Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester SG9 350-400 сил

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да какая разница на ресурс...? Это нужно в 5% времени или даже меньше, главное, чтобы шатун не оборвало)
Всё равно ковка, даже Мале, к 50ти тысячам натрёт неслабо цилиндры, думаю)))
А ты не думаешь что его на 3-5 раз оборвет просто при нагрузке и такими категориями в % здесь не сичтают и тогда будет огромная разница и Сергей спортом занимается и при всем я уверен что шатуны не сток у него ;) Моя позиция - если Вы собираетесь двигать отсечку свыше 7000 оборотов шатуны нужно усиливать так как нагрузка на них геометрически возрастает, усе ;) Если ставить вопрос как ты ставишь - можно ли и какая максимальная? То любой ответит можно и назовет цифру, только надежность при этом никто не считает! Да и какой в этом смысл ее двигать если у тебя турбина к этому не подготовлена и сдувается на 6400 оборотов и сток валы например с сток кулером где дуть на верху нельзя?

Разбирал на прошлой неделе оборудование тестоделитель - там тоже шатун стоит, при чем для снятия нагрузки в этом месте в этом оборудовании используется еще амортизатор который гасит инерцию в конце такта, так вот при увеличении нагрузки на это место и увеличении скорости (производительности) машины - постоянно страдает колено оно двух составное только - шатун -амортизатор гнет.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на 95ом бензине с колонки помойму не стоит столько делать... 280-300 норма :) или если нужно, то со спиртом на 95ом дуть - если конечно важен ресурс :) такое имхо :)
Бриг 340 сделал, тысяч 60 000 отходило все, потом бензонасос под умер клапан один сгорел!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Доброго времени суток, господа. Нужен совет от знающих людей.
Имеется форестер sg9, японец, 2004г. Есть бюджет около 200тыс. В ближайшие мес хотелось бы заняться своим конем и снять с него 350-400 сил. Вопрос к знающим людям. Сколько сил выдержит штатная коробка? И что требует еще замены. Какая турба больше подойдет для раннего спула.

Под 400 надо фронтал и 28 (а лучше 30 GTX). Ресурс блока 2.5 будет в районе 30 тыс. пробега, если сделать по уму и не дуть больше 1.6 бара :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Сергей, нужно менять шатуны стоковые если отсечку на 7500 сдвигаем на 2,5 моторе?
в ждм моторах, где в стоке 8000 отсечка на сколько я помню шатуны такие же, как во всех сти 2,0 и всех 2,5 турбо моторах.
Поправте, если не прав.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Значит ли это, что сток 2.5 двигло можно безопасно крутить на 8500?
сток не рекомендую так крутить. Во-первых пружины могут не справиться, во вторых на сток валах это абсолютно бессмысленно. Ну и не известно как шатуны себя при этом поведут - мы так не експерементировали.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на 95ом бензине с колонки помойму не стоит столько делать... 280-300 норма :) или если нужно, то со спиртом на 95ом дуть - если конечно важен ресурс :) такое имхо :)

никаких проблем так делать! 1,5 бара для 95го (не 92го с надписью 95 :) ) это не много.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
в ждм моторах, где в стоке 8000 отсечка на сколько я помню шатуны такие же, как во всех сти 2,0 и всех 2,5 турбо моторах.
Поправте, если не прав.

Ход все таки больше,поршни потяжелее, инерционные нагрузки поэтому намного выше получаются.
Я как-то экспериментировал с 257 мотором, у меня на 8500 лопнул коленвал.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ход все таки больше,поршни потяжелее, инерционные нагрузки поэтому намного выше получаются.
Я как-то экспериментировал с 257 мотором, у меня на 8500 лопнул коленвал.

И это без ресурса на 8500 лопнул сразу я так понимаю! Ну значит правильно все 8000 предел, 7500 будет надежно, да и смысла нет если турбина и валы с кульком не готовы + не забываем внизу тогда еще больше 550 момента не делать, тоже шатуны могут не сдюжить.....
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
никаких проблем так делать! 1,5 бара для 95го (не 92го с надписью 95 :) ) это не много.

может у вас на украине 95ый такой хороший, про наш такого не скажу и даже 98ой бывает с душком периодически :) А для сток поршневой это критично :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
может у вас на украине 95ый такой хороший, про наш такого не скажу и даже 98ой бывает с душком периодически :) А для сток поршневой это критично :)
95 всегда априори стабильнее 98 так как там меньше добавок ;)
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
И это без ресурса на 8500 лопнул сразу я так понимаю! Ну значит правильно все 8000 предел, 7500 будет надежно, да и смысла нет если турбина и валы с кульком не готовы + не забываем внизу тогда еще больше 550 момента не делать, тоже шатуны могут не сдюжить.....
Если просто ЧВН на стоковых валах вообще смысла больше 7000 крутить нету, переключаться на 6500-6800. На 264 валах 7100 дальше тоже смысла особого нету, на 272 7500-7700. В том что вы крутите мотор дальше и соответственно подвергаете риску что что-нибудь отвалиться, вы еще теряете мощность и разгон. У каждых валов есть свой диапазон и пик момента, также и у турбин...
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Друзья, сорри что влезаю в дискуссию со своими копейками, но допустим имеется форик 07 год 2.5т.
Заводской блок выдержит чвн, вф-48 и 1.1. - 1.3. бара? Или нужна ковка?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Выдержит при правильной настройке
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Друзья, сорри что влезаю в дискуссию со своими копейками, но допустим имеется форик 07 год 2.5т.
Заводской блок выдержит чвн, вф-48 и 1.1. - 1.3. бара? Или нужна ковка?

тоже поставлю плюсики как раз максимум 1,3 на 98 при штатном кульке! еще лучше холодный впуск сделать чтобы чуть жизнь им облегчить, с светофоров в жаркую погоду сразу тапку не давить + можно кулек от ГДБ побольше поставить.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А это был стоковый вал со стоковыми шатун палец поршень?

Коленвал был черного цвета, JUN
Стоковые черные валы появились через 5 лет.
Шатуны и поршни с пальцами были несток.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Ход все таки больше,поршни потяжелее, инерционные нагрузки поэтому намного выше получаются.
Я как-то экспериментировал с 257 мотором, у меня на 8500 лопнул коленвал.
т.е. треснул коленвал JUN?

у нас был единственный случай сломанного СТОКОВОГО коленвала - это было на моей машине и он два гоночных года крутился до 9200об регулярно на 4х передачах и переключался с ударами на 3х дисковой керамике без сброса газа. Остальные моторы все ок на мощностях 500-1000 сил
 
Сверху