Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Ну потери то могут быть большими...
потери наоборот меньше чем, на маленьком-просто лаг немного увеличится из-за объема-но как показывает практика это доли секунды и практически незаметнО
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Фотки попались с уменьшенным основным радиатором
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Фотки попались с уменьшенным основным радиатором
У нас на одной субе стояла такая система с V-маунтом,для дрэга еще норм вроде было,на кольце круг и уже сильно грелась,по спулу хозяин писал что яма все равно была и по городу не нравилось. Конфиг был ЕЖ207 твин сток,выхлоп насос чип. Радиатор охлаждения этот не очень эффективный оказался...
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
у меня было два варианта фронта:
1.пайпы под фарами, без разворота коллектора, куль 600*300*76, турба тд 05 16 7
2.пайпы под фарами, разворот коллектора, разворот турбины(холодная часть), куль 600*230*76, турба тд 05 20 7
второй конфиг сейчас. к сожалению что лучше сравнить не получится, но два варианта хороши. для тех кто решиться на фронт я бы посоветовал делать по первому варианту, только холодную часть турбины развернуть. меньше гемороя-меньше финансовых растрат, возможность вернуться к стоку)))на случай продажи авто ну или ещё для чего-нить. с разворотом коллектора пайп хоть и короче чем без, но он сильно греется от радиаторов, даже обмотанный. при езде не критично и не заметно, продувается быстро, а вот в пробках не очень. по граммам пока также 280, первый был настроен на 1.2 в пике, второй пока не шит, дует 0.8))) коробка автомат-каких-то затупов во фронте не заметил. кульки китай-разбогатею приварю гарретт.
а есть более подробная фотка в районе выхода турбы?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
камрады, кто подскажет?
взял от GRF 257-й мотор с VF48, но без топ кулера
По ценам выходит, что новый фронт блитз с пайпингами, что немного б/у сток топ - примерно однохренственно, но:
- при переходе на фронт, производитель предупреждает, что нужно менять аккумулятор на меньший (типа 40B19L), а также придётся лишиться противотуманок и штатного короба с фильтром.
- на топе нужно будет только направляйку мутить.

машина - автоматчатый форь в кузове SH, сейчас на ТД05-16ж с ЧВН и 205-м мотором.
З.ы. размеры фронта 266/610/68
З.з.ы. о фронте думаю в том числе на перспективу, есть задумки о злой турбе
 
Последнее редактирование:
P

PYS

Субарист
Май
1
8
Если варить пайпы самому, то можно остаться на штатном аккум и на штатном коробе впуска.
Посмотреть вложение 94715
У меня холодный впуск, но можно было оставить штатный. И мотор 255-разница с 257 в прокладке пайпов небольшая
Противотуманки также остаются на месте
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Я себе косворд купил от GRB и не много переделал, правда и турбу купил без фланца www.drive2.ru/
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
Думаю тоже ставить фронтал...
мотор еж 207 на вф37 твинскролл сток кулек плюс впрыск метанола (но заливаю спирт) кто может сказать стоит переходить на фронт или нет
экплуатациия по городу ну иногда по ночам бывают заезды по прямой
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Думаю тоже ставить фронтал...
мотор еж 207 на вф37 твинскролл сток кулек плюс впрыск метанола (но заливаю спирт) кто может сказать стоит переходить на фронт или нет
экплуатациия по городу ну иногда по ночам бывают заезды по прямой
Фронт-сила.
Меньше темпер.в цилиндры,дальше детон,злее углы,больше расход воздуха и машинка веселей поедет,и мотор спасибо скажет.
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Думаю тоже ставить фронтал...
мотор еж 207 на вф37 твинскролл сток кулек плюс впрыск метанола (но заливаю спирт) кто может сказать стоит переходить на фронт или нет
экплуатациия по городу ну иногда по ночам бывают заезды по прямой
Хочешь три метра канализационных труб пол капотом? Водянку поставил, компактно, эффективно!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
думаю на сток турбе не стоит. если ко всему подходить грамматно то да эффект есть.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Фронт-сила.
Меньше темпер.в цилиндры,дальше детон,злее углы,больше расход воздуха и машинка веселей поедет,и мотор спасибо скажет.

странно все это слышать от пользователей штатных турбин и автоматических трансмиссий, фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе, да и предел трансмиссии тогда уже давно кончиться...
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
странно все это слышать от пользователей штатных турбин и автоматических трансмиссий, фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе, да и предел трансмиссии тогда уже давно кончиться...

Как определили,что у меня автомат и штатная турба?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
странно все это слышать от пользователей штатных турбин и автоматических трансмиссий, фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе, да и предел трансмиссии тогда уже давно кончиться...

ерунда
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
У Субару и так уже выхлоп конструктивно не удачным получается, 4 метра труб, до турбины так еще и воздух три метра делать??

не чувствую "конструктивно неудачного" выхлопа субары, на двухфазном 207 твинскроле, вообще.

а вот раскалённую сковородку, именуемую лучшим топом, чувствую очень хорошо. Летом она работает, только по трассе. Орошайки, направляйки, шубы - всё бесполезно, опробовано.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а вот раскалённую сковородку, именуемую лучшим топом, чувствую очень хорошо. Летом она работает, только по трассе. Орошайки, направляйки, шубы - всё бесполезно, опробовано.
Владик не самый теплый город, далеко...
добиться более прохладного впуска на топе - есть способы, нужен комплексный подход и перестать мыслить в одном направлении, хотя последнее сложно, проще считать ерундой все отличные от своего мнения.
 
Сверху