Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Лучше делать кастом с максимально коротким пайпингом и разворотом впускного....Болт Оны - фтопку)

+1. Самый лучший вариант, но это геморно и затратно весьма. В идеале надо ещё и турбу разворачивать для "прямоты" трассы. Кстати на GRB Ken Block'a от Crawford Perfomance даже они не стали этим гемороиться, думаю все видели видео, как она ехала;)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
+1. Самый лучший вариант, но это геморно и затратно весьма. В идеале надо ещё и турбу разворачивать для "прямоты" трассы. Кстати на GRB Ken Block'a от Crawford Perfomance даже они не стали этим гемороиться, думаю все видели видео, как она ехала;)

Там низы не нужны! Даже на малых скоростях и на месте крутят первую в звон....А так, Супер 2000 тоже едут на оборотах, но на повседневку, для города и затычных спринтов (да даже для удобства трогания с места) - НУЖНЫ низы! )))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Там низы не нужны! Даже на малых скоростях и на месте крутят первую в звон....А так, Супер 2000 тоже едут на оборотах, но на повседневку, для города и затычных спринтов (да даже для удобства трогания с места) - НУЖНЫ низы! )))
Для затычных спринтов нужен максимально плавный график по моменту и мощности. Любые резкие скачки это зло. Раза 3 в неделю в этом убеждаюсь на наших тренировках когда мы иногда меняемся машинами ради эксперимента) на атмо ехать проще всего как зимой так и на асфальте особенно именно в затычных спринтах!)
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
Там низы не нужны! Даже на малых скоростях и на месте крутят первую в звон....А так, Супер 2000 тоже едут на оборотах, но на повседневку, для города и затычных спринтов (да даже для удобства трогания с места) - НУЖНЫ низы! )))

что ты вечно орешь...
к чему эмоции?
или что то доказываешь?
а....
 
Будёновец

Будёновец

Заблокирован
Янв
0
0
Парни, подскажите размер фронтального кулера, турбина TD05 20G, авто GRB? Вот думается, что 600*300*76 многоват.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
что ты вечно орешь...
к чему эмоции?
или что то доказываешь?
а....

Идите, и к своей бабушке/дедушке обращайтесь на Вы.
Если есть вопрос посуществу, задавайте, отвечу, нет - тогда уаляйтесь сами или можем помочь, ибо флуд не уместен.

ЗЫ

Вас, Тут - никто не знает), а меня - многие, но это не значит, что буду оправдываться и т д)
Кроме того, пишу ВСЕГДА по ТЕМЕ, без переходов на личноСТИ, а эмоции составляют неотъемлимую часть моей позиции, нравится это кому-то или нет и.
 
Будёновец

Будёновец

Заблокирован
Янв
0
0
конечно ) 550*240*55

Ответ без сарказма? Если да, то тоже в его сторону смотрю. Кстати, хочу так же пайпы проложить как Вы на красном вырике GH. (фото в этой теме). Вопрос от сюда, какая толщина пайпов до кулера и после? И как Вам удалось пайпы просунуть между фарами и телевизором, что то подрезалось/подпиливалось?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ответ без сарказма? Если да, то тоже в его сторону смотрю. Кстати, хочу такк же пайпы проложить как Вы на красном вырике GH. (фото в этой теме). Вопрос от сюда, какая толщина пайпов до кулера и после? И как Вам удалось пайпы просунуть между фарами и телевизором, что то подрезалось/подпиливалось?

Уверен, что трудно описать проделанные работы и прочие трудноСТИ словами на форуме...) Подъехали бы и Вам Женя с Ориолем "заинсталили" бы всё, что нужно и ПРАВИЛЬНО...
 
Будёновец

Будёновец

Заблокирован
Янв
0
0
Уверен, что трудно описать проделанные работы и прочие трудноСТИ словами на форуме...) Подъехали бы и Вам Женя с Ориолем "заинсталили" бы всё, что нужно и ПРАВИЛЬНО...

Ерунда какая 4500 км. мотануть :fingers: Плюс ко всему я сам варю аргоном и мне интересно будет все сделать самому не без помощи и советов более опытных людей. Думаю на это форому и нужен, чтоб что то спрашивать, узнавать и т.п. Жил бы в одном городе, то естественно подъехал бы для популярных объяснений, но приходится довольствоваться писаниной :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
БУденовец, ну возьми сам да посчитай объем ядра хотябы

53*18*7.7=7345
55*24*5.5=7260

первое это сток кулек грб, второе тот что советуют.

очень мало фронтов что я видел имеют внутреннюю площадь сот хоть как-то сравнимую с качественным стоком, обычно там существенно меньше.
от этого и отталкивайся при выборе.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
БУденовец, ну возьми сам да посчитай объем ядра хотябы

53*18*7.7=7345
55*24*5.5=7260

первое это сток кулек грб, второе тот что советуют.

очень мало фронтов что я видел имеют внутреннюю площадь сот хоть как-то сравнимую с качественным стоком, обычно там существенно меньше.
от этого и отталкивайся при выборе.

при таком расчете как то учитывается длина пойпов? у фронта объем меньше, но трубы длиннее, тут доп объем, играет это какую то роль или нет?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
БУденовец, ну возьми сам да посчитай объем ядра хотябы

53*18*7.7=7345
55*24*5.5=7260

первое это сток кулек грб, второе тот что советуют.

очень мало фронтов что я видел имеют внутреннюю площадь сот хоть как-то сравнимую с качественным стоком, обычно там существенно меньше.
от этого и отталкивайся при выборе.
но при этом расположенный впереди он будет эффективней топа )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
конечно ) 550*240*55

Ответ без сарказма? Если да, то тоже в его сторону смотрю. Кстати, хочу так же пайпы проложить как Вы на красном вырике GH. (фото в этой теме). Вопрос от сюда, какая толщина пайпов до кулера и после? И как Вам удалось пайпы просунуть между фарами и телевизором, что то подрезалось/подпиливалось?
до фронта 53мм после 61 мм
 
Сверху