Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester SG9 350-400 сил

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
у меня был 2.5 на 2.0 безфазных легасевых головах. ГТ2876
белое колено, шатуны сток сти, поршни мале.
Иногда крутил до 8500, на сток валах и пружинах.
Мотор до сих пор себя прекрасно чуствует.
На актуаторе турбины вообще трубочки никогда небыло,дула сколько дунет, 1.5-1.7бар
обкатка была всего лишь 3км.)))))



Вот это нормалёк, респект), тоже нужно будет закрутить моторчик свой походу, не для динамики, всё равно не прокачается верхи, а просто, для доезда на 2 до 100+, для фана, квотера на 4й и спринтов, чтобы докручивать передачу, а не щёлкать вверх-вниз! ))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
зачем на это тратить 18тр , если за 20 можно купить коллектор ... полностью готовый... 4-2-1
это будет не много не то.
точно... Так это будет бренд ... А так самопал ) непонятный ) с окалинами ) и вечным вылувом прокладок и прогаром гофр )
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А какие форсы взять на 370 сил? Сток сти не хватит как я понимаю?
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
точно... Так это будет бренд ... А так самопал ) непонятный ) с окалинами ) и вечным вылувом прокладок и прогаром гофр )
это кому как повезёт. мой 1.5 скрол построен на легасёвом коллекторе, все швы включая аппайп проварены и зашарошены, подогнаны под прокладки без ступенек, всё обмотано термолентой и коллектор закрыт в сток кожуха. пока год полёта без косяков и каких-либо проблем. а вот про4 2 1 слышал, что 3х болтовые прокладки прогарают на ура,
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Если не важно, почему сток не справляется? Какие регуляторы предпочтительнее?
сток имеет статическое диф давление . 3 бара ... И изменить его нет возможности ... Для увеличения производительности можно подгять диф давление скаж ем на 0.5 бар .
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.
А если на топе GRB-шном?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.
А если на топе GRB-шном?
зажмешь еще на 0.5 ) и так далее пока насос дубу не даст )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.

на грб 565 соотвественно 600 кубиков!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
зажмешь еще на 0.5 ) и так далее пока насос дубу не даст )
Не смешно) Может проще все таки поставить форсы побольше? Тюн регулятор + насос (если накроется) 10-15 тысяч, тюн форсы 750сс те же тысяч 15.
В чем плюс темы с увеличением давления топлива перед заменой форсунок? И плохо ли форсункам от поднятия давления или им пофиг?
ПС: А так получается, если поднять до 4 бар давку, то 550сс форсы нассут 635сс, за глаза ведь хватит.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не смешно) Может проще все таки поставить форсы побольше? Тюн регулятор + насос (если накроется) 10-15 тысяч, тюн форсы 750сс те же тысяч 15.
В чем плюс темы с увеличением давления топлива перед заменой форсунок? И плохо ли форсункам от поднятия давления или им пофиг?
ПС: А так получается, если поднять до 4 бар давку, то 550сс форсы нассут 635сс, за глаза ведь хватит.

Распыл лучше на стоке :)
 
Сверху