gis
Новичок
- Сен
- 1
- 0
сверху, два 7" вентилятора нормально встают на интеркулер от ГРБ, направляйке не мешают, китайцы пишут что вентилятор создает поток воздуха примерно равный 60км\ч. Только гибрид с орошением будет гораздо эффективней.На ходу топ не создает каких-либо проблем это понятно. Тут именно вопрос в его нагреве во время простоя и намного более долгое охлаждение при начале движения.
П.С. А на счет вентиляторов - сзади так то Y-пайп, или прям сверху ложить?)
Мет на топе не сильно дает, фронт лучше, проверял все лично на своей машине. Еще лучше фронт плюс мет. На топе хороше себя ведет этил в бак, хотя бы Е30 уже не плохо, Е70 вообще хорошо.Чтобы не плодить тем, вопрос в следующей:
что приоритетней поставить фронт (разворот коллектора с сохранением кондишки+разворот холодной части турбы+текстолитовые прокладка) или водометанол?
В первую очередь интересует что сильнее отодвинет детон и уменшит ЕГТ.
турба сток VF37 на 207ом моторе. Турбину менять не планирую в ближайшее время, очень устраивает раздув (в среднем на 2800 1кг). Хочется решить проблему летних тупняков и естественно уберечь мотор. Машина городская, но летом естественно хочется посещать всякие слаломы. А при стоянии на солнце в ожидании своей очереди и сравнительно невысоких скоростях очень сомневаюсь в продувке топа, разве что если в орошайку льда закидать :smile:
Конфиг фронта рассматриваю вот такой, но с переносом расширительного бачка
Посмотреть вложение 113254
Чтобы не плодить тем, вопрос в следующей:
что приоритетней поставить фронт (разворот коллектора с сохранением кондишки+разворот холодной части турбы+текстолитовые прокладка) или водометанол?
В первую очередь интересует что сильнее отодвинет детон и уменшит ЕГТ.
турба сток VF37 на 207ом моторе. Турбину менять не планирую в ближайшее время, очень устраивает раздув (в среднем на 2800 1кг). Хочется решить проблему летних тупняков и естественно уберечь мотор. Машина городская, но летом естественно хочется посещать всякие слаломы. А при стоянии на солнце в ожидании своей очереди и сравнительно невысоких скоростях очень сомневаюсь в продувке топа, разве что если в орошайку льда закидать :smile:
Конфиг фронта рассматриваю вот такой, но с переносом расширительного бачка
Посмотреть вложение 113254
Кроме хорошего бенза уже все давно и успешно делается.На фото есть лишние элементы.
Абс-вмешивается в контроль за Ситуацией на дороге.
Акум.-находиться в опасной близости от ремешка ГРМ.
Егт уменьшит КАЧЕСТВЕННЫЙ выпускной коллектор тюнь.
Детон отодвинет хороший бенз,холодный впуск и настройка на стенде.Что пока невозможно у нас,в Раше.
сверху, два 7" вентилятора нормально встают на интеркулер от ГРБ, направляйке не мешают, китайцы пишут что вентилятор создает поток воздуха примерно равный 60км\ч. Только гибрид с орошением будет гораздо эффективней.
Кроме хорошего бенза уже все давно и успешно делается.
И еще, на фото акум находится в штатном месте, от ГРМ там километры и защитный кожух.
Все возможно)сейчас модно турбину снизу вешать)))
Да, в Москве как минимум три хороших стенда.У вас есть стенд для настройки?Завидую...
Защитный кожух?пластик?!
Лёгкий толчок,не дай бог,и все мы прекрасно знаем что происходит при обрыве грм.
Либо подогнуть штатную, либо сделать кастом типа той что идет у Кинугавы в комплекте.Кто подскажет что с подачей масла делать при развороте? Когда на 180 поворачиваю,мешает трубка подачи масла на турбину,ее можно подогнуть как нибудь? И думал еще на счет армированного шланга на подачу,к примеру от кинугавы,но он там коротенький и как раз от гайки в которую вкручивается трубка,она как раз в том месте и мешает где гайка с этой короткой трубкой соединяется...
цифры - во время остановки +10 к забортной температуре это максимум что видел, температура на остановке не падает, она просто растет гораздо медленее, ну и по пол-часа нигде не стою, что там дальше будет не знаю. Замер температуры между дросселем и кульком. Вентиляторы включаются при нажатии на тормоз +30 секунд после отпускания тормоза, через реле времени(возможно настроить задержку до 3-х минут).На ходу все нормально, как без них.Цифры с только вентиляторами, гибрид простоял недолго, лопнул бачек, а из-за убогости стишных форсунок восстанавливать не стал пока не найду нормальные распылители.А обдуву на скорочти не мешают? сверху получается их ставят? цифры есть какие-нибудь? через сколько падает темп и насколько на впуске. По реализации самый простой вариант конечно, но что-то рабочих решений совсем не видно, что само по себе показатель
цифры - во время остановки +10 к забортной температуре это максимум что видел, температура на остановке не падает, она просто растет гораздо медленее, ну и по пол-часа нигде не стою, что там дальше будет не знаю. Замер температуры между дросселем и кульком. Вентиляторы включаются при нажатии на тормоз +30 секунд после отпускания тормоза, через реле времени(возможно настроить задержку до 3-х минут).На ходу все нормально, как без них.Цифры с только вентиляторами, гибрид простоял недолго, лопнул бачек, а из-за убогости стишных форсунок восстанавливать не стал пока не найду нормальные распылители.
На счет рабочих решений..., я не агитирую, но если не понравиться, то вентиляторы пригодяться на маслокулера, у меня и там стоит пара.
Да, под кульком конечно логичнее, но там Y-Pipe мешает, места вообще нет по идее для нихПочему вентиля торы на кулер а не под него? Сток сти форсунки распыляют хорошо, на всю площадь кулера
Посмотрел. Серьёзно заморочились. Но поглядев на этот объём работ, мои подозрения в целесообразности разворота только усилились)
90 градусный угол на выходе из турбины не смущает? Думаю в нём одном потерь, как в метрах полутора пайпинга.
Не надо заморачиваться с кастомом, трубка довольно хорошо гнётся, как тормозные трубки. Я себе подогнул легко.Кто подскажет что с подачей масла делать при развороте? Когда на 180 поворачиваю,мешает трубка подачи масла на турбину,ее можно подогнуть как нибудь? И думал еще на счет армированного шланга на подачу,к примеру от кинугавы,но он там коротенький и как раз от гайки в которую вкручивается трубка,она как раз в том месте и мешает где гайка с этой короткой трубкой соединяется...
Так то на стоке через 20 см после турбы поворот идёт и чето потерь там не особо) да и это имеет значения только для очень больших давлений/флоу. На околостоке вообще никаких проблем не должно быть
Где-то на сти-клабе читал. Больше влияет прямой участок перед дросселем, это дает более равномерное наполнение воздухом между цилиндрамис чего такая уверенность?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?