Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
я не правильно сказал ... все что после .. 750 DW с распылителем.. все верноУ меня были dw750. Никакие это не обрезки. Теже шляпки с множеством дырок.
Года 2а -3и на них отъездил. Нормально работали.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая не правильно сказал ... все что после .. 750 DW с распылителем.. все верноУ меня были dw750. Никакие это не обрезки. Теже шляпки с множеством дырок.
Года 2а -3и на них отъездил. Нормально работали.
на топ хватило форс? или на топ и валах?на топ кулере ?
а если -20 или ты не ездишь при таких температурах?У меня ID 850 cc. Разницы по сравнению со стоком не заметил. Пылят нормально, зимой в -10 машина также заводится, как на стоке)
В этом году не было возможности проверить при -20. В Москве сейчас плюсовая температура. Мне кажется и в -20, все будет ока если -20 или ты не ездишь при таких температурах?
В этом году не было возможности проверить при -20. В Москве сейчас плюсовая температура. Мне кажется и в -20, все будет ок
725 то есть,ошибся не много) Сам не видел как они пылят,друг на таких ездит,говорит все окей! Я сам лично проверял на стенде свои старые форсы синии от ЕЖ 255 они там то ли 550 то ли 575кубов фиг их поймешь,короче как на грб синии,похожи вроде... Вот они пылят адово конечно,правда мне сравнить не с чем было из тюнинга)У них есть 725 и 850, о каких 750 речь? Болт-он комплекты есть, они идут с переходниками и фишками под субаровскую проводку.
Лучший вариант по распылу по сравнению с чем? Как проверялось? На самом деле тоже слышал лестные отзывы об ID, но хотелось бы конкретики
Не проще ли?Ставим в основном это...
Дорабатываем сами... 900сс оригинал ... Не пиленый ...
денис . вот ты видишь картинку... А что на картинке не видешь )Не проще ли?Ставим в основном это...
Дорабатываем сами... 900сс оригинал ... Не пиленый ...
http://www.deatschwerks.com/product...t/subaru/wrx/2002-12-wrx/17u-07-1000-4-detail
http://www.boschmotorsport.ru/catalog.phpнет таких форсунок )
номер у этой форсунки какой ?http://www.boschmotorsport.ru/catalog.phpнет таких форсунок )
в каталоге ev14 есть средние объемы...
вот модель ev14i позиционируется как спорт - ее можно переделать?
Там указано. Странно, но модель ev14i имеет максимальный объем 310g/453куб.см (сс), среди ev14 есть 503g/736сс - B 280 436 038-08 с распылом 25градусов/B 280 436 038-07 с распылом 70градусов. Обе имеют стандартный "хаузинг" и конический (недвойной) распыл. Какая из них больше подходит?номер у этой форсунки какой ?
в Алмате разве бывает минус 40?стоят FIC1100 нормально ездит до -40 пофиг, ниже у нас не было ни разу.
распыл на стенде не смотрел, расход нормальный.
в прошлом году были, на 10в60 было весело заводить)в Алмате разве бывает минус 40?
для себя лично ограничил выбор форсункок следуюйщий: сток сти, ID1000, ID2000. Есть еще ID1300 - не дошли руки попробовать.
Все остальное полумеры и т.д.
Тоже интересует, то есть к примеру если поставить ID1000 под задачи не превышающие 400 сил, плюсы и минусы, просто 725, 850 и 1000 кубовые, у инжектор динамикс, стоят почти одинаково.ID1000 это однодырочные обрезанные форсунки или там многоточечная шляпка распылителя?
Как у них с качеством распыления?
И каково качество форсунок меньшего флоу? как насчет 850? они лучше или хуже id1000?
Посмотреть вложение 79370ID1000 это однодырочные обрезанные форсунки или там многоточечная шляпка распылителя?
Как у них с качеством распыления?
И каково качество форсунок меньшего флоу? как насчет 850? они лучше или хуже id1000?