<main style="-webkit-box-flex: 1; flex: 1 0 auto; display: flex; -webkit-box-orient: vertical; -webkit-box-direction: normal; flex-direction: column; position: relative; width: 1156px; margin: -20px -36px 0px -136px; padding: 20px 36px 40px 136px; align-self: center;">
Головы одновальные, были бы двух вальные, это был бы GTR , VTEC есть только на впускных кулачках.
Клапаны довольно большие, на впуске 36мм, на выпуске 30мм, про подъём клапанов ничего сказать не могу, т.к точно не знаю передаточное число рокеров, сёдла с темя фасками 67.5-45-30 градусов, размеры кулачков на этой табличке
Есть ещё один положительный момент, это рокеры с роликами, что существенно снижает потери на трение
По информации пиндосов, эти головки в стоке способны продуть 290 cfm воздуха, это очень приличная цифра и круче только яйца
Но мы всё равно пилим ,полируем
[/URL]
И совмещаем коллектор с головой
Это помощники
С их помощью убрал все ступеньки, сделал канал пошире, увеличил внутренний диаметр седла +1мм, снял фаску на входе во впускной канал, на впуске для лучшего испарения топлива нанёс финиш абразивом №80,на выпуске в блеск, немного полирнул камеры сгорания, бобышки направляющих трогать не стал так вроде аккуратные.
Фаски были не расплющены, поэтому просто притёр клапаны,ровная фаска хороший знак
Собрал
В общем это тот ещё конструктор
,головы взаимозаменяемы,коллектор можно развернуть,почти всё как на субару
Пиндосы после ручного запила продули,наверное в костмас собрались
</main>