, намного круче доехать до места максимально неуставшим и выложиться на 200% на склонах (дорожке, матах, площадке и т.д.). Благодаря этому прокачать свой спортивный скил и физ. форму
Димон , я Хэ Зэ ,А в чем сакральный смысл тратить силы и здоровье на поездку, на доставление своего тела из пункта А в пункт Б вместо того, чтобы выбрать подходящий под задачи автомобиль? Вот абсолютно не могу понять в чем тут прикол. КМК, намного круче доехать до места максимально неуставшим и выложиться на 200% на склонах (дорожке, матах, площадке и т.д.). Благодаря этому прокачать свой спортивный скил и физ. форму
мне было бы жалко укатывать эвости поджопными пробегами, пробками и авариями (дали в жопу, ободрали итд).
я не про серьезно больных. Просто езда "в ожидании ямы" всегда сопряжена с мышечным напряжением. Понятно, что позвоночник у здорового человека не высыпется в трусы, но общая усталось будет значительно выше. Постоянная концентрация отнимает много сил. А по опыту, расслабиться на наших дорогах при приличной скорости невозможно. Все время на чеку приходится быть. Ну и тот тонкий момент, что на большом сарае аля Крузер можно просто ехать прямо, игнорируя 99% неровностей. Это очень упрощает жизнь.Понимаешь если у тебя проблемы со спиной или другие то тут не только грб покажется жесткой .Если по большому счету у некоторых понятие комфорта равен ролс-ройсу. Обычно им говорю купи ролс и будет твой комфорт каким хочешь ты видеть.А так здоровье и силы на грб не тратятся. Я имел ввиду если уж совсем со здоровьем не айс а особенно с позвоночником и как раз таким и прописан ролс или бентли.
Денис, я же не говорил, что на мощной машине не проще ехать. Просто я удивляюсь, когда говорят, что на 1.6 ехать - это катастрофа. ИМХО, все нормально. Ну не обгонишь ты в одном месте, пролезешь в другом. Не хватило мощности, с накату прошел связку. Я к этому очень спокойно отношусь и никогда не испытывал сильного дискомфорта по сему поводуДимон , я Хэ Зэ ,
но на быстрой машине проще ехать и будь у тебя сто примеров твоих героических выездов на 1.6 ...... на Субе проще !
Можешь с Максом пообщаться , он ездит в Москву и в Финку ,...........и как-то не нравится ему на Лексусе и на Раф 4 , а последний раз про Х-6 тоже самое сказал .
А вот на Эвике зашибись ! И раньше на Субе всегда был доволен )
честно говоря не критичные ямки кочки грб проглатывает на ура а особенно ямки. Выше скорость меньше ямок как говорится. А на счет дорог ты прав приходилось ловить сюрпризы ввиде ямок. Дорога вроде как нормаль и ты едешь не подозревая а тут вдруг и сюрприз. Ладно хоть у них подвеска крепак а так иначе пришел бы каюк. На крузаке уж совсем безбашенно игнорировать не надо. СТОЙКИ стабы тоже не безлимитный терпеж имеют.я не про серьезно больных. Просто езда "в ожидании ямы" всегда сопряжена с мышечным напряжением. Понятно, что позвоночник у здорового человека не высыпется в трусы, но общая усталось будет значительно выше. Постоянная концентрация отнимает много сил. А по опыту, расслабиться на наших дорогах при приличной скорости невозможно. Все время на чеку приходится быть. Ну и тот тонкий момент, что на большом сарае аля Крузер можно просто ехать прямо, игнорируя 99% неровностей. Это очень упрощает жизнь.
помогал тете на туареге поломанное колесо менять, я в той же яме свой кованный диск слегка погнул, а резина даже грыжу не выдала. как-то так.честно говоря не критичные ямки кочки грб проглатывает на ура а особенно ямки. Выше скорость меньше ямок как говорится. А на счет дорог ты прав приходилось ловить сюрпризы ввиде ямок. Дорога вроде как нормаль и ты едешь не подозревая а тут вдруг и сюрприз. Ладно хоть у них подвеска крепак а так иначе пришел бы каюк. На крузаке уж совсем безбашенно игнорировать не надо. СТОЙКИ стабы тоже не безлимитный терпеж имеют.
Действительно у стихи колесо взорвется или диск погнет но только не подвеска. Зараза крепкая . Это как надо постораться что бы ее убить. У спеки вообще еще хлыще. Бля мечта спеку дернуть.:boss: Цена правда на пакетную конская в урт 2972000 ну это с добавками от урт.Этот аппарат вообще еще тот тип Верю тебе потомучто те 3 ямки так называемые которые ловил на трассе и будь у меня другая машина сто пудово бы у них подвесон умер бы на месте.помогал тете на туареге поломанное колесо менять, я в той же яме свой кованный диск слегка погнул, а резина даже грыжу не выдала. как-то так.
Денис, я же не говорил, что на мощной машине не проще ехать. Просто я удивляюсь, когда говорят, что на 1.6 ехать - это катастрофа. ИМХО, все нормально. Ну не обгонишь ты в одном месте, пролезешь в другом. Не хватило мощности, с накату прошел связку. Я к этому очень спокойно отношусь и никогда не испытывал сильного дискомфорта по сему поводу
И опять же нельзя не учитывать, что Спб-Мск - не самая ушатанная трасса. Кроме моста (походу там бомбежка была, других объяснений ее состоянию найти не могу) дорога очень пристойного качества. А вот в Псковской или Волгоградской области я без высокого клириенса и толстых покрышек точно не сунусь. Так что все относительно)
Согласен) Как говорится, с дуру можно и пипиндр поломать) Здесь разница лишь в степени безбашенности) И если путешествуя на больших рыдванах, можно положиться на случай (ямы, способные единовременно ушатать их ходовую, это максимум 0,01% от общего количества), то на СТИхе (да и большинстве других легковых машин) надежда только на себя, свой скил и реакцию))))честно говоря не критичные ямки кочки грб проглатывает на ура а особенно ямки. Выше скорость меньше ямок как говорится. А на счет дорог ты прав приходилось ловить сюрпризы ввиде ямок. Дорога вроде как нормаль и ты едешь не подозревая а тут вдруг и сюрприз. Ладно хоть у них подвеска крепак а так иначе пришел бы каюк. На крузаке уж совсем безбашенно игнорировать не надо. СТОЙКИ стабы тоже не безлимитный терпеж имеют.
Золотые слова. Здесь почему-то или пан или пропал. Белое или черное. Полутонов нет.Димыч, Я все понимаю и 1.6 меня лично тож не напрягает (если это не изо дня в день) , но мне лично проще на субе-эве обогнать пачку из 10 машин и тошнить дальше , чем парится просчитывая секунды на овоще ))) Отсюда и такая реакция , просто чутка преувеличена ).
И так как у нас на форуме все или белое или черное - то выбирая из Мазды 6 и ГРБ у меня не будет сомнений )))) думаю как и у большинства здесь ...
легковушка + джип - это идеальный вариант ! Но !
Выбирая универсальность - то есть хотим сэкономить - берем одну машину, например ГРБ........ ГРБ подходит сюда больше чем все ! Это и спорт , и путешествия , и по бездорожью можно полазить ! Конечно все условно , но она единственная кто это все может !)
Но приходит время, когда ни ГРБ ,ни Эво уже не помогут и оно у каждого в своё ! :smile: и это грустно :smile:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?