Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
сейчас модно турбину снизу вешать)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
На ходу топ не создает каких-либо проблем это понятно. Тут именно вопрос в его нагреве во время простоя и намного более долгое охлаждение при начале движения.

П.С. А на счет вентиляторов - сзади так то Y-пайп, или прям сверху ложить?)
сверху, два 7" вентилятора нормально встают на интеркулер от ГРБ, направляйке не мешают, китайцы пишут что вентилятор создает поток воздуха примерно равный 60км\ч. Только гибрид с орошением будет гораздо эффективней.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Чтобы не плодить тем, вопрос в следующей:
что приоритетней поставить фронт (разворот коллектора с сохранением кондишки+разворот холодной части турбы+текстолитовые прокладка) или водометанол?
В первую очередь интересует что сильнее отодвинет детон и уменшит ЕГТ.
турба сток VF37 на 207ом моторе. Турбину менять не планирую в ближайшее время, очень устраивает раздув (в среднем на 2800 1кг). Хочется решить проблему летних тупняков и естественно уберечь мотор. Машина городская, но летом естественно хочется посещать всякие слаломы. А при стоянии на солнце в ожидании своей очереди и сравнительно невысоких скоростях очень сомневаюсь в продувке топа, разве что если в орошайку льда закидать :smile:

Конфиг фронта рассматриваю вот такой, но с переносом расширительного бачка

Посмотреть вложение 113254
Мет на топе не сильно дает, фронт лучше, проверял все лично на своей машине. Еще лучше фронт плюс мет. На топе хороше себя ведет этил в бак, хотя бы Е30 уже не плохо, Е70 вообще хорошо.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Чтобы не плодить тем, вопрос в следующей:
что приоритетней поставить фронт (разворот коллектора с сохранением кондишки+разворот холодной части турбы+текстолитовые прокладка) или водометанол?
В первую очередь интересует что сильнее отодвинет детон и уменшит ЕГТ.
турба сток VF37 на 207ом моторе. Турбину менять не планирую в ближайшее время, очень устраивает раздув (в среднем на 2800 1кг). Хочется решить проблему летних тупняков и естественно уберечь мотор. Машина городская, но летом естественно хочется посещать всякие слаломы. А при стоянии на солнце в ожидании своей очереди и сравнительно невысоких скоростях очень сомневаюсь в продувке топа, разве что если в орошайку льда закидать :smile:

Конфиг фронта рассматриваю вот такой, но с переносом расширительного бачка

Посмотреть вложение 113254

На фото есть лишние элементы.
Абс-вмешивается в контроль за Ситуацией на дороге.
Акум.-находиться в опасной близости от ремешка ГРМ.
Егт уменьшит КАЧЕСТВЕННЫЙ выпускной коллектор тюнь.
Детон отодвинет хороший бенз,холодный впуск и настройка на стенде.Что пока невозможно у нас,в Раше.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На фото есть лишние элементы.
Абс-вмешивается в контроль за Ситуацией на дороге.
Акум.-находиться в опасной близости от ремешка ГРМ.
Егт уменьшит КАЧЕСТВЕННЫЙ выпускной коллектор тюнь.
Детон отодвинет хороший бенз,холодный впуск и настройка на стенде.Что пока невозможно у нас,в Раше.
Кроме хорошего бенза уже все давно и успешно делается.
И еще, на фото акум находится в штатном месте, от ГРМ там километры и защитный кожух.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
сверху, два 7" вентилятора нормально встают на интеркулер от ГРБ, направляйке не мешают, китайцы пишут что вентилятор создает поток воздуха примерно равный 60км\ч. Только гибрид с орошением будет гораздо эффективней.

А обдуву на скорочти не мешают? сверху получается их ставят? цифры есть какие-нибудь? через сколько падает темп и насколько на впуске. По реализации самый простой вариант конечно, но что-то рабочих решений совсем не видно, что само по себе показатель
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Кроме хорошего бенза уже все давно и успешно делается.
И еще, на фото акум находится в штатном месте, от ГРМ там километры и защитный кожух.

