Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала

gis

Новичок
Сен
1
0
сейчас модно турбину снизу вешать)))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
сверху, два 7" вентилятора нормально встают на интеркулер от ГРБ, направляйке не мешают, китайцы пишут что вентилятор создает поток воздуха примерно равный 60км\ч. Только гибрид с орошением будет гораздо эффективней.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Мет на топе не сильно дает, фронт лучше, проверял все лично на своей машине. Еще лучше фронт плюс мет. На топе хороше себя ведет этил в бак, хотя бы Е30 уже не плохо, Е70 вообще хорошо.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

На фото есть лишние элементы.
Абс-вмешивается в контроль за Ситуацией на дороге.
Акум.-находиться в опасной близости от ремешка ГРМ.
Егт уменьшит КАЧЕСТВЕННЫЙ выпускной коллектор тюнь.
Детон отодвинет хороший бенз,холодный впуск и настройка на стенде.Что пока невозможно у нас,в Раше.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Кроме хорошего бенза уже все давно и успешно делается.
И еще, на фото акум находится в штатном месте, от ГРМ там километры и защитный кожух.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0

А обдуву на скорочти не мешают? сверху получается их ставят? цифры есть какие-нибудь? через сколько падает темп и насколько на впуске. По реализации самый простой вариант конечно, но что-то рабочих решений совсем не видно, что само по себе показатель
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

У вас есть стенд для настройки?Завидую...
Защитный кожух?пластик?!
Лёгкий толчок,не дай бог,и все мы прекрасно знаем что происходит при обрыве грм.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто подскажет что с подачей масла делать при развороте? Когда на 180 поворачиваю,мешает трубка подачи масла на турбину,ее можно подогнуть как нибудь? И думал еще на счет армированного шланга на подачу,к примеру от кинугавы,но он там коротенький и как раз от гайки в которую вкручивается трубка,она как раз в том месте и мешает где гайка с этой короткой трубкой соединяется...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да, в Москве как минимум три хороших стенда.
Пластик,а что же еще? Если акум закреплен на штатной площадке, то проблем не возникает даже при аварии.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Либо подогнуть штатную, либо сделать кастом типа той что идет у Кинугавы в комплекте.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
цифры - во время остановки +10 к забортной температуре это максимум что видел, температура на остановке не падает, она просто растет гораздо медленее, ну и по пол-часа нигде не стою, что там дальше будет не знаю. Замер температуры между дросселем и кульком. Вентиляторы включаются при нажатии на тормоз +30 секунд после отпускания тормоза, через реле времени(возможно настроить задержку до 3-х минут).На ходу все нормально, как без них.Цифры с только вентиляторами, гибрид простоял недолго, лопнул бачек, а из-за убогости стишных форсунок восстанавливать не стал пока не найду нормальные распылители.
На счет рабочих решений..., я не агитирую, но если не понравиться, то вентиляторы пригодяться на маслокулера, у меня и там стоит пара.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Почему вентиля торы на кулер а не под него? Сток сти форсунки распыляют хорошо, на всю площадь кулера
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0

Хорошие цифры. А вентиляторы обдуву на скорости не мешают? Подойдут любые или есть какие-то определенные, которые лучше всего подходят? (хотя бы фирму)
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Да, под кульком конечно логичнее, но там Y-Pipe мешает, места вообще нет по идее для них
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0

Так то на стоке через 20 см после турбы поворот идёт и чето потерь там не особо) да и это имеет значения только для очень больших давлений/флоу. На околостоке вообще никаких проблем не должно быть
 

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
Не надо заморачиваться с кастомом, трубка довольно хорошо гнётся, как тормозные трубки. Я себе подогнул легко.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

с чего такая уверенность?