S
Sanek59
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Поправочка , жидкость ECOTEST
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау меня стоят 0280158040 ,а у вас 0280153040Посмотреть вложение 122163
Ответ от боша
Thank you for your mail and the interest in our products.I’m sorry, but these information we don’t have.You can find a sample diagram for the latency time at our homepage. It is a sample curve for all EV14 with 12 Ohm.
у меня сток sg9европа, с топливной кроме насоса и форсунок ничего не делалось, снимал кучу логов и потихоньку крутил кубатуру сс от 850 до 980 .А какое давление топлива в рампе было настроено в этом случае? У меня дифференциальное давление топлива где-то 3,4 Bar - осталось чуть завышенное от прошлых стоковых форс, которые надо было по максимуму отжать. А как для Бош - можно чуть понизить давление дифф. давление - до 3.1-3,2 ??
ЗЫ - сложилось впечатление, что настройщики вообще этим скалингами особо не заморачиваются. Слегка горбатая калибровка форс, аналогично МАФ - все в комплексе потом настраивается на нужную смесь и вперед. Но для себя хочется чтоб все красиво прописано было, пусть это и не влияет особо на конечный результат...
158!! На фото не правильно забили простоу меня стоят 0280158040 ,а у вас 0280153040
может ошиблись номером , а может это другие форсы
можно прописать коррекции по горшкам ...Цель всего этого, заменить сток синие форсы к зиме (когда становится прохладно их уже не хватает даже при сток VF43).
В дальнейшем, возможно переход на что-то побольше для преодоления порога 400+...
можно прописать коррекции по горшкам ...
я таки подозреваю, что нужно смотреть на показания шлз. каковых надо ставить под каждым горшком. ну либо пересчитывать поцилиндровые исходя из математикиНа что смотреть при определении коррекции по цилиндрам?
я таки подозреваю, что нужно смотреть на показания шлз. каковых надо ставить под каждым горшком.
Пример можно?ну либо пересчитывать поцилиндровые исходя из математики
Если есть сомнения - пролить лучше два раза, поменяв форсы зеркально в проливочном стенде. Иначе, лучше вообще ничего не трогать по цилиндрам кмкВсех приветствую!
Есть форсунки Bosch 980, пролил:
1я - условно берем эту за 1 (на 1 цилиндр)
2я - льет на +1.2% больше по отношению к 1 (на 3 цилиндр)
3я - льет на +1.8% больше по отношению к 1 (на 2 цилиндр)
4я - льет на +4.1% больше по отношению к 1 (на 4 цилиндр)
Вопросы:
- правильно ли распределил по цилиндрам?
- стоит ли "париться" из-за 4й +4.1%?
- можно ли исправить поцилиндровой коррекцией или смысла в этом нет?
Замерял/переставлял каждую форсунку около 20-30раз (соответственно столько и замеров), в итоге пришёл к этим цифрам.Если есть сомнения - пролить лучше два раза, поменяв форсы зеркально в проливочном стенде. Иначе, лучше вообще ничего не трогать по цилиндрам кмк
к сожалению, субарасты подвержены нищебродству. есть, конечно субаристы, но их мало. а вообще, что бы лютый мотор люто настроить - поцилидровый егт и шлз в помощь.... и таки есть люди, которые так делают. не субару и не роисся...Согласен, но разве кто-то в реальности так делает?!
Пример можно?