Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester by LESHYI и Ваз 2106 V6

<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Красиво обмотал коллекторюгу!
Когда проект поедет?
Уже в 2018?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Переварил китай гофры на штатные с перемычки 206 мотора
30e34058a2ba010b33c3c84284c86421-full.jpg

bc8b77a93096a20cb590d5ce557a4ce9-full.jpg

Вот тут предусмотрительно не стал мотать,чтоб не разматывать когда треснет :)
6ff564a61ace3745a1c085945d7385bd-full.jpg

Помойку сварил,надо линию подогрева делать?замерзали помойки у кого?

все лютые брендовые сепарторы идут с линией подогрева.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Жаба задушила меня за проставки 3500 отдавать:)лист текстолита 8 мм есть,фрезер взял прокатиться
e775f23d38cba85869d4737e4b875d59-full.jpg

Первую сломал,а потом пошла возня
60d8798fd52c3937637e40cb01f21bf9-full.jpg
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сетку с фильтра мелкоячеестую замодель перед фронтом, в качестве защиты.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У тебя сзади проставки стоят? Что-то опа задрана...
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Сетку сделаю,пружины хт ,надо -3см сделать:)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Всем Привет!
Добавлю в тему шоху :),давно подумывал о rwd,и тут на тебе, подарок кореш задарил!
Начну пожалуй с мотора,это двс Honda j32a2 type-s,в стоке 260 л.с и 314 н.м,взял с распила пробег 89т.км,цена 45к
По приезду мотор был разобран,интересно жи ,что там прислали:)
75e4e5fd14e02eb1b5bc0755282d911b-full.jpg

Основная же причина разбора контракт мотора,это установка строкера 3.5л,для чего было куплено колено с шатунами от Honda Legend j35a8,от такого гибрида можно ожидать 300+ л.с и момента под 400 н.м
Блок с картером в песочку и полимерку
08ed8fe4e670e4906419eb149a4279c8-full.jpg

Потроха отмываем и промеряем
fbd6a1d5952c3e9546485ab7555b9f76-full.jpg

c334b5663100b77d446d79575203aa63-full.jpg

Развешал шпг
811633f1b68309776dad33e324141c21-full.jpg

5c1c7bc5e9ce1a19070c4c75f635b4e7-full.jpg

Собрал на пасту Tomei
592657bf62fa9bf4bb414ae63c9d651a-full.jpg

d5aa701f7906f326520939a1d918340a-full.jpg

Блок в сборе,объём 3.5,сж 11.2:1,r\s 1.70
d94f56eeb798e3825ce7f705a061d8f3-full.jpg

c87ba3087231adaf731751ce2dd89c8c-full.jpg

Далее про головы:)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
<main style="-webkit-box-flex: 1; flex: 1 0 auto; display: flex; -webkit-box-orient: vertical; -webkit-box-direction: normal; flex-direction: column; position: relative; width: 1156px; margin: -20px -36px 0px -136px; padding: 20px 36px 40px 136px; align-self: center;">
Головы одновальные, были бы двух вальные, это был бы GTR , VTEC есть только на впускных кулачках.
Клапаны довольно большие, на впуске 36мм, на выпуске 30мм, про подъём клапанов ничего сказать не могу, т.к точно не знаю передаточное число рокеров, сёдла с темя фасками 67.5-45-30 градусов, размеры кулачков на этой табличке
6ef51c0973ebefccdb39f34f05762ce8-full.jpg

Есть ещё один положительный момент, это рокеры с роликами, что существенно снижает потери на трение
d1ce0023c92ebd1f7619dce84a6280a3-full.jpg


По информации пиндосов, эти головки в стоке способны продуть 290 cfm воздуха, это очень приличная цифра и круче только яйца
Но мы всё равно пилим ,полируем


0f949dfde0bbadda3c5e2bd7417e55f0-full.jpg
[/URL]
903733e96ace5b63388568d850bcadf7-full.jpg

И совмещаем коллектор с головой
bc8d44766cf586e7e41ea4ee960fbe7b-full.jpg




Это помощники
2f27ed5bd2a5828ac8b0564f3fcfa07b-full.jpg



С их помощью убрал все ступеньки, сделал канал пошире, увеличил внутренний диаметр седла +1мм, снял фаску на входе во впускной канал, на впуске для лучшего испарения топлива нанёс финиш абразивом №80,на выпуске в блеск, немного полирнул камеры сгорания, бобышки направляющих трогать не стал так вроде аккуратные.

