Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В точку!
Тут порой в хороший летний зной и огромный фронт накаляется,а что с топом творится,несложно представить.
Длину труб можно и сократить,даже без разворота паука.
Практически это выглядит так:
Компрессорная часть улитки разворачивается почти на 180°,этим мы убираем затычный поворот после выхода турбы и сокращаем длину пайпа на 40-45 см.
Батарейка у меня на пмж в багажнике,что позволило высвободить пространство и ещё сократить длину пайп на 20 см.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Владик не самый теплый город, далеко...
добиться более прохладного впуска на топе - есть способы, нужен комплексный подход и перестать мыслить в одном направлении, хотя последнее сложно, проще считать ерундой все отличные от своего мнения.

Ок, топ GRB с родной направляйкой + направляйка зероспорт, поднятый капот, шуба перрин на турбине, даунпайп в качественной термоленте, автоматическая орошайка с двумя сти форсунками, сток впускной короб. Это достаточно комплексный подход? Причём эффект от всего этого - ноль целых, ноль десятых. Разве что продувается быстрей, но в городе нормально продуть практически нереально летом. А если есть желание дунуть на нелегале, то ещё веселей) Пока в очереди на заезд минут 10-15 постоишь, темпер в кулере градусов 60 становится)

В тайм аттак и ралли спринтах норм работает, не спорю.

И да, я считаю откровенно ерундой вот это - "фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе". Хотя бы потому, что чем меньше турбина, тем она больше греет воздух, и тем большая нужда в его качественном охлаждении.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Сравни сам)) Посмотреть вложение 113186 и Посмотреть вложение 113187
Ну и топ топу рознь! Обворачиваешь его вместе и игреком утеплителем, и получаешь очень эффективный топ вообще без всяких труб))
Посмотреть вложение 113185

С чего ты взял, что короткие толстые раннеры, лучше правильных длинных? А сток твинскролл коллектор очень правильный по геометрии. Посмотри на джейзетоводов. Они за длинный коллектор (реально длинный, такие Soara из Одессы например делает), вываливают космо деньги. И давным давно перетёрто и испытано, что спул на них быстрее, и егт меньше.

Посмотреть вложение 113213
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Тогда тут просто поле не паханное, надо турбину в багажник перенести, вообще станет хорошо)) и обратно воздух вернуть! Тото инженеры Субару турбину стали под мотором ставить, что бы все компактнее стало, насос маслооткачивающий, защиту всякую, прилепил в багажник и васякот!

Посмотреть вложение 113215
В отличие от других «наддувных» моделей Subaru у нового Форестера турбонагнетатель «переехал» сверху вниз: из верхней части подкапотного пространства он перебрался к шкиву коленвала. Впервые такое нововведение было опробовано на модели Legacy GT. Сделано это для снижения вредных выбросов: чем быстрее прогреется нейтрализатор, тем меньше будет этих выбросов, ведь самый высокий их уровень наблюдается в момент холодного запуска и прогрева автомобиля. По прежней схеме выхлопные газы успевали остыть, добравшись до нейтрализатора. Теперь всё рядом и быстро прогревается. Кроме того, перенос нагнетателя вниз почти на секунду ускорил отклик двигателя на нажатие педали акселератора.

И да, короткие тонкие колекторы всегда дадут ранний спул, на городской машине это намного приятнее и нужнее. Харвест не для города машину строил, там один раз раздулся и до конца летишь, ни какой быстрый отклик на педаль тебе не нужен))
И как то упорно игнорируется водяной топ, он по эфективности ни какому фронту не уступит, будучи утепленым ему на подкапотну жару фиолетово, имеет огромный запас по теплу, и максимально быстрый отклик на акселератор.
Могу сварить любой коллектор, вплоть до переноса турбины на крышу авто для лучшего спула, и туда же и фронт поставить)))
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я не игнорирую водяной топ. Не имел удовольствия видеть их вживую, а тем более пользовать, чтоб судить об их эффективности. Но даже в этой теме, отзывы противоречивые.

А вот графики сти с фронтальниками видел. И никакой потери спула на них незаметно. Надеюсь скоро поделюсь собственными ощущениями и графиком от перрин кита (далеко не короткого)

Длинные коллекторы ставит не только харвест. Примеры с багажниками мимо, к чему преувеличения. Сток коллектор далеко не мегадлинный.

А у нового форестера, на секунду быстрей спулящегося, турба та же осталась? И коллектор по прежнему не равнодлинный? Что то очень сомневаюсь в этом, а потому сравнение абсолютно некорректное и мало о чем говорящее.
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Про разницу целую секунду это применительно к положению турбины в старом и новом месте, а так то новый Турбофорь спулит секунды на 3 раньше старого)))), у него вообще то с двух тысяч 40 КГ момента, вообще ни какой турбоямы, прекрасная отзывчивость. Это конечно не все от простого переноса турбины, но и не без этого.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ок, топ GRB с родной направляйкой + направляйка зероспорт, поднятый капот, шуба перрин на турбине, даунпайп в качественной термоленте, автоматическая орошайка с двумя сти форсунками, сток впускной короб. Это достаточно комплексный подход? Причём эффект от всего этого - ноль целых, ноль десятых. Разве что продувается быстрей, но в городе нормально продуть практически нереально летом. А если есть желание дунуть на нелегале, то ещё веселей) Пока в очереди на заезд минут 10-15 постоишь, темпер в кулере градусов 60 становится)

В тайм аттак и ралли спринтах норм работает, не спорю.

