Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки Bosch

Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Таким вот образом получилось. Не хотел пилить сами форсы со стороны подачи- поэтому там тоже переходнички.

b16ca4039767.jpg
7e64ed5e2899.jpg
92c9da769ff7.jpg
3ab8f1cbad82.jpg
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Перед установкой таких форсунок очень рекомендуется их пролить, т.к. если не подбирать комплект, может выйти ая яй яй, стенд показал что может быть разброс в производительности, особенно в рабочих режимах.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Продолжим,
изготовление немного затянулось по причине поиска и покупке металла для переходников для форсунок Bosch (980cc) 0280158040 на Subaru, но в итоге их сделали по этому чертежу:

Посмотреть вложение 122027


Переходник:

Посмотреть вложение 122032

Посмотреть вложение 122034

Посмотреть вложение 122033


Примерил на форсунку:

Посмотреть вложение 122030

Чтобы форсунка залезла в топливную реку нужно ее доработать, обточить пластик (отметил красными линиями):

Посмотреть вложение 122028

Использовал дрель, гравировальную машинку с фрезой:

Посмотреть вложение 122036

кусочек термоусадочной трубки (для защиты сопла форсунки при зажатии в дрель) и кусок поролона, чтобы ничего не попало в нее:

Посмотреть вложение 122035

Посмотреть вложение 122037

Процесс примерно выглядит так:

Посмотреть вложение 122038

Результат (единственное отличие 1-2мм - отмечено красными линиями, но зато плотнее прижмется в "биноклях" после установки всех колец):

Посмотреть вложение 122029

В сборе (нужно поставить кольцо "демпферное" (или как его там) от форсунки Denso, 1 толстое кольцо от форсунки Bosch заменить на 2 кольца от форсунки Denso (все отмечено стрелками))
Посмотреть вложение 122031

Всё примерил на месте, стоят как родные в топливной рейке и "биноклях"!!!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Продолжим,
изготовление немного затянулось по причине поиска и покупке металла для переходников для форсунок Bosch (980cc) 0280158040 на Subaru, но в итоге их сделали по этому чертежу

Заморочка из-за того, что выходит комплект почти в 2 раза дешевле?

Кстати, народ вижу пилит тоже переходники https://www.drive2.ru/l/3444018
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Заморочка из-за того, что выходит комплект почти в 2 раза дешевле?

Мне сам процесс "создания" нравится!
Купить всегда можно, а вот самому сделать и собрать куда интереснее!
Это как в детстве, только конструктор другой... был Lego, а сейчас Subaru :)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
По настройке, ввиду того что однозначных цифр нет, методом усреднения данных из разных источников- пока прописал так:
(давление в топливной немного приподнято относительно стока)
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Посмотреть вложение 121921
у меня примерно также получилось, сегодня утром отдал токарю попросил подправить если где размер не правильно снял, обещал к выходным сделать комплект. Как заберу отпишусь были изменения или нет. За чертеж всеравно СПАСИБО! Возможно размер 6.9 (как у Вас) будет правильным, т.к. 6.7 впритирку.
Сколько обошлось, если не секрет сделать у токаря? У меня на доске пол-года висят сделанные на ЧПУ с покрытием колпачки и с установкой по типу стока (с проточкой форсунки) и в упор сверху без модификации форсунок - вообще никому не надо.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Латенси на БОШ форсы есть в оригинальном описании, но оно в других величинах зашифровано - объем наливаемой форсункой за сколько-то импульсов, при открытии на столько-то миллисекунд. Зная кубатуру, путем нехитрых вычислений - латенси для 0280158040 1.1мс при 3бар и 14В
 
