V
vadimkus
Новичок
- Окт
- 1
- 0
BRC отличное оборудование, но про такую возможность вам по моему кто-то "ляпнул не подумав".
Именно так и сказали по телефону: с 2.6rpm можно лить 20% бенза и 80% газа.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBRC отличное оборудование, но про такую возможность вам по моему кто-то "ляпнул не подумав".
Именно так и сказали по телефону: с 2.6rpm можно лить 20% бенза и 80% газа.
как может бензо форсунка 20% лить, если никто не трогает бензиновую топливную карту.
логически она будет лить с заводской прошивки, а это на полные 100%(ну или 80% там на верно запас с завода какой-то оставляют), если буст от 0.8 бар и выше.
Газовый мозг так не может. Он может выключить бензиновые форсунки, "обманув" основной мозг, или включить бензиновые отключив газовые. Немножко беременная не получитсяЯ это так понимаю: газовый мозг перехватывает импульс, отправленный от мозга машины на бензиновые форсунки, пересчитывает его и отправляет дальше. То есть, газовый мозг говорит лить не 100% бенза, а 20%. Поправьте, если не так.
Ух куда шагнул прогрессunk:.Ошибаетесь, Игорь. Газовый мозг так может. Так могут все современные линейки оборудования 4го поколения. У них заложена возможность работать с системами непосредственного впрыска топлива. "Доля малая" впрыснутого бензина может регулироваться. Это не так сложно как вам кажется - эмулятор форсунок стоит в разрыве цепи питания бензиновой форсунки и для того чтобы сделать "чуть-чуть беременна" ему достаточно ограничить время импульса.
Работа мозга ГБО происходит "поверх" стратегии впрыска бензина, поэтому чего и сколько лить решить достаточно просто, даже не вводя отставание на такт - перехват, корректировку и повторную выдачу укороченного импульса. Обычным транзисторным ключем контроллируется линия питания форсунки. Корректировка на уменьшение идет в реальном времени.
Есть даже еще интереснее вариант - встречал, правда не на субару, "безкатовые" прошивки, где регулирование времени импульса впрыска бензина идет с постоянной опорой на датчик кислорода. Причем, время впрыска бензина может регулироваться до нуля. Т.е. подаем в впуск газ с редуктора второго поколения, а состав смеси регулируется доливанием штатным мозгом "доли малой" бензина Никаких настроек, никакой головной боли. Только за состоянием лямбды следи, чтоб работала
Согласен, что Split Fuel на двигателях с классическим впрыском штука почти бесполезная. Из темы видно, что в основном, ее применяют, когда ошибаются с тепловой мощностью системы - чтобы ГБО не вылетало с ошибками "низкая температура газа" и "низкое давление". На своих машинах не применял ни разу- удавалось отстроиться и без этой фишки.
Можно хоть половину бензина лить. Можно настроить зависимость от оборотов, давления во впуске, длительности впрыска и в разынх сочетаниях. Разные газовые системы по разному реализуют довпрыски и переходы на бензин.Я это так понимаю: газовый мозг перехватывает импульс, отправленный от мозга машины на бензиновые форсунки, пересчитывает его и отправляет дальше. То есть, газовый мозг говорит лить не 100% бенза, а 20%. Поправьте, если не так.