G
gnom_na
Субарист
- Фев
- 1
- 18
потери наоборот меньше чем, на маленьком-просто лаг немного увеличится из-за объема-но как показывает практика это доли секунды и практически незаметнОНу потери то могут быть большими...
У нас на одной субе стояла такая система с V-маунтом,для дрэга еще норм вроде было,на кольце круг и уже сильно грелась,по спулу хозяин писал что яма все равно была и по городу не нравилось. Конфиг был ЕЖ207 твин сток,выхлоп насос чип. Радиатор охлаждения этот не очень эффективный оказался...Фотки попались с уменьшенным основным радиатором
Фотки попались с уменьшенным основным радиатором
а есть более подробная фотка в районе выхода турбы?у меня было два варианта фронта:
1.пайпы под фарами, без разворота коллектора, куль 600*300*76, турба тд 05 16 7
2.пайпы под фарами, разворот коллектора, разворот турбины(холодная часть), куль 600*230*76, турба тд 05 20 7
второй конфиг сейчас. к сожалению что лучше сравнить не получится, но два варианта хороши. для тех кто решиться на фронт я бы посоветовал делать по первому варианту, только холодную часть турбины развернуть. меньше гемороя-меньше финансовых растрат, возможность вернуться к стоку)))на случай продажи авто ну или ещё для чего-нить. с разворотом коллектора пайп хоть и короче чем без, но он сильно греется от радиаторов, даже обмотанный. при езде не критично и не заметно, продувается быстро, а вот в пробках не очень. по граммам пока также 280, первый был настроен на 1.2 в пике, второй пока не шит, дует 0.8))) коробка автомат-каких-то затупов во фронте не заметил. кульки китай-разбогатею приварю гарретт.
нету.а есть более подробная фотка в районе выхода турбы?
Фронт-сила.Думаю тоже ставить фронтал...
мотор еж 207 на вф37 твинскролл сток кулек плюс впрыск метанола (но заливаю спирт) кто может сказать стоит переходить на фронт или нет
экплуатациия по городу ну иногда по ночам бывают заезды по прямой
Хочешь три метра канализационных труб пол капотом? Водянку поставил, компактно, эффективно!Думаю тоже ставить фронтал...
мотор еж 207 на вф37 твинскролл сток кулек плюс впрыск метанола (но заливаю спирт) кто может сказать стоит переходить на фронт или нет
экплуатациия по городу ну иногда по ночам бывают заезды по прямой
Фронт-сила.
Меньше темпер.в цилиндры,дальше детон,злее углы,больше расход воздуха и машинка веселей поедет,и мотор спасибо скажет.
странно все это слышать от пользователей штатных турбин и автоматических трансмиссий, фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе, да и предел трансмиссии тогда уже давно кончиться...
странно все это слышать от пользователей штатных турбин и автоматических трансмиссий, фронт будет силой, но при таких наддувах на которые штатные турбины неспособны в принципе, да и предел трансмиссии тогда уже давно кончиться...
У Субару и так уже выхлоп конструктивно не удачным получается, 4 метра труб, до турбины так еще и воздух три метра делать??ерунда
У Субару и так уже выхлоп конструктивно не удачным получается, 4 метра труб, до турбины так еще и воздух три метра делать??
Владик не самый теплый город, далеко...а вот раскалённую сковородку, именуемую лучшим топом, чувствую очень хорошо. Летом она работает, только по трассе. Орошайки, направляйки, шубы - всё бесполезно, опробовано.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?