Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Таким вот образом получилось. Не хотел пилить сами форсы со стороны подачи- поэтому там тоже переходнички.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПродолжим,
изготовление немного затянулось по причине поиска и покупке металла для переходников для форсунок Bosch (980cc) 0280158040 на Subaru, но в итоге их сделали по этому чертежу
Заморочка из-за того, что выходит комплект почти в 2 раза дешевле?
Сколько обошлось, если не секрет сделать у токаря? У меня на доске пол-года висят сделанные на ЧПУ с покрытием колпачки и с установкой по типу стока (с проточкой форсунки) и в упор сверху без модификации форсунок - вообще никому не надо.Посмотреть вложение 121921
у меня примерно также получилось, сегодня утром отдал токарю попросил подправить если где размер не правильно снял, обещал к выходным сделать комплект. Как заберу отпишусь были изменения или нет. За чертеж всеравно СПАСИБО! Возможно размер 6.9 (как у Вас) будет правильным, т.к. 6.7 впритирку.
можно ссылку?Латенси на БОШ форсы есть в оригинальном описании, но оно в других величинах зашифровано - объем наливаемой форсункой за сколько-то импульсов, при открытии на столько-то миллисекунд. Зная кубатуру, путем нехитрых вычислений - латенси для 0280158040 1.1мс при 3бар и 14В
Ссылку уже не знаю где, давно дело было - нужно не лист данных на бош моторспорт где есть только кубатура, а общую базу по всем форсам БОШможно ссылку?
Поэтому и надо смотреть на вот этот параметр Q-stat with 300 kPa (g/min) и он равен 670Этот файл я тоже видел
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) =15,5 - откуда цифры, не ясно
Q-stat with 300 kPa (ml/min) =957 кого топлива хз, на сайте Боша 670 g/980 cm3 , в реале на бензине 775 пролили
А какое давление топлива в рампе было настроено в этом случае? У меня дифференциальное давление топлива где-то 3,4 Bar - осталось чуть завышенное от прошлых стоковых форс, которые надо было по максимуму отжать. А как для Бош - можно чуть понизить давление дифф. давление - до 3.1-3,2 ??Самый лучший результат 940-950 и 0.99