L
LESHYl
Новичок
- Окт
- 1
- 0
присоединюсь к вопросу,и ещё какой брать tube-fin или bar-plate если дуть к примеру 30ым ведром 1.5 бара
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТурбины от 48-й до EFR7163Evgen86 и марафонец - какая турбина и какой фронт по размеру?
Турбины от 48-й до EFR7163
Фронты от 520х230х63 до 600х300х100
было много вариаций, все работают.
Он не продувался что ли? Или что с ним было? Интересно.Был плачевный опыт установки китайского фронта 550х230х63 apexi. Не могли раздуться выше 1.1 бара на 4 передаче, на 3 выше 1 бара, турбина не выходила даже на свой родной буст, который был с топом. Снятый шланг с актуатора не менял картины. Поменял интеркулер на 650х235х90, тоже китайский noname, всё стало на свои места.
Турбина стояла сначала родная vf37, затем поставил vf53, эффект "затычки" от интеркулера apexi был одинаковый, что на первой турбине, что на второй.
Да видимо в строении каналов в самом кулере где то затыкался. Сначала между пайпами были силиконовые соединения. С снятым шлангом с актуатора бывало срывало силиконовое соединение между трубами 51мм от турбины до интеркулера, когда держал педаль газа в пол пытался выше 1бара раздуться, т.е. как будто сопротивлением в самом кулере "било назад". Как проверили, что это интеркулер, поставил трубу 63мм, оставшуюся от универсального набора пайпинга. После этого начало срывать силиконовое соединение после этой трубы, наконец то раздулся. Поменял интеркулер, всё стало норм, только срывало силикон от наддува уже после интеркулера. Сейчас всё переварено по фен-шую. Идею с трубой подсказал alex3007, за что ему отдельное спасибо, он же и прошивал автомобиль, вообщем намучился со мнойОн не продувался что ли? Или что с ним было? Интересно.
Да прикол, не сталкивался с таким.Да видимо в строении каналов в самом кулере где то затыкался. Сначала между пайпами были силиконовые соединения. С снятым шлангом с актуатора бывало срывало силиконовое соединение между трубами 51мм от турбины до интеркулера, когда держал педаль газа в пол пытался выше 1бара раздуться, т.е. как будто сопротивлением в самом кулере "било назад". Как проверили, что это интеркулер, поставил трубу 63мм, оставшуюся от универсального набора пайпинга. После этого начало срывать силиконовое соединение после этой трубы, наконец то раздулся. Поменял интеркулер, всё стало норм, только срывало силикон от наддува уже после интеркулера. Сейчас всё переварено по фен-шую. Идею с трубой подсказал alex3007, за что ему отдельное спасибо, он же и прошивал автомобиль, вообщем намучился со мной
P.s. Дыры точно не было, дело в интеркулере было. Коллектор развернут, холодная часть турбины тоже развернута, пайпы через телевизор проходят, т.е. длина минимальная.
Видимо вот в чём и есть загвоздка. В принципе этот китайский апекси работоспособен, кто собирается не больше 1 бара дуть.У китайских апекси очень обманчивая ширина. Вроде 63, а асли посмотреть внутрь на слоты , то ширина слотов дай бог 5см ( -внутренние перегородки) из-за косого вида. Если и брать апекси то надо толстый брать и высокий.
Я делал так - от турбины до кулера 51мм, от кулера до дросселя 63мм. Всё устраивает спул и яма.Какой оптимальный диаметр пайпинга должен быть? Перед интеркулером и после.. Смотрел на разные киты легаси/импреза, на легасевых пайпы уже, а на импрезах толще.