subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
У тебя точно до этого были Субару?))Да собственно в сторону GRB и смотрел, но мотор... Парнишка знакомый капиталку сделал, 3000 км проехал и вкладыши провернуло..Но, я думаю, это еще зависит от кривизны рук моториста..На EVO, вроде как, с мотором проблем меньше..
Два форика турбовых JDM и легаси б4 твин,правда давным давно. Проблем с ними вообще никаких не было, масло менял, да подвеску нет нет. Хотя эксплуатация была очень жесткая.У тебя точно до этого были Субару?))
Ой... простите что мы тут голодранцы такие и ранг-роверов на каждый день не напокупали... Хотя есть и такая машина, старенькая, правда)я на 10-ке автоматной катался, раз в год на дальняк на ней можно съездить, а каждый месяц стабильно по 1000км махать, совсем не вариант.
всё это от бедности идёт, была бы возможность купить 3-4 машины у тс, то явно не обдумывался вариант мотаться на стихе или на эвике на дальняк. а по комфорту тиана лучше рендж ровера спорт, как ни абсурдно и говорю это как челоовек владеющий и тем и тем и ещё 2-мя эвиками и когда стоит у меня стоит выбор смотаться во владимир, а это всего 180 км от москвы, то эвики, я вообще не рассматриваю как вариант, хоть на 9-ке и стоит даже подвеска человеческая, но даже на мазде 6 жены и то комфортней кататься на дальняк.
а вот как раз маркетологи и пытаются привить людям мысль, что на новых эволюшенах и стихах, можно передвигаться куда угодно, и они правы, даже на оке можно всю россию проехать, но насколько это будет удобно, это уже другой вопрос.
это моё мнение, и оно не поменяется никак, у каждого авто изначально своё предназначение и универсального нету ничего.
ГРБ!! С небольшим пробегом. поставить даун жирный, выбить каты, прошить и больше не мучать. Ездить и радоваться )Бюджет лям.
Возможно, я не часто пластик в салоне трогаю )))) а вот на глаза он попадается постоянно. в 8-9 салон неоднозначный )Я б не согласился,после грб как раз поражает качество пластика салона в 9 :b:
Купи ралиарт ,тот же сст,прошить и будет 300 сил,налог меньше и стоит дешевле,только продать после проблематичноТогда ГРБ однозначно.. С небольшим пробегом. поставить даун жирный, выбить каты, прошить и больше не мучать. Ездить и радоваться )
540 nm на Х нельзя делать без вмешательстве в двиг, до 500 можно, слабые шатуны и болты шатунов, обязательно под замену если прошивать машину на большой крутящий. Коробка SST, капризная, надо быть готовым к постоянному обслуживанию и к тому, что мрут как мухи после пробега в 40.000, замена масла раз в 10.000км или после каждого слоудауна, ну и пока как показывает практика, ремонтировать их тоже ещё не могут, после ребилда не проезжают и 40.000. Исклюяения есть конечно, но не каждый напишет правду о своей машине.Но, все таки, я еще не отмел вариант приобрести ЭВО тк хотелось бы попробовать что то новое, почувствовать удобство SST, а так же почувствовать хваленные цифры ЧВН при 380hp/540nm на стоковых потрохах. НУ и звук, что очень важно для меня, надеюсь что после замены трассы появится нормальный.
Ни разу не подходят эво и сти для дальняков.
Байки про запас мощности - это вообще от лукавого. С нормальной техникой обгонов нет дискомфорта даже на 1.6 моторе.
Рассказы о том, что на мкпп с жестким сцепленем, дубовой подвеской и постоянным напряжением, как бы в яму не вскочить, удобней путешествовать, чем на диване меня откровенно удивляют. Для комфортного перемещения по нашим не очень ровным, колейным трассам нужен авто с вялым "нулем" рулежки, полным приводом и энергоемкой подвеской. Только в такой связке можно не напрягаться и доезжать из пункта А в пункт Б затратив минимум усилий.
А из названного в порядке убывания Грб - эво9 - лиса. Хотя катать на них на дальняк - порево редкостное. Мне есть с чем сравнить. По РФ катаюсь все время. Ездил и на легаси, и на грб, и на РХ350 и на Кадди ЦТС, и на А5
Сейчас полностью уверен, что нужен дизельный внедорожник на дальняк. Что-то вроде GL.
Вставлю свои 5 копеек.
Чего вы автора путаете Теанами, большими дизелями и прочим? У него чёткий критерий GDB, GRB, EVO X... он уже определился! Не слушай чужих советов - слушай себя. Если уверен, что нужна гоночка на каждый день, то нужно брать и никаких сомнений.
По сабжу.
GDB - под условия эксплуатации подходит меньше, чем GRB.
За EVO X сказать ничего не могу, знакомые ребята хвалят... машина интересная, технологичная, но GRB комфортней... Поливать эво точно не стану, и более того, очень хочется попробовать, но не на SST.
Сам ориентируюсь на покупку GRB 2.0 (на правом руле) + выхлоп (COBB + Borla) + замена пружин или полностью стоек (Нужен лифт на 3-5 см от стока. Сейчас на S-GT- вердикт... ну очень низко). На трек на гражданской машине не езжу, для скорости другие развлечения...
