у меня было два варианта фронта:
1.пайпы под фарами, без разворота коллектора, куль 600*300*76, турба тд 05 16 7
2.пайпы под фарами, разворот коллектора, разворот турбины(холодная часть), куль 600*230*76, турба тд 05 20 7
второй конфиг сейчас. к сожалению что лучше сравнить не получится, но два варианта хороши. для тех кто решиться на фронт я бы посоветовал делать по первому варианту, только холодную часть турбины развернуть. меньше гемороя-меньше финансовых растрат, возможность вернуться к стоку)))на случай продажи авто ну или ещё для чего-нить. с разворотом коллектора пайп хоть и короче чем без, но он сильно греется от радиаторов, даже обмотанный. при езде не критично и не заметно, продувается быстро, а вот в пробках не очень. по граммам пока также 280, первый был настроен на 1.2 в пике, второй пока не шит, дует 0.8))) коробка автомат-каких-то затупов во фронте не заметил. кульки китай-разбогатею приварю гарретт.