K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
а реально сделать на 2.5 300whp на АИ-95? надежно и без водометанола?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа реально сделать на 2.5 300whp на АИ-95? надежно и без водометанола?
да как-то все проекты на 98-ом.. в теории вроде все ясно, но как дело обстоит на практике неизвестноА че нет то?
да как-то все проекты на 98-ом.. в теории вроде все ясно, но как дело обстоит на практике неизвестно
Ну не знаю... ЮСДМ Аут 250лс/сток/95. ЧВН и вот около 300.
Нету у тебя там 300 с теми углами которые у тебя.Ну не знаю... ЮСДМ Аут 250лс/сток/95. ЧВН и вот около 300.
Ошибаетесь. в америке среднее между исследовательским и моторным - AIK (ИМ+ММ)/2 т.е. грубо (98+88)/2=93 т.е. их 93-й условно равен нашему 98-мув америке октан по моторному методу измеряется, если я не ошибаюсь. разница между моторным и исследовательским "октаном" - около 3 - 4 единиц (грубо). т.е. их 95 = наш 98, их 92 = наш 95
а кроме того 300whp - значит wheel horse power, т.е. на маховике это примерно 350, что является исходным сабжем
Нет, нет, я сейчас не про себя, у меня едет вообще на 200 где то.Нету у тебя там 300 с теми углами которые у тебя.
да и 2.5 не очень любит крутильность,имхо
да как-то все проекты на 98-ом.. в теории вроде все ясно, но как дело обстоит на практике неизвестно
в америке октан по моторному методу измеряется, если я не ошибаюсь. разница между моторным и исследовательским "октаном" - около 3 - 4 единиц (грубо). т.е. их 95 = наш 98, их 92 = наш 95
а кроме того 300whp - значит wheel horse power, т.е. на маховике это примерно 350, что является исходным сабжем
не пиши больше такое))) крутятся они с 2,0 по факту одинаково))))
могу напомнить какая отсечка на моем 2,5 моторе))))
Ошибаетесь. в америке среднее между исследовательским и моторным - AIK (ИМ+ММ)/2 т.е. грубо (98+88)/2=93 т.е. их 93-й условно равен нашему 98-му
разница между исследовательским и моторным всегда около 8-10 едениц для норм бензина... если выше то вроде как не очень но я не вдавался.
Знаю лишь что даже хорошее гоночное топливо имеет разница между ИМ и ММ 4-7 едениц. Для нашего бенза с запрвки какая разница остается только гадать
Значит ли это, что сток 2.5 двигло можно безопасно крутить на 8500?не пиши больше такое))) крутятся они с 2,0 по факту одинаково))))
могу напомнить какая отсечка на моем 2,5 моторе))))
у меня 340 на 95 было и 500 момента на турбинке побольше стоковой с стоковыми форсунками еще и кульком, конечно реально.
это моторных на 95ом?насос, форсунки, выхлоп, 05-20 турбина - будет 350+сил.
Значит ли это, что сток 2.5 двигло можно безопасно крутить на 8500?
Денис предел это отлично, ресурс только при этом каков?Сергей мне ранее писал в лс про предел на 7800 на стоковом 255ом моторе.... И это был рекорд на мой взгляд)))
насос, форсунки, выхлоп, 05-20 турбина - будет 350+сил.
Денис предел это отлично, ресурс только при этом каков?