Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB(лиса),GRB или EVO9

И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Со спортом на короткой ноге, чемпиона области по К-1 выигрывал) Спасибо!)
это хорошо что в спорте. Я конечно сейчас боевым спортом не занимаюсь это уже в прошлом. Не тот возраст да и не надо мне уже это . Практикуем тай-бо Билли Бленкса. Просто хотел сказать что когда занимаешься то как бы не парит тебя жесткая подвеска хотя у грб она не табуреточная. У нее как бы ямки не чувствуешь из-за длинного хода на разжатия а вот кочки ощущаются из-за этого на ней ехать вполне приемлимо и не критично тресет. Вот например у эво или порше то там да трясет но это опять у кого на сколько позволяет здоровье выдерживать. Главное правильно подстроить под условия эту машинку и все будет гуд..и служить она будет тебе долго без гемороя.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Чуть потрясывает я бы сказал)) Стишные сидушки очень хорошо держат,даже пассажиры в заносах ручек не ищут.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
На мой взгляд грб не менее комфортна,чем многие бмв(как пример). Вообще не понимаю,в чем может возникнуть проблема.
Для дальняка не важна коробка(за за один присест доезжаю до Берлина из Москвы на механике,так под конец пути глохну при остановке на заправку,тк забываю,что переключаться вообще нужно:)),сидушки в грб(есть простые), про былой ковшик напоминают только подголовником,есть круиз,нормальный свет,мягко едет..Можно р17 поставить,будет вообще халява.
А 1.6 хорошо,но ! Держать постоянно обороты,крутить и пердеть.....это можно(я в таком режиме на каравеле 10- 15 тыс км проезжаю по 3-4 раза в году),но конечно же комфортней на нормальной машине спокойно ехать без нервов.
Я за грб,но бензина мало+сток р18 для убойных трасс не самое оно+мало места в машине.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Димон когда уже твой корч выйдет и даст просратся на МПК?)

у этой машины есть призвание - трахать мой мозг. И пока она идет с гигантским отрывом от всех! Сейчас нахожусь в стадии решения внезапно вылезшей проблемы с настройкой авто. Косяки вылезают там, где их даже гипотетически ждать не приходилось.
Загадывать не хочу. Но за эту зиму прилично подвинулись вперед в (до)постройке. Так что кредо неизменно - ШАНСЫ ЕСТЬ!)))))
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
это хорошо что в спорте. Я конечно сейчас боевым спортом не занимаюсь это уже в прошлом. Не тот возраст да и не надо мне уже это . Практикуем тай-бо Билли Бленкса. Просто хотел сказать что когда занимаешься то как бы не парит тебя жесткая подвеска хотя у грб она не табуреточная. У нее как бы ямки не чувствуешь из-за длинного хода на разжатия а вот кочки ощущаются из-за этого на ней ехать вполне приемлимо и не критично тресет. Вот например у эво или порше то там да трясет но это опять у кого на сколько позволяет здоровье выдерживать. Главное правильно подстроить под условия эту машинку и все будет гуд..и служить она будет тебе долго без гемороя.

Вот тоже соглашусь. Я походу какой то неразборчивый- мне крузак кажется пределом комфорта, грб после гд тоже ЛЮКС люксовый)) хотя при трипах лучше в джипах себя чувствую
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
но это опять у кого на сколько позволяет здоровье выдерживать. Главное правильно подстроить под условия эту машинку и все будет гуд..и служить она будет тебе долго без гемороя.

А в чем сакральный смысл тратить силы и здоровье на поездку, на доставление своего тела из пункта А в пункт Б вместо того, чтобы выбрать подходящий под задачи автомобиль? Вот абсолютно не могу понять в чем тут прикол. КМК, намного круче доехать до места максимально неуставшим и выложиться на 200% на склонах (дорожке, матах, площадке и т.д.). Благодаря этому прокачать свой спортивный скил и физ. форму
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
А в чем сакральный смысл тратить силы и здоровье на поездку, на доставление своего тела из пункта А в пункт Б вместо того, чтобы выбрать подходящий под задачи автомобиль? Вот абсолютно не могу понять в чем тут прикол. КМК, намного круче доехать до места максимально неуставшим и выложиться на 200% на склонах (дорожке, матах, площадке и т.д.). Благодаря этому прокачать свой спортивный скил и физ. форму
Понимаешь если у тебя проблемы со спиной или другие то тут не только грб покажется жесткой .Если по большому счету у некоторых понятие комфорта равен ролс-ройсу. Обычно им говорю купи ролс и будет твой комфорт каким хочешь ты видеть.А так здоровье и силы на грб не тратятся. Я имел ввиду если уж совсем со здоровьем не айс а особенно с позвоночником и как раз таким и прописан ролс или бентли.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А в чем сакральный смысл тратить силы и здоровье на поездку, на доставление своего тела из пункта А в пункт Б вместо того, чтобы выбрать подходящий под задачи автомобиль? Вот абсолютно не могу понять в чем тут прикол. КМК, намного круче доехать до места максимально неуставшим и выложиться на 200% на склонах (дорожке, матах, площадке и т.д.). Благодаря этому прокачать свой спортивный скил и физ. форму
Димон , я Хэ Зэ ,
но на быстрой машине проще ехать и будь у тебя сто примеров твоих героических выездов на 1.6 ...... на Субе проще !
Можешь с Максом пообщаться , он ездит в Москву и в Финку ,...........и как-то не нравится ему на Лексусе и на Раф 4 , а последний раз про Х-6 тоже самое сказал .
А вот на Эвике зашибись ! И раньше на Субе всегда был доволен )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мне было бы жалко укатывать эвости поджопными пробегами, пробками и авариями (дали в жопу, ободрали итд).
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Понимаешь если у тебя проблемы со спиной или другие то тут не только грб покажется жесткой .Если по большому счету у некоторых понятие комфорта равен ролс-ройсу. Обычно им говорю купи ролс и будет твой комфорт каким хочешь ты видеть.А так здоровье и силы на грб не тратятся. Я имел ввиду если уж совсем со здоровьем не айс а особенно с позвоночником и как раз таким и прописан ролс или бентли.
я не про серьезно больных. Просто езда "в ожидании ямы" всегда сопряжена с мышечным напряжением. Понятно, что позвоночник у здорового человека не высыпется в трусы, но общая усталось будет значительно выше. Постоянная концентрация отнимает много сил. А по опыту, расслабиться на наших дорогах при приличной скорости невозможно. Все время на чеку приходится быть. Ну и тот тонкий момент, что на большом сарае аля Крузер можно просто ехать прямо, игнорируя 99% неровностей. Это очень упрощает жизнь.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Димон , я Хэ Зэ ,
но на быстрой машине проще ехать и будь у тебя сто примеров твоих героических выездов на 1.6 ...... на Субе проще !
Можешь с Максом пообщаться , он ездит в Москву и в Финку ,...........и как-то не нравится ему на Лексусе и на Раф 4 , а последний раз про Х-6 тоже самое сказал .
А вот на Эвике зашибись ! И раньше на Субе всегда был доволен )
Денис, я же не говорил, что на мощной машине не проще ехать. Просто я удивляюсь, когда говорят, что на 1.6 ехать - это катастрофа. ИМХО, все нормально. Ну не обгонишь ты в одном месте, пролезешь в другом. Не хватило мощности, с накату прошел связку. Я к этому очень спокойно отношусь и никогда не испытывал сильного дискомфорта по сему поводу:)
И опять же нельзя не учитывать, что Спб-Мск - не самая ушатанная трасса. Кроме моста (походу там бомбежка была, других объяснений ее состоянию найти не могу) дорога очень пристойного качества. А вот в Псковской или Волгоградской области я без высокого клириенса и толстых покрышек точно не сунусь. Так что все относительно)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
я не про серьезно больных. Просто езда "в ожидании ямы" всегда сопряжена с мышечным напряжением. Понятно, что позвоночник у здорового человека не высыпется в трусы, но общая усталось будет значительно выше. Постоянная концентрация отнимает много сил. А по опыту, расслабиться на наших дорогах при приличной скорости невозможно. Все время на чеку приходится быть. Ну и тот тонкий момент, что на большом сарае аля Крузер можно просто ехать прямо, игнорируя 99% неровностей. Это очень упрощает жизнь.
честно говоря не критичные ямки кочки грб проглатывает на ура а особенно ямки. Выше скорость меньше ямок как говорится. А на счет дорог ты прав приходилось ловить сюрпризы ввиде ямок. Дорога вроде как нормаль и ты едешь не подозревая а тут вдруг и сюрприз. Ладно хоть у них подвеска крепак а так иначе пришел бы каюк. На крузаке уж совсем безбашенно игнорировать не надо. СТОЙКИ стабы тоже не безлимитный терпеж имеют.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
честно говоря не критичные ямки кочки грб проглатывает на ура а особенно ямки. Выше скорость меньше ямок как говорится. А на счет дорог ты прав приходилось ловить сюрпризы ввиде ямок. Дорога вроде как нормаль и ты едешь не подозревая а тут вдруг и сюрприз. Ладно хоть у них подвеска крепак а так иначе пришел бы каюк. На крузаке уж совсем безбашенно игнорировать не надо. СТОЙКИ стабы тоже не безлимитный терпеж имеют.
помогал тете на туареге поломанное колесо менять, я в той же яме свой кованный диск слегка погнул, а резина даже грыжу не выдала. как-то так.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
помогал тете на туареге поломанное колесо менять, я в той же яме свой кованный диск слегка погнул, а резина даже грыжу не выдала. как-то так.
Действительно у стихи колесо взорвется или диск погнет но только не подвеска. Зараза крепкая . Это как надо постораться что бы ее убить. У спеки вообще еще хлыще. Бля мечта спеку дернуть.:boss: Цена правда на пакетную конская в урт 2972000 ну это с добавками от урт.Этот аппарат вообще еще тот тип Верю тебе потомучто те 3 ямки так называемые которые ловил на трассе и будь у меня другая машина сто пудово бы у них подвесон умер бы на месте.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я субу и выбрал из-за подвески сначала, а потом уж узнал и остальные преимущества :)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Денис, я же не говорил, что на мощной машине не проще ехать. Просто я удивляюсь, когда говорят, что на 1.6 ехать - это катастрофа. ИМХО, все нормально. Ну не обгонишь ты в одном месте, пролезешь в другом. Не хватило мощности, с накату прошел связку. Я к этому очень спокойно отношусь и никогда не испытывал сильного дискомфорта по сему поводу:)
И опять же нельзя не учитывать, что Спб-Мск - не самая ушатанная трасса. Кроме моста (походу там бомбежка была, других объяснений ее состоянию найти не могу) дорога очень пристойного качества. А вот в Псковской или Волгоградской области я без высокого клириенса и толстых покрышек точно не сунусь. Так что все относительно)

Димыч, Я все понимаю и 1.6 меня лично тож не напрягает (если это не изо дня в день) , но мне лично проще на субе-эве обогнать пачку из 10 машин и тошнить дальше , чем парится просчитывая секунды на овоще ))) Отсюда и такая реакция , просто чутка преувеличена ).
И так как у нас на форуме все или белое или черное - то выбирая из Мазды 6 и ГРБ у меня не будет сомнений )))) думаю как и у большинства здесь ...

легковушка + джип - это идеальный вариант ! Но !

Выбирая универсальность - то есть хотим сэкономить - берем одну машину, например ГРБ........ ГРБ подходит сюда больше чем все ! Это и спорт , и путешествия , и по бездорожью можно полазить ! Конечно все условно , но она единственная кто это все может !)

Но приходит время, когда ни ГРБ ,ни Эво уже не помогут и оно у каждого в своё ! :smile: и это грустно :smile:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
честно говоря не критичные ямки кочки грб проглатывает на ура а особенно ямки. Выше скорость меньше ямок как говорится. А на счет дорог ты прав приходилось ловить сюрпризы ввиде ямок. Дорога вроде как нормаль и ты едешь не подозревая а тут вдруг и сюрприз. Ладно хоть у них подвеска крепак а так иначе пришел бы каюк. На крузаке уж совсем безбашенно игнорировать не надо. СТОЙКИ стабы тоже не безлимитный терпеж имеют.
Согласен) Как говорится, с дуру можно и пипиндр поломать) Здесь разница лишь в степени безбашенности) И если путешествуя на больших рыдванах, можно положиться на случай (ямы, способные единовременно ушатать их ходовую, это максимум 0,01% от общего количества), то на СТИхе (да и большинстве других легковых машин) надежда только на себя, свой скил и реакцию))))
ЗЫ Насчет подвески ГРБ - я всегда говорил, что она весьма недурна собой по комфорту) Это вообще самая дружелюбная из СТИ)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Димыч, Я все понимаю и 1.6 меня лично тож не напрягает (если это не изо дня в день) , но мне лично проще на субе-эве обогнать пачку из 10 машин и тошнить дальше , чем парится просчитывая секунды на овоще ))) Отсюда и такая реакция , просто чутка преувеличена ).
И так как у нас на форуме все или белое или черное - то выбирая из Мазды 6 и ГРБ у меня не будет сомнений )))) думаю как и у большинства здесь ...

легковушка + джип - это идеальный вариант ! Но !

Выбирая универсальность - то есть хотим сэкономить - берем одну машину, например ГРБ........ ГРБ подходит сюда больше чем все ! Это и спорт , и путешествия , и по бездорожью можно полазить ! Конечно все условно , но она единственная кто это все может !)

Но приходит время, когда ни ГРБ ,ни Эво уже не помогут и оно у каждого в своё ! :smile: и это грустно :smile:
Золотые слова. Здесь почему-то или пан или пропал. Белое или черное. Полутонов нет.
А ведь в жизни все как раз из полутонов состоит. Я как раз это и пытаюсь втолковать. Хотя конечно бессмысленное занятие из разряда "в интернете опять кто-то неправ". )))
Я лично для себя сел подумал и конкретно переформатировал свой автопарк. В итоге, не могу сказать, что общий бюджет катастрофически вырос. Зато расходы на эксплуатацию в общем сократились. При этом имею дополнительно 2 колеса и кроссовер:)
А СТИ - это вообще неразумный выбор, не от головы он идет, а от сердца. Я чуть было снова ГРБ не купил вместо ауди. Еле-еле успел себя одернуть))))
 
Сверху