Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Да собственно для города мне хватает и езды со скинутым контактом на 3х портовом соленоиде (езжу на бустоффе).
Хочу для драга сделать что-то посильнее чем сейчас (фронт, литровые форсы и турбу что-то около 06сл2-20).

по ссылке у парня 2 литра у них всё печальнее это уже наслышан, да вдобавок у него фронтал наверное 300 в высоту)

https://www.drive2.ru/b/558256/

http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=39136680&postcount=365

У обоих топмаунт кулер на турбине 06SL. Соответственно назревает вопрос, сколько лс планируется? 500? Тогда уже турба с разворотом, фронтал и форсунки литровые.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
https://www.drive2.ru/b/558256/

http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=39136680&postcount=365

У обоих топмаунт кулер на турбине 06SL. Соответственно назревает вопрос, сколько лс планируется? 500? Тогда уже турба с разворотом, фронтал и форсунки литровые.
да нет 440 на маховике хотелось бы, тоесть около 350 на колёсах. форсы литровые и так были в планах
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На сток турбине грустно с фронталом будет, турбо яма будет большая. Нужно ли это? Топа хватает до 400лс вполне.
https://www.drive2.ru/l/9747963/

Если же побаловаться хочется, то можно взять бу комплект с распила готовый.
Ничего не грустно, не надо придумывать. На сток турбе у меня стоял 600х300х100 и все работало без проблем. Фул буст на 2.0 без фаз был на 3800. И фул буст не как у многих 1,3 а 1,7.
Напомню что турба была 48-я с большой горячкой.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Всю тему перерыл, но так и не нашёл обсуждения готового комплекта фронт куллера + пайпы в gd импрезу.
http://ajs.su/interkulery/pajpingi/subaru/pajping-kit-na-subaru-wrx-gd-02-06-pod-frontalnyj-kuler/
http://ajs.su/interkulery/interkulery_v1/interkuler-subaru-wrx-gd-/