Фаски были не расплющены, поэтому просто притёр клапаны,ровная фаска хороший знак
65da874873175faec1e74e94faeacc17-full.jpg


Собрал
e674575cf21f84e8d2865ab68202c941-full.jpg

В общем это тот ещё конструктор
,головы взаимозаменяемы,коллектор можно развернуть,почти всё как на субару

44038c14d026dde784e21c086bc10b51-full.jpg

Пиндосы после ручного запила продули,наверное в костмас собрались

d5b53c457553d06646c86cd7e32e1d0e-full.jpg





</main>
 
Последнее редактирование:
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Далее была замучена новая балка,сварены кронштейны под подушки от Нивы
2e632c6c032f294164812d9c74974ca9-full.jpg

ad2d0dc817733c558822ab079d62e11b-full.jpg

Ну и крышки краской VHT :) красненькие,сразу вварил концы 10an,под вентиляцию картера
15a30333b7bc6335e86e06ce0d67ed9c-full.jpg
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вооо, пошла жара))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
ПРиятно было почитать. Спасибо огромное за тему, не бросай.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Трансмиссия больная тема :),думал от тоёты 58 или 154 меху,но не решился из-за космос цен,я лучше в форя бы столько вбросил:)
Решено было проверить на прочность штатную.добыл халявный 5-ступ со сцепой от Шнивы 215мм ,для примерок подгонок,в перспективе думаю взять ряд R1,диски с корзинами которые вывезут на рынке есть к счастю,пара 3.9,lsd zavarka
Пластина 20 мм
0ee6c8edfc87654c6671eeed15041b8d-full.jpg
0aff92d8ca88f7078d69149f01fc372f-full.jpg

Стартер будет со стороны коробки,надо решить вопрос с усилением колокола и фрезернуть пластину.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Появился повод купить полуавтомат,т.к сварочные дела неизбежны:),заварил телеги на сварочники
41ec35a770c9b1bab5033b04227e6014-full.jpg

Регулятор на аргон,тк выпускные дела тоже неизбежны и нужен поддув
55b615e234c7f6ca9fe83a8a1976711b-full.jpg

Попались на глаза стойки от фита,не удержался:)
3747abf106db13b0b7f49c668dff0498-full.jpg

4c8c1dd217f1569e2962f340f62ce3b5-full.jpg

Нормально так пилит
477dc7298af41900741fa9dc568cbfa5-full.jpg

0f772d0851a4976064c46a52f8dcb81d-full.jpg

Трубогиб ещё надо:),а так к зиме готов,летом форь ездит всегда делать его не получается да и некогда зимой продолжу ,в планах разворот и фронт подключить,вентиляцию картера доделать,самку со впуском сварить,ближе к весне уже ведро прикручу и на настройку
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
:OK!:Серьёзно подготовился!
Зима пролетит, не заметишь
 
S

sfshik

Новичок
Май
0
0
Оч приятно почитать, порядок и в голове и на рабочем месте, Респект рукастому мастеру)
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Интересно,как с такой турбой Форь 2.0 ватомат поедет) И на Жигуар бы хотелось взглянуть.Думаю КПП не жилец штатная на строкере 3,5;)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Интересно,как с такой турбой Форь 2.0 ватомат поедет) И на Жигуар бы хотелось взглянуть.Думаю КПП не жилец штатная на строкере 3,5;)
Ватомат с шифтом,поедит,куда он денется то:)крутить только надо будет до 7500 хотябы
кпп классика держит 30й гарик с двумя барами,есть живые примеры,коробку надо не криво собрать,не пихать туда китай ряд:),редуктор думаю более слабое звено там
 
Сверху