timetunechi
Разгоняется
- Авг
- 5
- 18
В гараже , возможно, есть пружинки с ej257 GRB
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане сказать что 257 крутильный двиг,хотя не спорю может и жёсткие пружинки там,пачём стоют?В гараже , возможно, есть пружинки с ej257 GRB
Решил подумать о дыхалке мотора,запилить головы,поставить другие валики и впуск
Валики с Легаси ej204 180-190 л.с,вроде до 7200 пыхтит мотор с ними,в сочетании с пилеными бошками возможно и дальше будет пыхтеть,остаётся открытым вопрос пружин,найти с 204 не получается,может есть у кого?либо другие,чтоб до 8к крутануть не страшно было
Катался на таком EJ204, очень весело крутится)7200 об/м легко.После Легаси попробовал Гольф с 1,8 турбо - не впечатлило.Решил подумать о дыхалке мотора,запилить головы,поставить другие валики и впуск
Валики с Легаси ej204 180-190 л.с,вроде до 7200 пыхтит мотор с ними,в сочетании с пилеными бошками возможно и дальше будет пыхтеть,остаётся открытым вопрос пружин,найти с 204 не получается,может есть у кого?либо другие,чтоб до 8к крутануть не страшно было
В понедельник сделаю,и прфиль кулаков отрисую в сравнении с 256 фазойможешь подъем замерить валов?
Радует это,интересно 2.5 блок как переживёт такие обороты или не задуряться 2.5 чтоб не развалилсяКатался на таком EJ204, очень весело крутится)7200 об/м легко.После Легаси попробовал Гольф с 1,8 турбо - не впечатлило.
у меня отсечка на 7800 стоит. Не знаю, может это для кого-то мало.не сказать что 257 крутильный двиг,хотя не спорю может и жёсткие пружинки там,пачём стоют?
спасибо.Есть же парни с 2.5 и турбо и не турбо у них,все крутится в космос,драйва я их только не нашел чего то
Ковыряюсь потихонькуЖелезо прикольно пилить,купил новый ноут,шнурки опенпорт и ваг,надо осваивать логи и тдКровью и потом куешь результат
Насобирал металлолома на допиливание
Пилить буду головы,гидроблок Батману на допиливание.Сварил кантователь и добыл косой поддон,теперь сварю себе нормальный коллектор
Подскажите чем отличаются впускные коллекторы под электо заслонку и механическую?как тот что на фото с электо дросселем сколхозить
Сравнил распреды 204 с 205,204 выше на 0.6мм и пожирнее
Ну и по традиции китайское гавно,на паралельную и возможно равнодлинную топливную
Денсо литровые,вчера пролил,одинаково почти