S

Sanek59

Новичок
Фев
0
0
Латенси на БОШ форсы есть в оригинальном описании, но оно в других величинах зашифровано - объем наливаемой форсункой за сколько-то импульсов, при открытии на столько-то миллисекунд. Зная кубатуру, путем нехитрых вычислений - латенси для 0280158040 1.1мс при 3бар и 14В
можно ссылку?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ссылку уже не знаю где, давно дело было - нужно не лист данных на бош моторспорт где есть только кубатура, а общую базу по всем форсам БОШ
Нагуглил
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...BnMVw0kMq2rvz90Mp0QYhA&bvm=bv.149760088,d.bGs
Параметр который содержит скрытый латенси вот этот: q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.)
Это и подсказка как наиболее точно его померить - нужно подавать импульсы в двое больше предполагаемой латенси, тогда у этого метода высокая чувствительность. Здесь указан объем наливаемый форсункой за 1000 импульсов длительность 2.5мс. Зная кубатуру для форсунки - (670г минуту, нужно съездить на заправку и узнать плотность топлива, скажем лукойл дает на любой заправке посмотреть что у них там и какая плотность, например скажем 0.754 кг/литр, тогда кубатура будет 670г/0.754 = 888 кубиков) . Надо понимать, что форсунка не кубатуру раздает, а массу в минуту, и надо знать какое топливо в баке чтоб точно сказать кубатуру
 
Последнее редактирование:
S

Sanek59

Новичок
Фев
0
0
Этот файл я тоже видел
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) =15,5 - откуда цифры, не ясно
Q-stat with 300 kPa (ml/min) =957 кого топлива хз, на сайте Боша 670 g/980 cm3 , в реале на бензине 775 пролили
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Этот файл я тоже видел
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) =15,5 - откуда цифры, не ясно
Q-stat with 300 kPa (ml/min) =957 кого топлива хз, на сайте Боша 670 g/980 cm3 , в реале на бензине 775 пролили
Поэтому и надо смотреть на вот этот параметр Q-stat with 300 kPa (g/min) и он равен 670
Это 15.5 не откуда, а параметр из документа. Потому что нет физического смысла в параметре латенси и не будет. Это параметр математической модели, сколько нужно добавить времени к импульсу чтобы форсунка наливала согласно своей кубатуре. Латенси - это нарастание тока в форсунке, поднятия иглы - это все процессы во времени, нет такого что форсунка молчит 1.1 мс и потом резко открывается. Эта форсунка начинает открываться при 0.7мс, я проверял своим генератором, меняя частоту импульса и рассматривая плевки на картонке (давление не совсем 3.0 бар, но не принципеально). Дальше игла все больше и больше открывается. Поэтому, в реалии, для удобства, весь преходный процесс загоняется в латенси, которое надо добавлять к импульсу на форсунку чтоб она наливала согласно своей кубатуре.
Какая кубатура у Вас получилась на 775 бензине?
 
S

Sanek59

Новичок
Фев
0
0
775мл в минуту на 3 барах на стенде URT
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Весьма странный результат. Плотность бензина какая? Лично присутствоввли при проливке? Как всчитывался этот объем и в каком режиме работал аппарат по проливке?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
775 совсем мало, может это другие форсы. Я свои когда прописал 890 и 0.99 у меня смесь по карте 11.2 ,а в реалии 10.5 . Самый лучший результат 940-950 и 0.99
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Самый лучший результат 940-950 и 0.99
А какое давление топлива в рампе было настроено в этом случае? У меня дифференциальное давление топлива где-то 3,4 Bar - осталось чуть завышенное от прошлых стоковых форс, которые надо было по максимуму отжать. А как для Бош - можно чуть понизить давление дифф. давление - до 3.1-3,2 ??

ЗЫ - сложилось впечатление, что настройщики вообще этим скалингами особо не заморачиваются. Слегка горбатая калибровка форс, аналогично МАФ - все в комплексе потом настраивается на нужную смесь и вперед. Но для себя хочется чтоб все красиво прописано было, пусть это и не влияет особо на конечный результат...
 
Последнее редактирование:
S

Sanek59

Новичок
Фев
0
0
Посмотреть вложение 122163

Ответ от боша

Thank you for your mail and the interest in our products.I’m sorry, but these information we don’t have.You can find a sample diagram for the latency time at our homepage. It is a sample curve for all EV14 with 12 Ohm.
 
Последнее редактирование:
S

Sanek59

Новичок
Фев
0
0
В УРТ сказали что у них все литровые на проливке такие показания дают
 
Сверху