Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
А ты не думаешь что его на 3-5 раз оборвет просто при нагрузке и такими категориями в % здесь не сичтают и тогда будет огромная разница и Сергей спортом занимается и при всем я уверен что шатуны не сток у негоДа какая разница на ресурс...? Это нужно в 5% времени или даже меньше, главное, чтобы шатун не оборвало)
Всё равно ковка, даже Мале, к 50ти тысячам натрёт неслабо цилиндры, думаю)))
Бриг 340 сделал, тысяч 60 000 отходило все, потом бензонасос под умер клапан один сгорел!на 95ом бензине с колонки помойму не стоит столько делать... 280-300 нормаили если нужно, то со спиртом на 95ом дуть - если конечно важен ресурс такое имхо
Доброго времени суток, господа. Нужен совет от знающих людей.
Имеется форестер sg9, японец, 2004г. Есть бюджет около 200тыс. В ближайшие мес хотелось бы заняться своим конем и снять с него 350-400 сил. Вопрос к знающим людям. Сколько сил выдержит штатная коробка? И что требует еще замены. Какая турба больше подойдет для раннего спула.
не нужно))) не будет)))Под 400 надо фронтал и 28 (а лучше 30 GTX). Ресурс блока 2.5 будет в районе 30 тыс. пробега, если сделать по уму и не дуть больше 1.6 бара
в ждм моторах, где в стоке 8000 отсечка на сколько я помню шатуны такие же, как во всех сти 2,0 и всех 2,5 турбо моторах.Сергей, нужно менять шатуны стоковые если отсечку на 7500 сдвигаем на 2,5 моторе?
сток не рекомендую так крутить. Во-первых пружины могут не справиться, во вторых на сток валах это абсолютно бессмысленно. Ну и не известно как шатуны себя при этом поведут - мы так не експерементировали.Значит ли это, что сток 2.5 двигло можно безопасно крутить на 8500?
на 95ом бензине с колонки помойму не стоит столько делать... 280-300 нормаили если нужно, то со спиртом на 95ом дуть - если конечно важен ресурс такое имхо
в ждм моторах, где в стоке 8000 отсечка на сколько я помню шатуны такие же, как во всех сти 2,0 и всех 2,5 турбо моторах.
Поправте, если не прав.
Ход все таки больше,поршни потяжелее, инерционные нагрузки поэтому намного выше получаются.
Я как-то экспериментировал с 257 мотором, у меня на 8500 лопнул коленвал.
никаких проблем так делать! 1,5 бара для 95го (не 92го с надписью 95) это не много.
не нужно))) не будет)))
95 всегда априори стабильнее 98 так как там меньше добавокможет у вас на украине 95ый такой хороший, про наш такого не скажу и даже 98ой бывает с душком периодическиА для сток поршневой это критично
Если просто ЧВН на стоковых валах вообще смысла больше 7000 крутить нету, переключаться на 6500-6800. На 264 валах 7100 дальше тоже смысла особого нету, на 272 7500-7700. В том что вы крутите мотор дальше и соответственно подвергаете риску что что-нибудь отвалиться, вы еще теряете мощность и разгон. У каждых валов есть свой диапазон и пик момента, также и у турбин...И это без ресурса на 8500 лопнул сразу я так понимаю! Ну значит правильно все 8000 предел, 7500 будет надежно, да и смысла нет если турбина и валы с кульком не готовы + не забываем внизу тогда еще больше 550 момента не делать, тоже шатуны могут не сдюжить.....
А это был стоковый вал со стоковыми шатун палец поршень?...
Я как-то экспериментировал с 257 мотором, у меня на 8500 лопнул коленвал.
Друзья, сорри что влезаю в дискуссию со своими копейками, но допустим имеется форик 07 год 2.5т.
Заводской блок выдержит чвн, вф-48 и 1.1. - 1.3. бара? Или нужна ковка?
А это был стоковый вал со стоковыми шатун палец поршень?
т.е. треснул коленвал JUN?Ход все таки больше,поршни потяжелее, инерционные нагрузки поэтому намного выше получаются.
Я как-то экспериментировал с 257 мотором, у меня на 8500 лопнул коленвал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?