Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Народ подскажите а есть разница как пускать трубы. обратил внимание, что впуск на дроссель кто слева кидает,кто справа.

Разница в "кривизне". Потому что если трасса кулера вся в изгибах, это пагубно весьма скажется) Особенно кренделя на выходе и входе.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
да это я знаю, просто вот расположение труб в двух вариантах. Я имею ввиду есть ли внутри разница которая бы влияла как то на то, как будет проходить воздух.
и второй соответственно

А как он может идти не так?)) Воздух так же попадает в дроссель, в чем проблема?)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Да проблем то и нет,я не знал про кишки,поэтому и спрашивал
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
первое предпочтительнее с точки зрения нагрева воздуха подкапотным жаром.
до кулера воздух на бусте очень горячий, дополнительно нагреть его практически не возможно.
после кулера воздух относительно холодный, поэтому пайп прямо над турбиной не самое лучшее решение.
в остальном пофиг.

да это я знаю, просто вот расположение труб в двух вариантах. Я имею ввиду есть ли внутри разница которая бы влияла как то на то, как будет проходить воздух.Посмотреть вложение 93178
и второй соответственно Посмотреть вложение 93179
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
первое предпочтительнее с точки зрения нагрева воздуха подкапотным жаром.
до кулера воздух на бусте очень горячий, дополнительно нагреть его практически не возможно.
после кулера воздух относительно холодный, поэтому пайп прямо над турбиной не самое лучшее решение.
в остальном пофиг.
+1
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Субаристы, кто посоветует что?
Конфиг (бывший):
Forester EJ255 (сток мотор)
VF48 буст 1.2 в пике,
топмаунт от GRB в высоким воздухозаборником от лупатой и правильной направляйкой под GRB кулер,
ЧВН,
мозг UTEC,
турба под термочехлом, даунпайп в термочехле Perrin.
Подробности тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Конфиг (сейчас, на запасном моторе, на обкатке):
Darton Dry Sleeves,
JE поршни,
цветное колено,
шатуны manley H-Beam,
турба Greddy custom TD 05-20G, и т.д.
Имеет ли смысл переходить на фронтал?
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Субаристы, кто посоветует что?
Имеет ли смысл переходить на фронтал?

имхо, можно и на топе добиться приемлемых, не сильно отличающихся от фронта температут, но при этом избежать недостатков фронта.
вовсяком случае 48-я в отличии от 04-й воздух греет мало, основной нагрев идет от подкапотного, турбины(с наружи) и даупайпа на кулек, с 05-й не сталкивался
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Субаристы, кто посоветует что?
Конфиг (бывший):
Forester EJ255 (сток мотор)
VF48 буст 1.2 в пике,
топмаунт от GRB в высоким воздухозаборником от лупатой и правильной направляйкой под GRB кулер,
ЧВН,
мозг UTEC,
турба под термочехлом, даунпайп в термочехле Perrin.
Подробности тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Конфиг (сейчас, на запасном моторе, на обкатке):
Darton Dry Sleeves,
JE поршни,
цветное колено,
шатуны manley H-Beam,
турба Greddy custom TD 05-20G, и т.д.
Имеет ли смысл переходить на фронтал?

только с разворотом.... лучше на топе останься
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у грб классный кулер в плане объема и качества сот, но минусы расположение топа это не отменяет.
фронт даст 10-15 грамм воздуха на верху, решение проблемы горячих стартов и городской езды.
если переходить то только на хороший фронт, от китая минусы будут в вашем конфиге.
водой, кстати,поливать не пробовали?


Субаристы, кто посоветует что?
Конфиг (бывший):
Forester EJ255 (сток мотор)
VF48 буст 1.2 в пике,
топмаунт от GRB в высоким воздухозаборником от лупатой и правильной направляйкой под GRB кулер,
ЧВН,
мозг UTEC,
турба под термочехлом, даунпайп в термочехле Perrin.
Подробности тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Конфиг (сейчас, на запасном моторе, на обкатке):
Darton Dry Sleeves,
JE поршни,
цветное колено,
шатуны manley H-Beam,
турба Greddy custom TD 05-20G, и т.д.
Имеет ли смысл переходить на фронтал?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у меня был фронт и мне он не оч понравился. потом поставил топ от грб.да,темп была выше,но зато спул и респонз отличный
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
да...
изгиб перед входом в дроссель лучше выполнять не одним углом 90 а как два угла по 45.
так наполнение цилиндров будет значительно более равномерное.

Да проблем то и нет,я не знал про кишки,поэтому и спрашивал
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
да я уже понял,что все эти гибы только во вред.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
у меня было два варианта фронта:
1.пайпы под фарами, без разворота коллектора, куль 600*300*76, турба тд 05 16 7
2.пайпы под фарами, разворот коллектора, разворот турбины(холодная часть), куль 600*230*76, турба тд 05 20 7
второй конфиг сейчас. к сожалению что лучше сравнить не получится, но два варианта хороши. для тех кто решиться на фронт я бы посоветовал делать по первому варианту, только холодную часть турбины развернуть. меньше гемороя-меньше финансовых растрат, возможность вернуться к стоку)))на случай продажи авто ну или ещё для чего-нить. с разворотом коллектора пайп хоть и короче чем без, но он сильно греется от радиаторов, даже обмотанный. при езде не критично и не заметно, продувается быстро, а вот в пробках не очень. по граммам пока также 280, первый был настроен на 1.2 в пике, второй пока не шит, дует 0.8))) коробка автомат-каких-то затупов во фронте не заметил. кульки китай-разбогатею приварю гарретт.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Незнаю вот стояла на СТИ-ТМИКЕ 05-18г, настроено и все ок. Поставил фронт фирменный но с обычными стандартным китайским пайпинг китом.. Ничего не поменялось. Никуда раздув и респонс не делся. Перешел на 2.5хт-р и опять ровным счетом ничего не поменялось... Мое мнение - херня все эти укорачивание и колхоз с разворотом коллектора )))
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
со всеми танцами и бубном разумеется. от китайского кита примерно в 3метра остаётся 1метр пайпов минус 2метра от общей длинны))) +-
 
Z

Zubarist

Новичок
Ноя
0
0
Прошу сильно не глумиться, подскажите на легаси бл5 ждм, выхлоп 76, метанол, турба тд04хла, хочу фронт подскажите каких размеров лучше взять кулек и патрубки чтоб не много и не мало было для этой турбы, заранее благодарен!!!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Самый маленький, ибо на эту турбу думаю самый распространенный 60\30 будет многовато.вот если ты воткнешь злую турбу которая много надует тогда и есть смысл впердолить фронт.
 
Сверху