TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
Да собственно для города мне хватает и езды со скинутым контактом на 3х портовом соленоиде (езжу на бустоффе).
Хочу для драга сделать что-то посильнее чем сейчас (фронт, литровые форсы и турбу что-то около 06сл2-20).
по ссылке у парня 2 литра у них всё печальнее это уже наслышан, да вдобавок у него фронтал наверное 300 в высоту)
да нет 440 на маховике хотелось бы, тоесть около 350 на колёсах. форсы литровые и так были в планахhttps://www.drive2.ru/b/558256/
http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=39136680&postcount=365
У обоих топмаунт кулер на турбине 06SL. Соответственно назревает вопрос, сколько лс планируется? 500? Тогда уже турба с разворотом, фронтал и форсунки литровые.
Ничего не грустно, не надо придумывать. На сток турбе у меня стоял 600х300х100 и все работало без проблем. Фул буст на 2.0 без фаз был на 3800. И фул буст не как у многих 1,3 а 1,7.На сток турбине грустно с фронталом будет, турбо яма будет большая. Нужно ли это? Топа хватает до 400лс вполне.
https://www.drive2.ru/l/9747963/
Если же побаловаться хочется, то можно взять бу комплект с распила готовый.
350 колесных если все работает нормально то это 410-415 маховика.да нет 440 на маховике хотелось бы, тоесть около 350 на колёсах. форсы литровые и так были в планах
хотя я сейчас увидел, что этот фронтальник можно поставить только с нулевиком... а у меня штатный короб с забором воздуха из крыла. видимо варить придётся многоВсю тему перерыл, но так и не нашёл обсуждения готового комплекта фронт куллера + пайпы в gd импрезу.
http://ajs.su/interkulery/pajpingi/subaru/pajping-kit-na-subaru-wrx-gd-02-06-pod-frontalnyj-kuler/
http://ajs.su/interkulery/interkulery_v1/interkuler-subaru-wrx-gd-/
Ставил кто-нибудь? Интересует что придётся отпиливать и отрезать (кроме переднего усилителя бампера)
Это что получается потери всего 60 л.с?) чёт слабо в это вериться)) три стоковых A45 AMG замерялись на колёсном стенде Meinline и все три выдали 280-287 сил с колёс. У Америкосов такие же цифры на стоке. Производителем заявлено 360 сил на моторе (да да так на бумажке написано и скорее всего там меньше и т.д и т.п). Простая арифметика от 360 отнимает 280 и получаем 80 л.с потерь и это на роботе и на стандартных колёсах. На субару скорее столько же либо больше потерь ИМХО...сток сти грб с ЧВН 240 сил с колёс (две таких замеряли вроде). Спека грб вроде 250 показала с ЧВН.350 колесных если все работает нормально то это 410-415 маховика.
Еще раз, если работает исправно и колеса не весят чугунный мост, то потери на субе/ево довольно маленькие. Пример моей машины: 333колеса/338маховика; 403колеса/462маховика. Пример эво моего друга: 370колес/430маховика, 440колес/490маховика. Стенды разные: урт и Альтехно.Это что получается потери всего 60 л.с?) чёт слабо в это вериться)) три стоковых A45 AMG замерялись на колёсном стенде Meinline и все три выдали 280-287 сил с колёс. У Америкосов такие же цифры на стоке. Производителем заявлено 360 сил на моторе (да да так на бумажке написано и скорее всего там меньше и т.д и т.п). Простая арифметика от 360 отнимает 280 и получаем 80 л.с потерь и это на роботе и на стандартных колёсах. На субару скорее столько же либо больше потерь ИМХО...сток сти грб с ЧВН 240 сил с колёс (две таких замеряли вроде). Спека грб вроде 250 показала с ЧВН.
Хотя конечно нужно учесть, что потери зависят от многих факторов. Даже размер колёс может повлиять на потери не говоря уже о весе...всё довольно индивидуально. Но 350 на колёсах это уже в районе 430 на маховике ИМХО. В реале не так много суб у которых на колёсах есть 300 сил...
370-375, в зависимости от колес.Посмотреть вложение 117478
GRB Spec-C ЧВН 324 на колесе, это сколько же тогда на маховике ?
По моему это определяющий момент))) в очередной раз подтверждение того, что стенды показывают попугаев и годятся только для сравнения машин, что замерялись на одном стенде и для отслеживания динамики изменения при шмунинге)Еще раз, если работает исправно и колеса не весят чугунный мост, то потери на субе/ево довольно маленькие. Пример моей машины: 333колеса/338маховика; 403колеса/462маховика. Пример эво моего друга: 370колес/430маховика, 440колес/490маховика. Стенды разные: урт и Альтехно.
А есть пример эво, у которого были проблемы с трансмиссией, так вот она показала 360колес/440маховик, стенд Альтехно.
Наверно мы друг друга не поняли. Стенды показывают одно и тоже, эти силы на разных конфигах. Потери эти стенды на наших машинах тоже показали примерно одни и те же.По моему это определяющий момент))) в очередной раз подтверждение того, что стенды показывают попугаев и годятся только для сравнения машин, что замерялись на одном стенде и для отслеживания динамики изменения при шмунинге)
Да, но наши попугаи на московских стендах (по крайней мере 3-х) сходятся с заводскими попугаями. А так есть у нас и Винде конечно, там у меня далеко за 500 показало бы.Ну пол года назад я уже писал про замеры на двух разных стендах в один день)
https://www.drive2.ru/l/8343645/
385 л. с на моторе на Dyno Dynamics у меня было при 277 л. с на колесах на Mainline. Сейчас на Mainline у меня 365 вхп. Получается на Dyno Dynamics у меня было бы под 500 сил на моторе) коэффициенты потерь и атмосферного давления на стендах разные и попугаи соответственно тоже разные)
100-200 замерь и качни virtual dyno , туда лог на 3 и отдельно 4й передаче и станет все ясноНу пол года назад я уже писал про замеры на двух разных стендах в один день)
https://www.drive2.ru/l/8343645/
385 л. с на моторе на Dyno Dynamics у меня было при 277 л. с на колесах на Mainline. Сейчас на Mainline у меня 365 вхп. Получается на Dyno Dynamics у меня было бы под 500 сил на моторе) коэффициенты потерь и атмосферного давления на стендах разные и попугаи соответственно тоже разные)
100-200 замерь и качни virtual dyno , туда лог на 3 и отдельно 4й передаче и станет все ясно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?