Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки Bosch

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Всех приветствую!

После настройки форсунок Bosch 980 все работало нормально, коррекция по трассе составляла -1.56...+1.56.
Но при движении по городу, в пробках, на месте, коррекция уходила в большой "-", особенно просле прогрева первые 2-5км авто даже подергивалась.
Свечи стоят IK22 Denso, пробежали до установки bosch 980 ~6000км, после установки форсунок пробег ~800км.
На днях начались пропуски по 4му цилиндру (сначала могал, потом загорелся чек), выкрутил свечу, прокалил, сбросил ошибку, завел все работает нормально, но на следующий день опять проблема вернулась после поездки по пробкам в городе - начала троить - пропуски в 4м цилидре. Еле выехал на трассу и через 5-7 км с перебоями авто начало работать нормально.
Вопросы:
1) Правильно я понял, что проблема пропусков - это следствие заливания на ХХ и движении в пробках по городу?
2) Можно ли сделать, чтобы на ХХ данные форсунки лили меньше?
3) Из-за заливания на ХХ будет снижаться ресурс свечей?

Думаю, что все решит замена свечей на новые, НО эти еще 7000км не прошли.

Ещё у сток системы субару подачи топлива есть одна конченная особенность, это последовательно подключенные топливные рейки, как результат, на четвертой форсунки как раз падает давление по сравнению с первой почти на бар, отсюда все проблемы. Тем более когда форсунки тюнинг, как и топливный насос, им не хватает нормальной прокачки. Поэтому переделывать подключение на параллельное обязательная процедура, на мой взгляд.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
У параллельной схемы тоже есть свои недостатки...:boss:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ещё у сток системы субару подачи топлива есть одна конченная особенность, это последовательно подключенные топливные рейки, как результат, на четвертой форсунки как раз падает давление по сравнению с первой почти на бар, отсюда все проблемы. Тем более когда форсунки тюнинг, как и топливный насос, им не хватает нормальной прокачки. Поэтому переделывать подключение на параллельное обязательная процедура, на мой взгляд.

никогда на моторах в 400-500 не было проблем с рейками,у нас по крайней мере
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
никогда на моторах в 400-500 не было проблем с рейками,у нас по крайней мере

Никто не говорил, что работать не будет. Надо понимать какой ресурс у мотора и сколько он проедет? Четвёртый цилиндр с бедной смесью приведёт к весьма печальным последствиям.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Не понимаю)
Как может не хватать топлива 4-му, если оно заходит в левую рейку сразу к 4-му?)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Cargen. Норм контакты. и недорогие. и провод качественный
Ответственный просто узел, хотелось с запасом надежности поставить.
Должны же существовать отдельно номера разъемов именно оригинальных, которые ставится на заводах мерса, ВАГа и тд. Не может же быть что только проводки в сборе....
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Ответственный просто узел, хотелось с запасом надежности поставить.
Должны же существовать отдельно номера разъемов именно оригинальных, которые ставится на заводах мерса, ВАГа и тд. Не может же быть что только проводки в сборе....

какой разъем нужен EV1?
вот ВАГовский номер 037906240, но без контактов
вот провод с контактами
000979131e
отдельно контакты n90684405
вот силиконовая вставка 1J0 972 741 B
"гандон"
810 972 525

могу ошибаться. нужно проверить в натуре.
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
какой разъем нужен EV1?
вот ВАГовский номер 037906240, но без контактов
вот провод с контактами
000979131e
отдельно контакты n90684405во
силиконовая вставка
1J0 972 741 B

могу ошибаться. нужно проверить.
Да, EV1
Я попробую по 1 шт заказать и отпишусь что пришло)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0

у специалистов надо узнавать кто в теме, там есть свои нюансы... ;) а не у тех кто тупо копирует не понимая что и зачем :) но в некоторых случаях это работает явно лучше и эффективней родной схемы некоторых субомоделей - это факт.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Разобрался с пропусками!
Проблема была в соединении между фишкой, которая идет от косы ("мама") на фишку переходника на форсуноку ("папа"). Фишка на самой форсунке ("мама") работает отлично, там проблем не было.
Ранее менял фишку "мама" на косе, т.к. ломался фиксатор, возможно плохо все состыковал ранее.
Обнаружил все случайно - один контакт немного вылез сзади. Все исправил.
Теперь форсунки работают нормально.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
на холостых будет отрицательная кор, а в нагрузке будет положительная,
попробуй сс 850-890 и латенси от 0,85-0,95.
Спасибо за дельный совет. То-же были указанные симптомы на скалинге 950. Уменьшил до 900, стало красивее по коррекциям.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, из практики на сколько хватает сток топливных реек (параллельно еще не подключены), чтобы не возникло нехватки топлива? Может кто уже сталкивался при каком расходе воздуха начинаются проблемы у такой системы?
Имеем EJ257, форсунки Bosch 980, Walbro 255, VF-43. На текущийи момент расход воздуха max 316г/об, наддув max 1.45bar
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мне без проблем хватало на 500 сил на 3076,никак параллельных подключений я не использовал
 
Сверху