Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester SG9 350-400 сил

londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
речь идет о ГРБ УРТовской?
честно говоря, 700 момента я там не ощутил
 
IronCrash

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
:smile:
IronCrash, можно посмотреть на график и узнать подробности конфига? Как поживает сцепление, коробка?
Я выкладывать не буду,хозяин читает форум,если посчитает нужным сам выложит ! Сцепление усил.ограника,если ланчами не увлекаться должно хватить на приличное кол-во километров, коробка сток !
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Да та самая машина ! потому что все очень эластично и вообще машина атмосферная получилась !
Настройка в пик вместо полки далека от атмосферной. На каких оборотах макс момент?
Заметил, что у субару очень моментные бензиновые турбомоторы, но такие значения уже близки к мощным немецким дизелям.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это на моторном стенде 700 момента то?
 
IronCrash

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
Настройка в пик вместо полки далека от атмосферной. На каких оборотах макс момент?
Да настройка в пик,пик примерно 3200 если память не изменяет, у лошадей полка гуд от 3500 и до конца !!
 
Equals

Equals

Новичок
Янв
0
0
уж еобсуждалось, для 2.5 VF53 бесполезна....так как спулится и сдуваться будет рано

вопрос к автору, а 350-400 колесных или с маховика?

если 350 с маховика как выше сказали, хватит:
VF48(1.2-1.3bar)+TMIC GDB/GRB+чвн с холодным впуском
хочу именно колесных сил
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
хочу именно колесных сил

350 колесных это уже 420-440 сил с мохавика, это совсем другой расклад и бюджет! Тема 400 + в этом разделе в помощь ;)

не вижу ни какого смысла именно в этих силах, перешагнули известный барьер в 400 + сил! планка делится до 370 сил примерно, до и после, так же по бюджету, выходя за эту цифру нужно уже гильзовать 2,5 мотор сухими гильзами и делать много чего по тюнингу и бюджет уже в 200 тыс. становится не таким большим! Если уж нужно больше 400 сил то имеет смысл уже лезть дальше 450 + (450-500 сил).........
 
Equals

Equals

Новичок
Янв
0
0
350 колесных это уже 420-440 сил с мохавика, это совсем другой расклад и бюджет! Тема 400 + в этом разделе в помощь ;)

не вижу ни какого смысла именно в этих силах, перешагнули известный барьер в 400 + сил! планка делится до 370 сил примерно, до и после, так же по бюджету, выходя за эту цифру нужно уже гильзовать 2,5 мотор сухими гильзами и делать много чего по тюнингу и бюджет уже в 200 тыс. становится не таким большим! Если уж нужно больше 400 сил то имеет смысл уже лезть дальше 450 + (450-500 сил).........
Хотел услышать что то подобное, 370 сил этого вполне достаточно будет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
350 колесных это уже 420-440 сил с мохавика, это совсем другой расклад и бюджет! Тема 400 + в этом разделе в помощь ;)

не вижу ни какого смысла именно в этих силах, перешагнули известный барьер в 400 + сил! планка делится до 370 сил примерно, до и после, так же по бюджету, выходя за эту цифру нужно уже гильзовать 2,5 мотор сухими гильзами и делать много чего по тюнингу и бюджет уже в 200 тыс. становится не таким большим! Если уж нужно больше 400 сил то имеет смысл уже лезть дальше 450 + (450-500 сил).........
Хотел услышать что то подобное, 370 сил этого вполне достаточно будет.
но ниодна ihi недаст 370 надежных сил... Это удел 05-18(20)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Поставить на сток мотор ТД05-18Г, выхлоп, насос, прошивку и ездить. Если дриснет, тогда уже лезть внутрь.
 
Сверху