Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
А ты не думаешь что его на 3-5 раз оборвет просто при нагрузке и такими категориями в % здесь не сичтают и тогда будет огромная разница и Сергей спортом занимается и при всем я уверен что шатуны не сток у него Моя позиция - если Вы собираетесь двигать отсечку свыше 7000 оборотов шатуны нужно усиливать так как нагрузка на них геометрически возрастает, усе Если ставить вопрос как ты ставишь - можно ли и какая максимальная? То любой ответит можно и назовет цифру, только надежность при этом никто не считает! Да и какой в этом смысл ее двигать если у тебя турбина к этому не подготовлена и сдувается на 6400 оборотов и сток валы например с сток кулером где дуть на верху нельзя?Да какая разница на ресурс...? Это нужно в 5% времени или даже меньше, главное, чтобы шатун не оборвало)
Всё равно ковка, даже Мале, к 50ти тысячам натрёт неслабо цилиндры, думаю)))
Разбирал на прошлой неделе оборудование тестоделитель - там тоже шатун стоит, при чем для снятия нагрузки в этом месте в этом оборудовании используется еще амортизатор который гасит инерцию в конце такта, так вот при увеличении нагрузки на это место и увеличении скорости (производительности) машины - постоянно страдает колено оно двух составное только - шатун -амортизатор гнет.
Последнее редактирование: