Itsarev
Субарист
- Июл
- 13
- 18
Упустил из вида что из ЭВО выбор остановился на 9-ке, тогда очевидно, что GRB подойдет под Ваши задачи лучше всего.Да я не знаю зачем мне что-то еще советуют, кроме тех моделей которые я для себя определил.!?!? Причем, что советуют, на всем ездил...EVO X вообще не рассматриваю..
честно говоря, не понимаю иронии. на этой трассе действительно лучше ехать на чем-то мощном и хорошо едущем, потому что никакая "техника обгона" не компенсирует банальную нехватку лошадей в определенных ситуациях. а так да. можно и с 1.6 тихо и спокойно встать в хвост фуре и медленно пилить в сторону границы.да у вас там, полюбасу, минимум на WRC надо ездить и ни как иначе))))
Нет, конечно, не каждый) - но каждый, кто задумывается о таком авто. Речь о том, что нет никаких ограничений и препятствий в каждодневной эксплуатации.. Напротив, плюсов больше!выше как раз написали про жигули и нытьё, как раз и на жигулях ездили и ничего, а тут на аккорде, да такие проблемы, и что теперь каждый должен пересеть на сти и эво, если следовать этой логике)))) тогда снова начнётся нытьё, что среди одних сти и эво, моя корова не может никого обогнать.
а по расходу, я сейчас по приколу катаюсь в городе на эво9, так с учётом прогревов и пробок, расход у меня ниже 22литров не падает, катался по трассе, ниже 13 не упал, турба сток, валы сток, езжу на первой проге 390 сил и 480 момента. И в плане комфорта, сказать могу одно, его нет, а когда едишь по трассе 110-120 нажимаешь в пол и уже едишь с той же скоростью, но только боком, то точно не уснёшь за рулём уже)))
Радует, что есть люди, которые понимают о чем я!Упустил из вида что из ЭВО выбор остановился на 9-ке, тогда очевидно, что GRB подойдет под Ваши задачи лучше всего.
Единственное, что факт присутствия мысли "доеду или не доеду" неоспорим, что не очень приятно. В принципе, я всегда знаю, что с машиной всё отлично. Она полностью обслужена, исправна и т.д., но выезжая на трассу такой таракан в голове есть.
Ирония, думаю, от того что в МО дороги другие.. Я немного офигел от смоленской трассы... 2 полосы( а то и больше местами) в каждом направлении. Ровно, прямо. ехали везде 150-160, никто не мешал.. и мы ни кому не мешали. Впечатления по силе для провинциала примерно такие же как от дороги Котлас-Сыктывкар ))) Но на мазде какой я бы туда даже не сунулся. Откапывать устанешь... Но тоже дорога ведь.. типа дальняк.. Да и вообще больше не хочется туда ехать ))))честно говоря, не понимаю иронии. на этой трассе действительно лучше ехать на чем-то мощном и хорошо едущем, потому что никакая "техника обгона" не компенсирует банальную нехватку лошадей в определенных ситуациях. а так да. можно и с 1.6 тихо и спокойно встать в хвост фуре и медленно пилить в сторону границы.
Да все правильно говорите, реальные вещи! И тут главное не забывать о "технике обгона" на 1.6 )))Ирония, думаю, от того что в МО дороги другие.. Я немного офигел от смоленской трассы... 2 полосы( а то и больше местами) в каждом направлении. Ровно, прямо. ехали везде 150-160, никто не мешал.. и мы ни кому не мешали. Впечатления по силе для провинциала примерно такие же как от дороги Котлас-Сыктывкар ))) Но на мазде какой я бы туда даже не сунулся. Откапывать устанешь... Но тоже дорога ведь.. типа дальняк.. Да и вообще больше не хочется туда ехать ))))
)) Вот и подошли к самому главному )) Есть тут у меня ГРБ с рекарами и ббс не нужная, с родным пробегом 52тыс, хорошая, но с некоторыми косяками)) за 785р отдам с радостью, а тоСпасибо всем, кто дал дельные советы! Итог: буду брать GRB, собственно к чему и склонялся.
)) Вот и подошли к самому главному )) Есть тут у меня ГРБ с рекарами и ббс не нужная, с родным пробегом 52тыс, хорошая, но с некоторыми косяками)) за 785р отдам с радостью, а то м135 хдрайв очень хочется ))) Если что - в ЛС ))
Да все правильно говорите, реальные вещи! И тут главное не забывать о "технике обгона" на 1.6 )))
Крузя))))
Пено - Москва........часа 4 штоле, по словам Крюка, который не верил, что уже приехал.
ничо не болит, ну устал, канешн, ну так до этого - рано встали, проехали 2 су на ралли и еще там покружились.
После таких упражнений ехать на субе - я бы или в дороге умер или перед стартом застрелился))))
Со спортом на короткой ноге, чемпиона области по К-1 выигрывал) Спасибо!)бери грб- самая оптимальная и по расходу и по так называемому комфорту а хотя понятия комфорта у всех свои. На скорости 140 км\ч на 6-ой в 9.5-10 укладываюсь. Ну это личный опыт не сочти за панацею. Все зависет от состояния двигла ит.д. но самое главное от водилы. Хотя подвеска у моей немного жестче чем у стоковой но меня это ни грамму не напрягает. Я тоже постоянно гоняю межгород по своей делюге. Все работает прекрасно без нареканий и подозрений- полет нормальный. Бери грб и подстрой под себя . Забыл еще - сиденья рекаро -ковши нормаль и спина не устает. Не знаю как тебе но я сам то спортивный чел и поэтому мне все гуд. Ну давай- удачи и удачной грб. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.
Devish ты не обижайся, не хотел обидеть! Просто я однажды на 1.6 проехал 3700км, это головняк дикий! Когда в горах едешь, перед тобой 6 машин и позади тебя примерно столько же и нужно произвести обгон, на 1.6 это становится проблемой!Вас что, задело, что на 1.6 ездить не получается? Чего как заведенный твердите одно и то же который раз? Я на мегазагруженной трассе Москва-Спб (это вам ближе должно быть) за 6,5 часов на сивике 1.6 доезжал. Никаких проблем с обгонами не испытывал. По М4 тоже далеко ездил. Никаких проблем. 110 л.с. на механике всегда хватало, чтобы безопасно обогнать. Да, надо "накатываться" перед обгоном, но это не сильно утомляет.
Абсолютно не вижу НЕОБХОДИМОСТИ иметь очень мощный автомобиль на трассе. Иметь запас - комфортнее и безопаснее, но не критично.
Devish ты не обижайся, не хотел обидеть! Просто я однажды на 1.6 проехал 3700км, это головняк дикий! Когда в горах едешь, перед тобой 6 машин и позади тебя примерно столько же и нужно произвести обгон, на 1.6 это становится проблемой!
головняк - это Деу Тико в горах с включенным кондеем.На остальном - можно ездить) у меня просто разброс с машинами от Тойоты ББ, до корче-стихи на 30 гаррете. Не увидел страха и ужаса на трассе при малых объемах. Я и за мощность и за тормоза всегда говорю, что на всем можно ездить, нужно только подогнать манеру вождения под особенности авто)
И никогда не отрицаю, что необходимости в мощном моторе не испытываю, это в чистом виде моя "хотелка". А в горах, ИМХО, больше не мотор спасает, а знание дороги. Я в свое время был позорно наказан и унижен местным Уазиком на перевале. Он привез мне несколько десятков минут с маршрута, хотя казалось бы, как козлик мог проехать ниссан максиму.
Кстати, в горах опять же дизель в кассу получается. Так что мои изначальные предложения все равно "ложатся в масть".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?