Forester by LESHYI и Ваз 2106 V6

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Красиво обмотал коллекторюгу!
Когда проект поедет?
Уже в 2018?
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

все лютые брендовые сепарторы идут с линией подогрева.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Жаба задушила меня за проставки 3500 отдаватьлист текстолита 8 мм есть,фрезер взял прокатиться

Первую сломал,а потом пошла возня
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сетку с фильтра мелкоячеестую замодель перед фронтом, в качестве защиты.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У тебя сзади проставки стоят? Что-то опа задрана...
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Сетку сделаю,пружины хт ,надо -3см сделать
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Всем Привет!
Добавлю в тему шоху ,давно подумывал о rwd,и тут на тебе, подарок кореш задарил!
Начну пожалуй с мотора,это двс Honda j32a2 type-s,в стоке 260 л.с и 314 н.м,взял с распила пробег 89т.км,цена 45к
По приезду мотор был разобран,интересно жи ,что там прислали

Основная же причина разбора контракт мотора,это установка строкера 3.5л,для чего было куплено колено с шатунами от Honda Legend j35a8,от такого гибрида можно ожидать 300+ л.с и момента под 400 н.м
Блок с картером в песочку и полимерку

Потроха отмываем и промеряем


Развешал шпг


Собрал на пасту Tomei


Блок в сборе,объём 3.5,сж 11.2:1,r\s 1.70


Далее про головы
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
<main style="-webkit-box-flex: 1; flex: 1 0 auto; display: flex; -webkit-box-orient: vertical; -webkit-box-direction: normal; flex-direction: column; position: relative; width: 1156px; margin: -20px -36px 0px -136px; padding: 20px 36px 40px 136px; align-self: center;">
Головы одновальные, были бы двух вальные, это был бы GTR , VTEC есть только на впускных кулачках.
Клапаны довольно большие, на впуске 36мм, на выпуске 30мм, про подъём клапанов ничего сказать не могу, т.к точно не знаю передаточное число рокеров, сёдла с темя фасками 67.5-45-30 градусов, размеры кулачков на этой табличке

Есть ещё один положительный момент, это рокеры с роликами, что существенно снижает потери на трение


По информации пиндосов, эти головки в стоке способны продуть 290 cfm воздуха, это очень приличная цифра и круче только яйца
Но мы всё равно пилим ,полируем


[/URL]

И совмещаем коллектор с головой




Это помощники



С их помощью убрал все ступеньки, сделал канал пошире, увеличил внутренний диаметр седла +1мм, снял фаску на входе во впускной канал, на впуске для лучшего испарения топлива нанёс финиш абразивом №80,на выпуске в блеск, немного полирнул камеры сгорания, бобышки направляющих трогать не стал так вроде аккуратные.

Фаски были не расплющены, поэтому просто притёр клапаны,ровная фаска хороший знак


Собрал

В общем это тот ещё конструктор
,головы взаимозаменяемы,коллектор можно развернуть,почти всё как на субару


Пиндосы после ручного запила продули,наверное в костмас собрались






</main>
 
Последнее редактирование:
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Далее была замучена новая балка,сварены кронштейны под подушки от Нивы


Ну и крышки краской VHT красненькие,сразу вварил концы 10an,под вентиляцию картера
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вооо, пошла жара))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
ПРиятно было почитать. Спасибо огромное за тему, не бросай.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Трансмиссия больная тема ,думал от тоёты 58 или 154 меху,но не решился из-за космос цен,я лучше в форя бы столько вбросил
Решено было проверить на прочность штатную.добыл халявный 5-ступ со сцепой от Шнивы 215мм ,для примерок подгонок,в перспективе думаю взять ряд R1,диски с корзинами которые вывезут на рынке есть к счастю,пара 3.9,lsd zavarka
Пластина 20 мм

Стартер будет со стороны коробки,надо решить вопрос с усилением колокола и фрезернуть пластину.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Появился повод купить полуавтомат,т.к сварочные дела неизбежны,заварил телеги на сварочники

Регулятор на аргон,тк выпускные дела тоже неизбежны и нужен поддув

Попались на глаза стойки от фита,не удержался


Нормально так пилит


Трубогиб ещё надо,а так к зиме готов,летом форь ездит всегда делать его не получается да и некогда зимой продолжу ,в планах разворот и фронт подключить,вентиляцию картера доделать,самку со впуском сварить,ближе к весне уже ведро прикручу и на настройку
 
Последнее редактирование:

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
:OK!:Серьёзно подготовился!
Зима пролетит, не заметишь
 
S

sfshik

Новичок
Май
0
0
Оч приятно почитать, порядок и в голове и на рабочем месте, Респект рукастому мастеру)
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Интересно,как с такой турбой Форь 2.0 ватомат поедет) И на Жигуар бы хотелось взглянуть.Думаю КПП не жилец штатная на строкере 3,5
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Ватомат с шифтом,поедит,куда он денется токрутить только надо будет до 7500 хотябы
кпп классика держит 30й гарик с двумя барами,есть живые примеры,коробку надо не криво собрать,не пихать туда китай ряд,редуктор думаю более слабое звено там