Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
чтоб не грелось, надо текстолитовые. Не ? Или мы о разном говорим ?Нет,вместо тонких,чтобы коллектор приподнять и меньше будет греться от блока
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубачтоб не грелось, надо текстолитовые. Не ? Или мы о разном говорим ?Нет,вместо тонких,чтобы коллектор приподнять и меньше будет греться от блока
Текстолитовые вроде максимум 5мм есть,а алюминь можно хоть 10см при желании вырезать) но как говорит инфа от 20 до 40мм хватает проставок что бы развернуть коллектор без переноса генератора!чтоб не грелось, надо текстолитовые. Не ? Или мы о разном говорим ?
чтоб не греть, заворачиваем в термоленту и делаем ноздри. посмотреть можно в бортовике с низу в подписи.смотрю я на примеры разворота коллектора, и что то кажется мне, что это всё хрень. Только пайпинг греть радиаторами и мотором.
На ходу топ не создает каких-либо проблем это понятно. Тут именно вопрос в его нагреве во время простоя и намного более долгое охлаждение при начале движения.ну не совсем это комплексный подход, так-же стандартно однобокий. Во-первых - орошайка, особенно сделанная на основе стоковых форсунок - имхо абсолютно безполезная вещь, многие не согласны но никаких аргуменотв кроме субъективных я ни разу не услышал, хотя твои слова например прямое доказательство, но я основываюсь только на показаниях приборов. Самым эффективным для топа будет гибридная система - вентиляторы + орошайка, но только орошайка не на сток форсунках, а на каких-либо форсунках-распылителях. Дальше, забор воздуха не из под капота(для Форика) изоляция всего пуска под капотом, толстые фторопластовые прокладки под бинокли и т.д.
по спринтам, тут я ничем не помогу, в игрушки уже не играю, а вот на СУ с охлаждением ГРБшного кулька проблем никаких нет. Хотя постой, вспомнил один вариант для подобных покатушек, вариант очень действенный - кто-то из друзей перед стартом подходит и выливает в ноздрю полностью весь угле-кислотный огнетушитель, получаешь зимний старт в любую жару.
теперь про турбину, дак ты считаешь что в основном воздух греет турбина? а я думал давление...)
чтоб не греть, заворачиваем в термоленту и делаем ноздри. посмотреть можно в бортовике с низу в подписи.
Вот так, короче только с нижней турбиной или V-mount.
Посмотреть вложение 113258
А ты как хочешь?и опять прямой угол, даже два, сразу после турбины
А ты как хочешь?
Места мало.А почему холодную не развернули до конца?
хочу прямой выход и минимум углов, при этом плавных
тогда вот так
Посмотреть вложение 113259