выше как раз написали про жигули и нытьё, как раз и на жигулях ездили и ничего, а тут на аккорде, да такие проблемы, и что теперь каждый должен пересеть на сти и эво, если следовать этой логике)))) тогда снова начнётся нытьё, что среди одних сти и эво, моя корова не может никого обогнать.Ой... простите что мы тут голодранцы такие и ранг-роверов на каждый день не напокупали... Хотя есть и такая машина, старенькая, правда)
Езил я как-то на отцовском Аккорде тайп-С по трассе... Еду, значит, за фурами... весь в говне. Омывайка давно закончилась. обогнать не могу.. потому что эта корова. не едет. а если и едет, то только посуху и чуть чуть.. Маневр надо стратегически расчитать, чтоб успеть разогнаться, выехать на встречку, успеть осадиться и нырнуть обратно.... потому как между полосами, как водится, полоса снега, высотой сантиметров в 20 и шириной в метр. А это ведро ведет себя при пересечении такой преграды не всегда адекватно.... на резкое движение рулем, чтоб со встречки в свою полосу нырнуть, может вообще не отреагировать... или недостаточно... и остаться между полосами.. и пока до 80 не скинешь - хрен она оттуда выедет. АБС там отдельная тема. живет своей жизнью.... как и на новом Дискавери4, кстати, возможно, и на ренже свежем оно так же работает.. Сижухи - говно!! Сесть комфортно так и не получилось. сколько их не крути.. На обратной дороге я, вообще, уснул в ней. Скучно стало. Экономия топлива, скажите Вы? Сомнительный аргумент.. 9.5 против 10-11 в том же режиме на ГРБ.. Это дорога еще хорошая была... А если свернуть надо будет куда?? Тут про лыжи говорили - не раз зимой наблюдал как моноприводные седаны паркуются не добравшись до склона ) В некоторые подъемы им просто не забраться.. Как запарковаться в свободном сугробе я вообще не понимаю... Копать?? ))) Не думаю что мазды или теаны в чем-то далеко от аккорда ушли..
Вот он, комфорт-то, оказывается, в чем!!
Какая техника на 1.6 )) У нас популярное направление - скандинавия. По одной полосе в каждом направлении, с кучей поворотов. По этой трассе едут и самосвалы с щебнем и все транзитные фуры из Чушки по России. И туристы и кого только нет.. Народ любит сбиваться в паравозики по 5-6-10 машин и фуры и микрики и легковые авто и автобусы.. Обгоняется это все в один заход. Потому как едут приемущественно или валенки или мудаки - и легко могут не пустить - типа "мы тут все друг друга смирено говном забрасываем - а ты самый умный, да?" Т.е. маневр выглядит 80-150-160-120 или снова 80, если через 100м новый паравозик... Встречки тоже много. бывает и в 20м. дырку попадать приходися.. на 1.6 разогнаться и оттормозиться не получится ) только ПП турбо ) или ехать медлено, покрываясь грязью... терять потом время на границе в очереди.. вот это точно не комфортно...Ни разу не подходят эво и сти для дальняков.
Байки про запас мощности - это вообще от лукавого. С нормальной техникой обгонов нет дискомфорта даже на 1.6 моторе.
Рассказы о том, что на мкпп с жестким сцепленем, дубовой подвеской и постоянным напряжением, как бы в яму не вскочить, удобней путешествовать, чем на диване меня откровенно удивляют. Для комфортного перемещения по нашим не очень ровным, колейным трассам нужен авто с вялым "нулем" рулежки, полным приводом и энергоемкой подвеской. Только в такой связке можно не напрягаться и доезжать из пункта А в пункт Б затратив минимум усилий.
А из названного в порядке убывания Грб - эво9 - лиса. Хотя катать на них на дальняк - порево редкостное. Мне есть с чем сравнить. По РФ катаюсь все время. Ездил и на легаси, и на грб, и на РХ350 и на Кадди ЦТС, и на А5
Сейчас полностью уверен, что нужен дизельный внедорожник на дальняк. Что-то вроде GL.
Какая техника на 1.6 )) У нас популярное направление - скандинавия. По одной полосе в каждом направлении, с кучей поворотов. По этой трассе едут и самосвалы с щебнем и все транзитные фуры из Чушки по России. И туристы и кого только нет.. Народ любит сбиваться в паравозики по 5-6-10 машин и фуры и микрики и легковые авто и автобусы.. Обгоняется это все в один заход. Потому как едут приемущественно или валенки или мудаки - и легко могут не пустить - типа "мы тут все друг друга смирено говном забрасываем - а ты самый умный, да?" Т.е. маневр выглядит 80-150-160-120 или снова 80, если через 100м новый паравозик... Встречки тоже много. бывает и в 20м. дырку попадать приходися.. на 1.6 разогнаться и оттормозиться не получится ) только ПП турбо ) или ехать медлено, покрываясь грязью... терять потом время на границе в очереди.. вот это точно не комфортно...
Джипы мощные тоже хорошо. Но эт совсем др. класс авто... Не всем большие машины нравтяся.
Так и живем )да у вас там, полюбасу, минимум на WRC надо ездить и ни как иначе))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?