Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
легко выдержитДрузья, сорри что влезаю в дискуссию со своими копейками, но допустим имеется форик 07 год 2.5т.
Заводской блок выдержит чвн, вф-48 и 1.1. - 1.3. бара? Или нужна ковка?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубалегко выдержитДрузья, сорри что влезаю в дискуссию со своими копейками, но допустим имеется форик 07 год 2.5т.
Заводской блок выдержит чвн, вф-48 и 1.1. - 1.3. бара? Или нужна ковка?
ты крутишь его несколько секундне пиши больше такое))) крутятся они с 2,0 по факту одинаково))))
могу напомнить какая отсечка на моем 2,5 моторе))))
т.е. треснул коленвал JUN?
у нас был единственный случай сломанного СТОКОВОГО коленвала - это было на моей машине и он два гоночных года крутился до 9200об регулярно на 4х передачах и переключался с ударами на 3х дисковой керамике без сброса газа. Остальные моторы все ок на мощностях 500-1000 сил
если будет прирост то можно и покрутить...но 48 к 7800 сдуется несколько раз уже...Значит буду крутить стоковый 255й мотор до 7800 на 48й турбине, литровых форсах и топе....Посмотрим, когда въепёт! )))
Да это понятно, за мощностью с такой турбиной и валами-гбц не гонюсь...)если будет прирост то можно и покрутить...но 48 к 7800 сдуется несколько раз уже...
да без вопросов))) пришлют тебе 4 разных шатуна и 4 разных поршня))) притом тюнненых не стоковыхВ случае чего, поможете, кто чем может....Ну там, сток шатунами, коленом, блоком и гбц, если оборвёт)
Ок! Может всей страной соберём железячки сильно бу, в случае чего?)да без вопросов))) пришлют тебе 4 разных шатуна и 4 разных поршня))) притом тюнненых не стоковых
Смысл если турбина на 6400 сдувается на сток валахЗначит буду крутить стоковый 255й мотор до 7800 на 48й турбине, литровых форсах и топе....Посмотрим, когда въепёт! )))
а у меня старое масло есть, и три поршня Надоело Денису у всех епет у него все ходит и ходит вот как раз в неделю ездить на субеОк! Может всей страной соберём железячки сильно бу, в случае чего?)
Очень уж хочется проверить моторчик на крутильность....
Надеюсь и скидочку на ремонт сделают)))
Смысл если турбина на 6400 сдувается на сток валах
т.е. треснул коленвал JUN?
у нас был единственный случай сломанного СТОКОВОГО коленвала - это было на моей машине и он два гоночных года крутился до 9200об регулярно на 4х передачах и переключался с ударами на 3х дисковой керамике без сброса газа. Остальные моторы все ок на мощностях 500-1000 сил
ты крутишь его несколько секунд
я кручу его 9к всегда
И в городе наверное тоже, с каждого светофора)))))))))))))))
я кручу его 9к всегда
а слабо выложить ролик как ты в течение пяти минут в постоянной нагрузке крутишь свой мотор 7000-9000 об?не поверишь, но да!)))
на слабо будешь малолеток со двора брать. я давно всем всё доказал. хочешь проверить - приезжай покатаемся, видео поснимаешь.а слабо выложить ролик как ты в течение пяти минут в постоянной нагрузке крутишь свой мотор 7000-9000 об?
на слабо будешь малолеток со двора брать. я давно всем всё доказал. хочешь проверить - приезжай покатаемся, видео поснимаешь.
в этом нет никаких проблем, и на кольце я тоже ездил и крутить меньше, чем 8500 я не могу, если кто не в курсе - я выпадаю их максимально эффективного диапазона. В кольце ездит регулярно нами построенная сти - крутит 8000-8500 постоянно.