Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
чтоб не грелось, надо текстолитовые. Не ? Или мы о разном говорим ? :)
Текстолитовые вроде максимум 5мм есть,а алюминь можно хоть 10см при желании вырезать) но как говорит инфа от 20 до 40мм хватает проставок что бы развернуть коллектор без переноса генератора!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я свои брал в атомике, они текстолитовые. но я все таки купил еще хенд мейд крепеж для гены и перенес.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Чтобы не плодить тем, вопрос в следующей:
что приоритетней поставить фронт (разворот коллектора с сохранением кондишки+разворот холодной части турбы+текстолитовые прокладка) или водометанол?
В первую очередь интересует что сильнее отодвинет детон и уменшит ЕГТ.
турба сток VF37 на 207ом моторе. Турбину менять не планирую в ближайшее время, очень устраивает раздув (в среднем на 2800 1кг). Хочется решить проблему летних тупняков и естественно уберечь мотор. Машина городская, но летом естественно хочется посещать всякие слаломы. А при стоянии на солнце в ожидании своей очереди и сравнительно невысоких скоростях очень сомневаюсь в продувке топа, разве что если в орошайку льда закидать :smile:

Конфиг фронта рассматриваю вот такой, но с переносом расширительного бачка

Посмотреть вложение 113254
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
смотрю я на примеры разворота коллектора, и что то кажется мне, что это всё хрень. Только пайпинг греть радиаторами и мотором.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
смотрю я на примеры разворота коллектора, и что то кажется мне, что это всё хрень. Только пайпинг греть радиаторами и мотором.
чтоб не греть, заворачиваем в термоленту и делаем ноздри. посмотреть можно в бортовике с низу в подписи.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
ну не совсем это комплексный подход, так-же стандартно однобокий. Во-первых - орошайка, особенно сделанная на основе стоковых форсунок - имхо абсолютно безполезная вещь, многие не согласны но никаких аргуменотв кроме субъективных я ни разу не услышал, хотя твои слова например прямое доказательство, но я основываюсь только на показаниях приборов. Самым эффективным для топа будет гибридная система - вентиляторы + орошайка, но только орошайка не на сток форсунках, а на каких-либо форсунках-распылителях. Дальше, забор воздуха не из под капота(для Форика) изоляция всего пуска под капотом, толстые фторопластовые прокладки под бинокли и т.д.
по спринтам, тут я ничем не помогу, в игрушки уже не играю, а вот на СУ с охлаждением ГРБшного кулька проблем никаких нет. Хотя постой, вспомнил один вариант для подобных покатушек, вариант очень действенный - кто-то из друзей перед стартом подходит и выливает в ноздрю полностью весь угле-кислотный огнетушитель, получаешь зимний старт в любую жару.
теперь про турбину, дак ты считаешь что в основном воздух греет турбина? а я думал давление...)
На ходу топ не создает каких-либо проблем это понятно. Тут именно вопрос в его нагреве во время простоя и намного более долгое охлаждение при начале движения.

П.С. А на счет вентиляторов - сзади так то Y-пайп, или прям сверху ложить?)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
чтоб не греть, заворачиваем в термоленту и делаем ноздри. посмотреть можно в бортовике с низу в подписи.

Посмотрел. Серьёзно заморочились. Но поглядев на этот объём работ, мои подозрения в целесообразности разворота только усилились)

90 градусный угол на выходе из турбины не смущает? Думаю в нём одном потерь, как в метрах полутора пайпинга.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Разворачиваешь холодную часть на 180 градусов - и вот он секрет успеха
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А почему холодную не развернули до конца?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Вот это уже больше на правду похоже
 
Сверху