Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в смысле номер наклоняете вниз?
Нет. Когда номер висит слева по ходу движения (как на эвиках) и загибается слегка в сторону крыла камеры его не читают, а гаишники с 20 метров могут прочитать, поэтому ни штрафов ни проблем с гайцами )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нет. Когда номер висит слева по ходу движения (как на эвиках) и загибается слегка в сторону крыла камеры его не читают, а гаишники с 20 метров могут прочитать, поэтому ни штрафов ни проблем с гайцами )
проблемы есть... такака это не шт место уст номера.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts
Имхо стремная пластина, врядли будет он так продуваться. В верхних 2/3 куллера не будет давления и скорость воздуха будет маленькой .если сделать направляйку под углом снизу , то воздух пойдет поперек слот и всеравно медленно.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
В правилах написано 2 места установки, остальное это самодеятельность педиков на дороге.
В соответствии с ГОСТ Р 50577-93.


Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
в общем, не стал я пока что сильно заморачиваться, срезал черную кромку диффузора.
в итоге получилось: из 11 рядов 7 открыты, 1 закрыт нижней частью бампера, 3 закрыты верхней частью бампера.
между бампером и куллером в верхней части есть пространство порядка 2-3 см, так что доступ воздуха к верхним рядам так же присутствует.
Посмотреть вложение 71185
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в общем, не стал я пока что сильно заморачиваться, срезал черную кромку диффузора.
в итоге получилось: из 11 рядов 7 открыты, 1 закрыт нижней частью бампера, 3 закрыты верхней частью бампера.
между бампером и куллером в верхней части есть пространство порядка 2-3 см, так что доступ воздуха к верхним рядам так же присутствует.
Посмотреть вложение 71185

Кулек чьих будет?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
кетай ))) как и место обитания меня и моего коня
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Может будет полезным - размеры FMIC STI 08+:
hks 600x256x102
greddy 600x240x76
blitz 610x266x68
perrin 711x235x89
process west 620x275x90
ams 610x313x89

Есть ли кулеркит для STI 08+ у PWR?

кто-нибудь ставил treadstone?
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может будет полезным - размеры FMIC STI 08+:
hks 600x256x102
greddy 600x240x76
blitz 610x266x68
perrin 711x235x89
process west 620x275x90
ams 610x313x89

Есть ли кулеркит для STI 08+ у PWR?

кто-нибудь ставил tradestone?

Tradestone один из лучших, правильное направление ;)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Tradestone один из лучших, правильное направление ;)

у ams на ядре гаррет заявленные характеристики выше кроме л.с. - 1250cfm и 1psi (800hp) вместо 1000cfm и 1,5 psi (900hp)
другой вопрос как все это мерилось, ведь единого сравнительного теста нет
perrin показал эффективность в тесте со стоком на nasioc
все три bar & plate
вот hks tube & fin
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у ams на ядре гаррет заявленные характеристики выше кроме л.с. - 1250cfm и 1psi (800hp) вместо 1000cfm и 1,5 psi (900hp)
другой вопрос как все это мерилось, ведь единого сравнительного теста нет
perrin показал эффективность в тесте со стоком на nasioc
все три bar & plate
вот hks tube & fin

У Фрозенбуста тоже заявлено что он теряет флоу 0.1 PSI на 700 cfm :) Надо искать кто пробовал их и проверял эффективность! На дроме видел treadstone парень ставил! Так могу сказать что хороший производитель!
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Спрошу и здесь:
Нашёл остатки от ГД комплекта. Возможно их хватит по форме гибов и длине под разворот коллектора) они как и фронт который стоит сейчас на 63 трубе. Прикупил 51е трубы, силикон и т.д.(с запасом, ХЗ что понадобиться). Ещё нашёл 76 трубу. Визуально сравнил диаметры (76,63,51).
Знающие люди подскажите какие пайпы лучше использовать по толщине от турбины до кулька и от кулька до дроселя. Планирую 51 и 63, на кульке вход выход 76. Какой размер дроселя (электро)? 70?76? от этих данных буду плясать дальше. Возможно потом 63 заменю на . (по размеру дроселя). Жду рациональных советов, желательно подкреплёных практикой. Сейчас так, пайпы пропущены под фарами)). Пайпы укоротятся ещё за счёт разворота носа турбины и разворота коллектора.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
тоже интересно какой диаметр лучше использовать пайпов до и после кулька?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Есть у кого мощные турбины?) Снимаю фронтал (болт он гредди), хочу сток...
 
Сверху