Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ребят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????

Хватит, но греться будет всё равно, как сковородка.
По мне, так лучше небольшой фронт, с разворотом компрессора.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Ребят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????
ГДБ кулек + орошение пойдет, фронт с максимально коротким пайпом тоже, только подороже возможно смысла и нет
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Зачем в пробке или медленном потоке 320 сил? :)
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Так как машина для повседневной езды, у тебя разве машина только по автобанам гоняет?
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
И тут созревает вопрос: ДВС 205 без фаз, шьётся только ЕКУТЕК но так как там достаточно узкий диапазон функций то будет ли корректно работать МАФ на фронте с короткими пайпами и как будет работать вваренный байпас в пайп? Либо поставить тот же блофф гредди и подключить его к самке, что бы избежать выброса в атмосферу. Сильно не пинать я только просвещаюсь )
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
320 это просто чвн. Тут фронт не нужен.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Если я захочу топнуть когда ТОП нагрелся в пробке, то машина ведь не поедет. А с фронтом будет стабильный эффект.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
И тут созревает вопрос: ДВС 205 без фаз, шьётся только ЕКУТЕК но так как там достаточно узкий диапазон функций то будет ли корректно работать МАФ на фронте с короткими пайпами и как будет работать вваренный байпас в пайп? Либо поставить тот же блофф гредди и подключить его к самке, что бы избежать выброса в атмосферу. Сильно не пинать я только просвещаюсь )
Как вы собрались добывать 320 л.с. с старого, безфазного, 205 -го?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Что вам так всем эти максимально короткие пайпы то сдались?
На 350 силах развернуть коллектор, снять кондиционер что бы в дождь и в снег ездить с запотевшими стеклами и это все авто на каждый день....
От того что пайпы будут на метр короче - ничего не изменится.
У вас в пайпах что обьем или давление воздуха куда то по дороге теряется? )))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Что вам так всем эти максимально короткие пайпы то сдались?
На 350 силах развернуть коллектор, снять кондиционер что бы в дождь и в снег ездить с запотевшими стеклами и это все авто на каждый день....
От того что пайпы будут на метр короче - ничего не изменится.
У вас в пайпах что обьем или давление воздуха куда то по дороге теряется? )))
Я не пользуюсь кондёром, в дождь просто немного окна открываю и нечего страшного. В снег печка работает.
Я думаю что теряется время на наполнение всего пайпа, что нессамой лучше стороны влияет на динамику автомобиля.
Почему МЕТР там на самом деле поболее, ведь если улитку повернуть к лонжерону и проложить пайп под самкой, тогда и сток короб останется 0_О, паук развернуть и кулек к верх ногами и пайпы под фарами. Получится достаточно коротко. Думаю без сварки короче не придумаешь.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
У знакомого с 205мотора: фронт, не сток улитка и форсы показало 300гр/сек на прошивке. И это без фаз. Катает уже не один месяц и всё хорошо.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Мозг шьётся экутеком, ну как: форсы 650сс, улитка ВФ-22 возможно 1.5скролл
Головы затычные, 1,5 скролл поможет чють раньше раздуть, мотор с таким конфигом эффективно крутится не будет. Пик мощности и момента в районе 4000-4500 об. и дальше падение в результате машина не думаю что будет ехать быстро. Лучше уж турбину VF24/28/29.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Что вам так всем эти максимально короткие пайпы то сдались?
На 350 силах развернуть коллектор, снять кондиционер что бы в дождь и в снег ездить с запотевшими стеклами и это все авто на каждый день....
От того что пайпы будут на метр короче - ничего не изменится.
У вас в пайпах что обьем или давление воздуха куда то по дороге теряется? )))
Еще как теряется, яма явно есть. Кондиционер, кстати, можно и сохранить, если не разворачивать коллектор)
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Головы затычные, 1,5 скролл поможет чють раньше раздуть, мотор с таким конфигом эффективно крутится не будет. Пик мощности и момента в районе 4000-4500 об. и дальше падение в результате машина не думаю что будет ехать быстро. Лучше уж турбину VF24/28/29.

может найду живую 28, ещё как мысль ТД-05 но из оригиналов болт-он нахожу только с косым впуском а всё остальное китай и непонятно сколько он прослужит. Не кто не пробовал отпилить косой вход или поменять холодную часть на таком динозавре???
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ребят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????

Кхе,кхе...кому-то 320 - корчь, а кому-то - сток, причем тут вообще л.с.
а кто-то может и топ сделать эффективнее чем фронт.

У знакомого с 205мотора: фронт, не сток улитка и форсы показало 300гр/сек на прошивке. И это без фаз. Катает уже не один месяц и всё хорошо.

знакомый часом не рыбак? если нет, тогда точно депутат... так ему и передай.
 
Последнее редактирование:
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Кхе,кхе...кому-то 320 - корчь, а кому-то - сток, причем тут вообще л.с.
а кто-то может и топ сделать эффективнее чем фронт.

Топ ГДБ-ГРБ эффективен без спора. Только вопрос как он будет ехать после пробки?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
У всех нормально едит в стоке.
если правильно направляйку сделать на гц. И что бы резинка без щелей прилегала но всей поверхности.
приход будет заметен по сравнению со сток врх гц кулером.
 
Сверху