Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester SG9 350-400 сил

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а реально сделать на 2.5 300whp на АИ-95? надежно и без водометанола?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну не знаю... ЮСДМ Аут 250лс/сток/95. ЧВН и вот около 300.

в америке октан по моторному методу измеряется, если я не ошибаюсь. разница между моторным и исследовательским "октаном" - около 3 - 4 единиц (грубо). т.е. их 95 = наш 98, их 92 = наш 95

а кроме того 300whp - значит wheel horse power, т.е. на маховике это примерно 350, что является исходным сабжем
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
в америке октан по моторному методу измеряется, если я не ошибаюсь. разница между моторным и исследовательским "октаном" - около 3 - 4 единиц (грубо). т.е. их 95 = наш 98, их 92 = наш 95

а кроме того 300whp - значит wheel horse power, т.е. на маховике это примерно 350, что является исходным сабжем
Ошибаетесь. в америке среднее между исследовательским и моторным - AIK (ИМ+ММ)/2 т.е. грубо (98+88)/2=93 т.е. их 93-й условно равен нашему 98-му
разница между исследовательским и моторным всегда около 8-10 едениц для норм бензина... если выше то вроде как не очень но я не вдавался.
Знаю лишь что даже хорошее гоночное топливо имеет разница между ИМ и ММ 4-7 едениц. Для нашего бенза с запрвки какая разница остается только гадать
 
Последнее редактирование:
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
насос, форсунки, выхлоп, 05-20 турбина - будет 350+сил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да как-то все проекты на 98-ом.. в теории вроде все ясно, но как дело обстоит на практике неизвестно

у меня 340 на 95 было и 500 момента на турбинке побольше стоковой с стоковыми форсунками еще и кульком, конечно реально.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в америке октан по моторному методу измеряется, если я не ошибаюсь. разница между моторным и исследовательским "октаном" - около 3 - 4 единиц (грубо). т.е. их 95 = наш 98, их 92 = наш 95

а кроме того 300whp - значит wheel horse power, т.е. на маховике это примерно 350, что является исходным сабжем

В америке измеряется НЕ по моторному методу - а по своему методу они мерят это среднее значение между моторным и исследовательским! То бишь 98+92/2 = 95 например и т.д.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не пиши больше такое))) крутятся они с 2,0 по факту одинаково))))
могу напомнить какая отсечка на моем 2,5 моторе))))

Сергей, нужно менять шатуны стоковые если отсечку на 7500 сдвигаем на 2,5 моторе?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ошибаетесь. в америке среднее между исследовательским и моторным - AIK (ИМ+ММ)/2 т.е. грубо (98+88)/2=93 т.е. их 93-й условно равен нашему 98-му
разница между исследовательским и моторным всегда около 8-10 едениц для норм бензина... если выше то вроде как не очень но я не вдавался.
Знаю лишь что даже хорошее гоночное топливо имеет разница между ИМ и ММ 4-7 едениц. Для нашего бенза с запрвки какая разница остается только гадать

вот точно! спасибо что поправили!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
у меня 340 на 95 было и 500 момента на турбинке побольше стоковой с стоковыми форсунками еще и кульком, конечно реально.

а в колесных это сколько?
я думаю о 18г с твин горячкой на топ кулере
да и прошивку хотелось бы щадящую, потому что 95ый тоже всякий бывает. особенно далеко от мкада, где часто приходится бывать

насос, форсунки, выхлоп, 05-20 турбина - будет 350+сил.
это моторных на 95ом?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
насос, форсунки, выхлоп, 05-20 турбина - будет 350+сил.

на 95ом бензине с колонки помойму не стоит столько делать... 280-300 норма :) или если нужно, то со спиртом на 95ом дуть - если конечно важен ресурс :) такое имхо :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Денис предел это отлично, ресурс только при этом каков?

Да какая разница на ресурс...? Это нужно в 5% времени или даже меньше, главное, чтобы шатун не оборвало)
Всё равно ковка, даже Мале, к 50ти тысячам натрёт неслабо цилиндры, думаю)))
 
Сверху