Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester by LESHYI и Ваз 2106 V6

<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Симпатичная"мумия"получилась.
Жалко,не надолго этого кокона хватает,осыпается сволочь...
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Почаще крепежей накрути,подольше держаться будет.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
замотано классно. у меня ходит обмотка оч.долго. почаще хомуты поставить и менять по мере их распада. гофры прогорят быстро если их обматывать.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Что то мне подсказывало,что гофры мотать не надо,но я уже морально готов их переварить:),последую совету kiot пройдусь вязальной проволокой
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Это стопроцентный металлолом,или его можно как-то спасти?
ece2a1087eaeffa718661e8e749cda25-full.jpg

fe72f0eba063d3471622d54a4c4d0959-full.jpg

На верное это надо было в обмен опытом запилить
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
На холостых смотрю бубубу присутствует)
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Это стопроцентный металлолом,или его можно как-то спасти?
ece2a1087eaeffa718661e8e749cda25-full.jpg

fe72f0eba063d3471622d54a4c4d0959-full.jpg

На верное это надо было в обмен опытом запилить
под дартон пойдет,все равно все сноситься до перемычек
коллектор хлам,без обид
хорошая гофра будет стоить на него почти столько же как и он сам
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
под дартон пойдет,все равно все сноситься до перемычек
коллектор хлам,без обид
хорошая гофра будет стоить на него почти столько же как и он сам
я гильзы от зила примеряю :)гофры попробую от сток коллектора, приварить когда время придёт.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Термоленту можно обработать термоспреем (типа "термотек"), прожить должна намного дольше.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Не партизань. Оказывается много нового у тебя, а ты молчишь. Где фото улитки?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Не партизань. Оказывается много нового у тебя, а ты молчишь. Где фото улитки?
Я ещё только железо втариваю,да примеряю:)фотки завтра сделаю
Пока всё открутил,у всех кулеров будет новая локация,всё переделаю
41fd3115514635a2462beb395e4fdb5f-full.jpg
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Китайское ведро тд06-25г,достаточно большое и тяжёлое
Требует портинга горячки,вход 45мм,а коллектор у меня 51мм,также думаю увеличить тепловой зазор крыльчатка-корпус на 0.2-0.3мм,из-за этого зазора уже куча кетая умерло.
Т 61\54мм
С 76\59мм
A\R .57
Получается это некий аналог гт 3076
Завод уверяет,что это всё сбалансировано до 140 000 об
Будем рушить Стиреотипы и прикручивать это к 205 сток мотору,не распечатывая его,дуть 1.5,крутить 7200:)
Вопрос,как заглушить калитку?заварить или нарезать резьбу и вкрутить туда .
a0813dd0df1aa6f8bc2690527c5b3763-full.jpg

55943ffd450de559ebccdf3796698062-full.jpg

54560a7446d010b9f40cbabd89baf3de-full.jpg
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Как тепловой зазор будешь увеличивать, снимать горячку и портировать канал?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Коллектор 51мм это что за зверь? Самовар?
Легась 36-37
СТИ 41-42 (вроде бы)
При 51мм и 3076 на 2л моторе, спул когда планируется?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Коллектор 51мм это что за зверь? Самовар?
Легась 36-37
СТИ 41-42 (вроде бы)
При 51мм и 3076 на 2л моторе, спул когда планируется?
Я имел ввиду ап-пайп 51мм,ступенька не божеская будет.а коллектор у меня часть 4-2 36мм,часть 2-1 39мм
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
какой ужас. поставь нормальную новую сти турбину
 
Сверху