И да, я считаю откровенно ерундой вот это - "фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе". Хотя бы потому, что чем меньше турбина, тем она больше греет воздух, и тем большая нужда в его качественном охлаждении.
ну не совсем это комплексный подход, так-же стандартно однобокий. Во-первых - орошайка, особенно сделанная на основе стоковых форсунок - имхо абсолютно безполезная вещь, многие не согласны но никаких аргуменотв кроме субъективных я ни разу не услышал, хотя твои слова например прямое доказательство, но я основываюсь только на показаниях приборов. Самым эффективным для топа будет гибридная система - вентиляторы + орошайка, но только орошайка не на сток форсунках, а на каких-либо форсунках-распылителях. Дальше, забор воздуха не из под капота(для Форика) изоляция всего пуска под капотом, толстые фторопластовые прокладки под бинокли и т.д.
по спринтам, тут я ничем не помогу, в игрушки уже не играю, а вот на СУ с охлаждением ГРБшного кулька проблем никаких нет. Хотя постой, вспомнил один вариант для подобных покатушек, вариант очень действенный - кто-то из друзей перед стартом подходит и выливает в ноздрю полностью весь угле-кислотный огнетушитель, получаешь зимний старт в любую жару.
теперь про турбину, дак ты считаешь что в основном воздух греет турбина? а я думал давление...)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
как вам такой вариант:
s-l1600.jpg

еще вывод из турбы развернуть чтобы под кулером все чисто было и пару вентиляторов под него
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Все эти топы в городе летом полнейший шлак.

Горячий воздух поднимается от мотора вверх и нагревает его, что аж можно обжечь руку.
А там его уже как не изолируй, все равно горячий воздух найдет место, чтобы до него добраться.

И никакие орошайки, направляйки и капоты с вентиляцией не дают никакого существенного эффекта, который можно прочувствовать самому (а эти 5-7% по логам ниочем).

А вся эта возня с электровентиляторами полнейший онанизм и гаражная инженерия. Одно дело тру ВРЦ, а другое -гражданский околоспортивный авто.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Есть смысл с фронтом ставить под бинокли еще термопроставки?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Есть смысл с фронтом ставить под бинокли еще термопроставки?

Толстые? Какой-то эффект, конечно, будет, но вот какой с цифрами, думаю никто не скажет....))) Если есть лишние несколько рублей, то почему бы и нет. Нет, и так будет хорошо, так как наврядли идет речь о выжимании всех соков из конфига и счет идет на каждый лишний впускной градус...
А так, блок по температуре нагрвевается, как вода и масло и полюбому аллюминиевой впускной коллектор будет греться, другое дело, что красное напыление, кроме внешнего вида, ещё и термоизоляция судя по всему!)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Толстые? Какой-то эффект, конечно, будет, но вот какой с цифрами, думаю никто не скажет....))) Если есть лишние несколько рублей, то почему бы и нет. Нет, и так будет хорошо, так как наврядли идет речь о выжимании всех соков из конфига и счет идет на каждый лишний впускной градус...
А так, блок по температуре нагрвевается, как вода и масло и полюбому аллюминиевой впускной коллектор будет греться, другое дело, что красное напыление, кроме внешнего вида, ещё и термоизоляция судя по всему!)
Все понятно,то же так думаю что в моем случае смысла нет,буду просто ставить фронт с разворотом,заказал проставки под коллектор вот еще думал термоизоляционные взять... А потом так подумал,в сопли я выжимать не собираюсь,делаю для души на каждый день,поэтому и толку от них не будет,все что надо даст фронт и форсунки побольше.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Прокладки текстолитовые при развороте ставят не только для теплоизоляции, но и чтоб коллектор приподнять чуть, чтоб гена не машалась
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вот вы тут развели))) Я то же присоединяюсь к тем кто за фронт, у меня лично на фронте зимой на ходу даже впускной коллектор холодный , летом та часть фронта которая от турбины нагревается, в сильную жару фронт весь горячий а что в жару с топом творится так вообще ппц, там ничего не спасет, и жидкосной топ не лучше. Самое лучшее что можно сделать с этим всем так это хорошо настроится , тачка в жару переть не будет но хотя бы мотор не даст положить после пробки сразу.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Прокладки текстолитовые при развороте ставят не только для теплоизоляции, но и чтоб коллектор приподнять чуть, чтоб гена не машалась
Я в курсе но ими слиьно не поднимишь коллектор,поэтому я себе заказал проставки под коллектор из алюминия...
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Жидкостный топ трогал? Как? Он полностью теплоизолирован, несколькими слоями утеплителя, и внешний слой вполне может быть даже горячим)))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Нет,вместо тонких,чтобы коллектор приподнять и меньше будет греться от блока
 
Сверху