Ставил кто-нибудь? Интересует что придётся отпиливать и отрезать (кроме переднего усилителя бампера)
хотя я сейчас увидел, что этот фронтальник можно поставить только с нулевиком... а у меня штатный короб с забором воздуха из крыла. видимо варить придётся много
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
350 колесных если все работает нормально то это 410-415 маховика.
Это что получается потери всего 60 л.с?) чёт слабо в это вериться)) три стоковых A45 AMG замерялись на колёсном стенде Meinline и все три выдали 280-287 сил с колёс. У Америкосов такие же цифры на стоке. Производителем заявлено 360 сил на моторе (да да так на бумажке написано и скорее всего там меньше и т.д и т.п). Простая арифметика от 360 отнимает 280 и получаем 80 л.с потерь и это на роботе и на стандартных колёсах. На субару скорее столько же либо больше потерь ИМХО...сток сти грб с ЧВН 240 сил с колёс (две таких замеряли вроде). Спека грб вроде 250 показала с ЧВН.
Хотя конечно нужно учесть, что потери зависят от многих факторов. Даже размер колёс может повлиять на потери не говоря уже о весе...всё довольно индивидуально. Но 350 на колёсах это уже в районе 430 на маховике ИМХО. В реале не так много суб у которых на колёсах есть 300 сил...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Это что получается потери всего 60 л.с?) чёт слабо в это вериться)) три стоковых A45 AMG замерялись на колёсном стенде Meinline и все три выдали 280-287 сил с колёс. У Америкосов такие же цифры на стоке. Производителем заявлено 360 сил на моторе (да да так на бумажке написано и скорее всего там меньше и т.д и т.п). Простая арифметика от 360 отнимает 280 и получаем 80 л.с потерь и это на роботе и на стандартных колёсах. На субару скорее столько же либо больше потерь ИМХО...сток сти грб с ЧВН 240 сил с колёс (две таких замеряли вроде). Спека грб вроде 250 показала с ЧВН.
Хотя конечно нужно учесть, что потери зависят от многих факторов. Даже размер колёс может повлиять на потери не говоря уже о весе...всё довольно индивидуально. Но 350 на колёсах это уже в районе 430 на маховике ИМХО. В реале не так много суб у которых на колёсах есть 300 сил...
Еще раз, если работает исправно и колеса не весят чугунный мост, то потери на субе/ево довольно маленькие. Пример моей машины: 333колеса/338маховика; 403колеса/462маховика. Пример эво моего друга: 370колес/430маховика, 440колес/490маховика. Стенды разные: урт и Альтехно.
А есть пример эво, у которого были проблемы с трансмиссией, так вот она показала 360колес/440маховик, стенд Альтехно.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
355 колесных и 432 на маховике - моя суба на акпп (стенд Алтехно)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
70 +- 5 л.с. потери на трансмиссию
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Impreza GC-8 Type R 305 л.с. на маховике и 260 л.с. на колесах, короткая 5МТ с DCCD.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
несмотря на то, что оффтоп не я начал, но спрашивать думаю все равно бесполезно, замерял-ли кто-нибудь потери на 4ЕАТ 7-10 летней давности, заведомо полностью исправной естественно...
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Еще раз, если работает исправно и колеса не весят чугунный мост, то потери на субе/ево довольно маленькие. Пример моей машины: 333колеса/338маховика; 403колеса/462маховика. Пример эво моего друга: 370колес/430маховика, 440колес/490маховика. Стенды разные: урт и Альтехно.
А есть пример эво, у которого были проблемы с трансмиссией, так вот она показала 360колес/440маховик, стенд Альтехно.
По моему это определяющий момент))) в очередной раз подтверждение того, что стенды показывают попугаев и годятся только для сравнения машин, что замерялись на одном стенде и для отслеживания динамики изменения при шмунинге)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
По моему это определяющий момент))) в очередной раз подтверждение того, что стенды показывают попугаев и годятся только для сравнения машин, что замерялись на одном стенде и для отслеживания динамики изменения при шмунинге)
Наверно мы друг друга не поняли. Стенды показывают одно и тоже, эти силы на разных конфигах. Потери эти стенды на наших машинах тоже показали примерно одни и те же.
Можно взять хотя бы один и тот же стенд, УРТ, если он настроен нормально и у машин все исправно, то он показывает не большие потери на субах.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну пол года назад я уже писал про замеры на двух разных стендах в один день)
https://www.drive2.ru/l/8343645/

385 л. с на моторе на Dyno Dynamics у меня было при 277 л. с на колесах на Mainline. Сейчас на Mainline у меня 365 вхп. Получается на Dyno Dynamics у меня было бы под 500 сил на моторе) коэффициенты потерь и атмосферного давления на стендах разные и попугаи соответственно тоже разные)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну пол года назад я уже писал про замеры на двух разных стендах в один день)
https://www.drive2.ru/l/8343645/

385 л. с на моторе на Dyno Dynamics у меня было при 277 л. с на колесах на Mainline. Сейчас на Mainline у меня 365 вхп. Получается на Dyno Dynamics у меня было бы под 500 сил на моторе) коэффициенты потерь и атмосферного давления на стендах разные и попугаи соответственно тоже разные)
Да, но наши попугаи на московских стендах (по крайней мере 3-х) сходятся с заводскими попугаями. А так есть у нас и Винде конечно, там у меня далеко за 500 показало бы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну пол года назад я уже писал про замеры на двух разных стендах в один день)
https://www.drive2.ru/l/8343645/

385 л. с на моторе на Dyno Dynamics у меня было при 277 л. с на колесах на Mainline. Сейчас на Mainline у меня 365 вхп. Получается на Dyno Dynamics у меня было бы под 500 сил на моторе) коэффициенты потерь и атмосферного давления на стендах разные и попугаи соответственно тоже разные)
100-200 замерь и качни virtual dyno , туда лог на 3 и отдельно 4й передаче и станет все ясно
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????
 
Сверху