Alik1986
Ведровод
- Авг
- 23
- 38
имхо я б взял эвика.
до сих пор жалею что када была возможность, не взял...
до сих пор жалею что када была возможность, не взял...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА в чем проблема?Расстояние я считаю ерунда..На прошлых субах с этим вопросом никогда проблем небыло. Не хочу не тиану, не камри и прочее! Блевать уже охота от этих диванов !!!раз в месяц за тысячу км скататься, это явно не сти и не эво, выкинь из головы этот бред и купи новую тиану или мазду6 или камри, реально будешь доволен. иначе клиника.
А в чем проблема?Расстояние я считаю ерунда..На прошлых субах с этим вопросом никогда проблем небыло. Не хочу не тиану, не камри и прочее! Блевать уже охота от этих диванов !!!
Тут только два варианта или ГРБ , или ЭВО 10 на роботеБюджет лям. Да были уже субы турбовые, форики, легаси,давно правда. Ну вот едут они не так, как хотелось бы. Про разъезды наверно преувеличил,раз в месяц на лыжах поехать покататься, за 1000км. И немцы были, из последнего А 6 3.0. А вот хочется чего-то японского, бодро едущего. Для себя вижу два автомобиля, STI или EVO.
ну не знаю. ездили в финку по 600-800 км. ничего не ныло и не болело. До 1000 км точно бы дотянул без проблем. и по трассе расход весьма приемлем при большом запасе мощности на обгоны.нет, ну если тебе в кайф проехать за день 1000км на табуретке, два дня потом ходить с ноющей спиной, .
не надо тут гнать про табуреты и т.д . в Теане можно раньше задолбаться за 1000 км чем в той же ГРБ ...нет, ну если тебе в кайф проехать за день 1000км на табуретке, два дня потом ходить с ноющей спиной, тратить на топливо и обслугу в месяц тысяч 20-25руб., то конечно бери, чего там, это ж мечта...истязать себя.
по существу, как выход, купи себе эво8 и форд фокус новый, будет более разумно, если хочешь иметь обязательно быстрое ведро японское, и будет авто, на которой и на лыжах покататься съездишь.
изначально бред, так как каждый из этих авто строился под конкретные цели, и уж грб точно не под то, что бы на дальники метаться и кайф ловить от этого.не надо тут гнать про табуреты и т.д . в Теане можно раньше задолбаться за 1000 км чем в той же ГРБ ...
эво 8-9 и лисы конечно табуреты , в них ни каждый отдубасит 1000 км.
проведи тест ради интереса и потом расскажешь в чем тебе было легче ехать , а не то что вещают маркетологи )изначально бред, так как каждый из этих авто строился под конкретные цели, и уж грб точно не под то, что бы на дальники метаться и кайф ловить от этого.
я на 10-ке автоматной катался, раз в год на дальняк на ней можно съездить, а каждый месяц стабильно по 1000км махать, совсем не вариант.проведи тест ради интереса и потом расскажешь в чем тебе было легче ехать , а не то что вещают маркетологи )
Я понял , думаю у нас разное восприятие комфорта и вообще что люди за этими словами воспринимают , у каждого своя правда )я на 10-ке автоматной катался, раз в год на дальняк на ней можно съездить, а каждый месяц стабильно по 1000км махать, совсем не вариант.
всё это от бедности идёт, была бы возможность купить 3-4 машины у тс, то явно не обдумывался вариант мотаться на стихе или на эвике на дальняк. а по комфорту тиана лучше рендж ровера спорт, как ни абсурдно и говорю это как челоовек владеющий и тем и тем и ещё 2-мя эвиками и когда стоит у меня стоит выбор смотаться во владимир, а это всего 180 км от москвы, то эвики, я вообще не рассматриваю как вариант, хоть на 9-ке и стоит даже подвеска человеческая, но даже на мазде 6 жены и то комфортней кататься на дальняк.
а вот как раз маркетологи и пытаются привить людям мысль, что на новых эволюшенах и стихах, можно передвигаться куда угодно, и они правы, даже на оке можно всю россию проехать, но насколько это будет удобно, это уже другой вопрос.
это моё мнение, и оно не поменяется никак, у каждого авто изначально своё предназначение и универсального нету ничего.
Какиой ряд операций или ты сейчас про Х ?из эво и сти либо грб либо Х с учётом твоего дальняка, более ранние версии, это всё-таки боевые агрегаты. проблемы у субару вроде только с движками, у эво надо ряд операций сделать, что бы избежать проблем, в двигателе и коробке пару деталей поменять, ну и автомат у эвика, это головная боль, хватает тысяч на 30-40, но исключения всегда бывают если авто новым берёшь, если б/у наколишься полюбому, поэтому лучше быть готовым.
GRB !to B_r_n.Как бывший владелец GRB и нынешний EVO9, что бы ты посоветовал, для города.? Про дальние поездки опустим, а то меня некотороые товарищи не совсем правильно поняли.
езда по трассе это конечно на вкус и цвет, но по приезду в конечный пункт лучше там быть на субе, чем на мазде ИМХО)я на 10-ке автоматной катался, раз в год на дальняк на ней можно съездить, а каждый месяц стабильно по 1000км махать, совсем не вариант.
всё это от бедности идёт, была бы возможность купить 3-4 машины у тс, то явно не обдумывался вариант мотаться на стихе или на эвике на дальняк. а по комфорту тиана лучше рендж ровера спорт, как ни абсурдно и говорю это как челоовек владеющий и тем и тем и ещё 2-мя эвиками и когда стоит у меня стоит выбор смотаться во владимир, а это всего 180 км от москвы, то эвики, я вообще не рассматриваю как вариант, хоть на 9-ке и стоит даже подвеска человеческая, но даже на мазде 6 жены и то комфортней кататься на дальняк.
а вот как раз маркетологи и пытаются привить людям мысль, что на новых эволюшенах и стихах, можно передвигаться куда угодно, и они правы, даже на оке можно всю россию проехать, но насколько это будет удобно, это уже другой вопрос.
это моё мнение, и оно не поменяется никак, у каждого авто изначально своё предназначение и универсального нету ничего.