Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки Bosch

S

Sanek59

Новичок
Фев
0
0
Как думаете, может лучше использовать данные от новых ID1050X? обновленная линейка, по форм фактору есть форсунки схожие с Бошами. Старые ID1000 это пиленные 028158117 550сс - а это не из последней серии EV14
http://injectordynamics.com/injectors/id1050x/
Посмотреть вложение 122164
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
Посмотреть вложение 122163

Ответ от боша

Thank you for your mail and the interest in our products.I’m sorry, but these information we don’t have.You can find a sample diagram for the latency time at our homepage. It is a sample curve for all EV14 with 12 Ohm.
у меня стоят 0280158040 ,а у вас 0280153040
может ошиблись номером , а может это другие форсы
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
А какое давление топлива в рампе было настроено в этом случае? У меня дифференциальное давление топлива где-то 3,4 Bar - осталось чуть завышенное от прошлых стоковых форс, которые надо было по максимуму отжать. А как для Бош - можно чуть понизить давление дифф. давление - до 3.1-3,2 ??


ЗЫ - сложилось впечатление, что настройщики вообще этим скалингами особо не заморачиваются. Слегка горбатая калибровка форс, аналогично МАФ - все в комплексе потом настраивается на нужную смесь и вперед. Но для себя хочется чтоб все красиво прописано было, пусть это и не влияет особо на конечный результат...
у меня сток sg9европа, с топливной кроме насоса и форсунок ничего не делалось, снимал кучу логов и потихоньку крутил кубатуру сс от 850 до 980 .
латенси от 0,95 до 1.1 на 14в и добавочное топливо. у меня приемлимо работают от 890 до 950 на 0,99 корекция по топливу в пределах , получалась от -10% до -4, самый оптимал, думаю около 900-920 с запасиком.
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Подскажите номер ремкомплекта с сетками. А то купил как на картинке на ваз сказали а сетка болтается.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!

Есть форсунки Bosch 980, пролил:
1я - условно берем эту за 1 (на 1 цилиндр)
2я - льет на +1.2% больше по отношению к 1 (на 3 цилиндр)
3я - льет на +1.8% больше по отношению к 1 (на 2 цилиндр)
4я - льет на +4.1% больше по отношению к 1 (на 4 цилиндр)

Вопросы:
- правильно ли распределил по цилиндрам?
- стоит ли "париться" из-за 4й +4.1%?
- можно ли исправить поцилиндровой коррекцией или смысла в этом нет?
 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Цель всего этого, заменить сток синие форсы к зиме (когда становится прохладно их уже не хватает даже при сток VF43).
В дальнейшем, возможно переход на что-то побольше для преодоления порога 400+...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цель всего этого, заменить сток синие форсы к зиме (когда становится прохладно их уже не хватает даже при сток VF43).
В дальнейшем, возможно переход на что-то побольше для преодоления порога 400+...
можно прописать коррекции по горшкам ...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
На что смотреть при определении коррекции по цилиндрам?
я таки подозреваю, что нужно смотреть на показания шлз. каковых надо ставить под каждым горшком. ну либо пересчитывать поцилиндровые исходя из математики
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Всех приветствую!

Есть форсунки Bosch 980, пролил:
1я - условно берем эту за 1 (на 1 цилиндр)
2я - льет на +1.2% больше по отношению к 1 (на 3 цилиндр)
3я - льет на +1.8% больше по отношению к 1 (на 2 цилиндр)
4я - льет на +4.1% больше по отношению к 1 (на 4 цилиндр)

Вопросы:
- правильно ли распределил по цилиндрам?
- стоит ли "париться" из-за 4й +4.1%?
- можно ли исправить поцилиндровой коррекцией или смысла в этом нет?
Если есть сомнения - пролить лучше два раза, поменяв форсы зеркально в проливочном стенде. Иначе, лучше вообще ничего не трогать по цилиндрам кмк
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Если есть сомнения - пролить лучше два раза, поменяв форсы зеркально в проливочном стенде. Иначе, лучше вообще ничего не трогать по цилиндрам кмк
Замерял/переставлял каждую форсунку около 20-30раз (соответственно столько и замеров), в итоге пришёл к этим цифрам.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Согласен, но разве кто-то в реальности так делает?!
к сожалению, субарасты подвержены нищебродству. есть, конечно субаристы, но их мало. а вообще, что бы лютый мотор люто настроить - поцилидровый егт и шлз в помощь.... и таки есть люди, которые так делают. не субару и не роисся...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фирма хорошая,но приличных боковых форсунок я не встречал,все они струйками льют к сожалению
 
Сверху