А до трём мимо проплывают Фокусы и Киа Спектра
Да и тюн коллектор выпускной стоит как норм твинскролл турбина.
По городу и по пробкам, на много приятнее ездить на твинскролле.
Ждать когда пнет под жопу, можно только ночью на пустой дороге.
В случае с 2.5 низы могут выглядеть конечно чуть по аппетитнее
Вот кстати важный момент,основная эксплуатация,город у нас маленький и бываю я там редко,основная движуха по трассе,горные серпантины,бывает приходится проезжать по 2-3 перевала высотой 1300,1700,2200 м ,также приходится проезжать плоскогорья на высоте 2к,в основном асфальт довольно приличный,ну и грунтовки само сабой
2.5 бутет,тяжёлому форю с ат,он просто необходим !
Про коллекторы много читал,лопается и горит всё,в том числе и завод не первой свежести,не забыл и про кетай!
К примеру вот кетай реплика Фуджи
3.5 года на каждый день,не треснул,в 3 года гофру заменил одну, конечно боже упаси от проволоки в крыльчатку,но как вариант можно переварить пораньше или сразу на такие к примеру,
плюсом,не надо косой патдон и теплообменник с 207го
Но надо продумать хотяб какие то отсекатели, как с оригиналом на 2ом фото ,минимум в области патдона,фильтра,шлангов
у меня тонкая нержа есть нагну чего нибуть,коллектор этот будет!