У вас есть стенд для настройки?Завидую...
Защитный кожух?пластик?!
Лёгкий толчок,не дай бог,и все мы прекрасно знаем что происходит при обрыве грм.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто подскажет что с подачей масла делать при развороте? Когда на 180 поворачиваю,мешает трубка подачи масла на турбину,ее можно подогнуть как нибудь? И думал еще на счет армированного шланга на подачу,к примеру от кинугавы,но он там коротенький и как раз от гайки в которую вкручивается трубка,она как раз в том месте и мешает где гайка с этой короткой трубкой соединяется...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
У вас есть стенд для настройки?Завидую...
Защитный кожух?пластик?!
Лёгкий толчок,не дай бог,и все мы прекрасно знаем что происходит при обрыве грм.
Да, в Москве как минимум три хороших стенда.
Пластик,а что же еще? Если акум закреплен на штатной площадке, то проблем не возникает даже при аварии.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Кто подскажет что с подачей масла делать при развороте? Когда на 180 поворачиваю,мешает трубка подачи масла на турбину,ее можно подогнуть как нибудь? И думал еще на счет армированного шланга на подачу,к примеру от кинугавы,но он там коротенький и как раз от гайки в которую вкручивается трубка,она как раз в том месте и мешает где гайка с этой короткой трубкой соединяется...
Либо подогнуть штатную, либо сделать кастом типа той что идет у Кинугавы в комплекте.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А обдуву на скорочти не мешают? сверху получается их ставят? цифры есть какие-нибудь? через сколько падает темп и насколько на впуске. По реализации самый простой вариант конечно, но что-то рабочих решений совсем не видно, что само по себе показатель
цифры - во время остановки +10 к забортной температуре это максимум что видел, температура на остановке не падает, она просто растет гораздо медленее, ну и по пол-часа нигде не стою, что там дальше будет не знаю. Замер температуры между дросселем и кульком. Вентиляторы включаются при нажатии на тормоз +30 секунд после отпускания тормоза, через реле времени(возможно настроить задержку до 3-х минут).На ходу все нормально, как без них.Цифры с только вентиляторами, гибрид простоял недолго, лопнул бачек, а из-за убогости стишных форсунок восстанавливать не стал пока не найду нормальные распылители.
На счет рабочих решений..., я не агитирую, но если не понравиться, то вентиляторы пригодяться на маслокулера, у меня и там стоит пара.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Почему вентиля торы на кулер а не под него? Сток сти форсунки распыляют хорошо, на всю площадь кулера
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
цифры - во время остановки +10 к забортной температуре это максимум что видел, температура на остановке не падает, она просто растет гораздо медленее, ну и по пол-часа нигде не стою, что там дальше будет не знаю. Замер температуры между дросселем и кульком. Вентиляторы включаются при нажатии на тормоз +30 секунд после отпускания тормоза, через реле времени(возможно настроить задержку до 3-х минут).На ходу все нормально, как без них.Цифры с только вентиляторами, гибрид простоял недолго, лопнул бачек, а из-за убогости стишных форсунок восстанавливать не стал пока не найду нормальные распылители.
На счет рабочих решений..., я не агитирую, но если не понравиться, то вентиляторы пригодяться на маслокулера, у меня и там стоит пара.

Хорошие цифры. А вентиляторы обдуву на скорости не мешают? Подойдут любые или есть какие-то определенные, которые лучше всего подходят? (хотя бы фирму)
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Почему вентиля торы на кулер а не под него? Сток сти форсунки распыляют хорошо, на всю площадь кулера
Да, под кульком конечно логичнее, но там Y-Pipe мешает, места вообще нет по идее для них
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Посмотрел. Серьёзно заморочились. Но поглядев на этот объём работ, мои подозрения в целесообразности разворота только усилились)

90 градусный угол на выходе из турбины не смущает? Думаю в нём одном потерь, как в метрах полутора пайпинга.

Так то на стоке через 20 см после турбы поворот идёт и чето потерь там не особо) да и это имеет значения только для очень больших давлений/флоу. На околостоке вообще никаких проблем не должно быть
 
Nifalem

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
Кто подскажет что с подачей масла делать при развороте? Когда на 180 поворачиваю,мешает трубка подачи масла на турбину,ее можно подогнуть как нибудь? И думал еще на счет армированного шланга на подачу,к примеру от кинугавы,но он там коротенький и как раз от гайки в которую вкручивается трубка,она как раз в том месте и мешает где гайка с этой короткой трубкой соединяется...
Не надо заморачиваться с кастомом, трубка довольно хорошо гнётся, как тормозные трубки. Я себе подогнул легко.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Так то на стоке через 20 см после турбы поворот идёт и чето потерь там не особо) да и это имеет значения только для очень больших давлений/флоу. На околостоке вообще никаких проблем не должно быть

с чего такая уверенность?
 
Сверху