Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester by LESHYI и Ваз 2106 V6

<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Vf36-отличная турба,редкая и дорогая в бодром состоянии.
Vf53-вообще самородок.
Vf37-самая распространённая втулочная твинтурбина,за 30к.р.можно найти отличный,контрактный вариант.
Просто,имхо:скучная она,не зажигает...Понимаете,о чем я?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Для 2,5 можно и td05 рассмотреть.
Ну и наверное механика в планах?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Vf36-отличная турба,редкая и дорогая в бодром состоянии.
Vf53-вообще самородок.
Vf37-самая распространённая втулочная твинтурбина,за 30к.р.можно найти отличный,контрактный вариант.
Просто,имхо:скучная она,не зажигает...Понимаете,о чем я?
Не с чем мне сравнить :)Подозреваю что 37 ровный и верный разгон,Сингл га шаре что то нервное и импульсивное:)
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Не с чем мне сравнить :)Подозреваю что 37 ровный и верный разгон,Сингл га шаре что то нервное и импульсивное:)

Да,37 тянет как паровоз.vf30 тоже,нечто подобное.
Сингл поначалу как атмосферник,но тысяч с трёх, сплошное веселье.:b:
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А до трём мимо проплывают Фокусы и Киа Спектра :) Да и тюн коллектор выпускной стоит как норм твинскролл турбина.
По городу и по пробкам, на много приятнее ездить на твинскролле.
Ждать когда пнет под жопу, можно только ночью на пустой дороге.
В случае с 2.5 низы могут выглядеть конечно чуть по аппетитнее
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Тут много уже обсуждали эти дела, на 2.0 с автоматомвыбор у тебя небольшой - это либо сингл на 04хл, либо твин (1,5 скролл) на 04хла - турбы с сочной серединой, чипанешь и поедет
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
А до трём мимо проплывают Фокусы и Киа Спектра :) Да и тюн коллектор выпускной стоит как норм твинскролл турбина.
По городу и по пробкам, на много приятнее ездить на твинскролле.
Ждать когда пнет под жопу, можно только ночью на пустой дороге.
В случае с 2.5 низы могут выглядеть конечно чуть по аппетитнее
Вот кстати важный момент,основная эксплуатация,город у нас маленький и бываю я там редко,основная движуха по трассе,горные серпантины,бывает приходится проезжать по 2-3 перевала высотой 1300,1700,2200 м ,также приходится проезжать плоскогорья на высоте 2к,в основном асфальт довольно приличный,ну и грунтовки само сабой:)
2.5 бутет,тяжёлому форю с ат,он просто необходим !
Про коллекторы много читал,лопается и горит всё,в том числе и завод не первой свежести,не забыл и про кетай!
К примеру вот кетай реплика Фуджи
a6b0a4ce6c06ea35290e633d890d14c3-full.jpg

b1a40241dbba77dba45038b4c4750bff-full.jpg

3.5 года на каждый день,не треснул,в 3 года гофру заменил одну, конечно боже упаси от проволоки в крыльчатку,но как вариант можно переварить пораньше или сразу на такие к примеру,
fa0941495fc43259517b5e710df5a9ae-full.jpg

плюсом,не надо косой патдон и теплообменник с 207го
Но надо продумать хотяб какие то отсекатели, как с оригиналом на 2ом фото ,минимум в области патдона,фильтра,шлангов
у меня тонкая нержа есть нагну чего нибуть,коллектор этот будет!
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
А до трём мимо проплывают Фокусы и Киа Спектра :) Да и тюн коллектор выпускной стоит как норм твинскролл турбина.
По городу и по пробкам, на много приятнее ездить на твинскролле.
Ждать когда пнет под жопу, можно только ночью на пустой дороге.
В случае с 2.5 низы могут выглядеть конечно чуть по аппетитнее

Всё так,но это ненадолго.Даёшь им фору пару корпусов на секунду,и делов то.Да и не тот класс это.
Мы ведь не говорим о гарретах 30-х или тд-06.Речь идёт о маленьких ihi vf.
С 3тыс.у меня начинает дуть потому что фронт стоит жирнючий,рассчитанный на 42 Гаррет.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Всё так,но это ненадолго.Даёшь им фору пару корпусов на секунду,и делов то.Да и не тот класс это.
Мы ведь не говорим о гарретах 30-х или тд-06.Речь идёт о маленьких ihi vf.
С 3тыс.у меня начинает дуть потому что фронт стоит жирнючий,рассчитанный на 42 Гаррет.
Если надо,на автомате раздуть машину не проблема,главное не злоупотреблять :)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Дорога сырая была,но всё равно жахнул :),из тюна только выхлоп,с двух педалей на 2500 уже 1кг,снимать было некому!
коллектор приехал
aa2fbfeff0f307844f2e2ffc2ab210c3-full.jpg

Замотал 35метров
36f1989c620d5faf2e95de18675a45ba-full.jpg

64b1669498a68a930d2a061466304c0b-full.jpg

79905fb6bfb28846abc9205295efa6cc-full.jpg

Осталось прикрутить,но пока пусть ещё не много по бубнит:)
Насосик,не думал что он такой маленький:)
d2b19609e9341a46d254f3b5aec335ba-full.jpg
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
О,тюняшки!
Коллектор кетай?
Насос будешь ставить,обязательно проверь контакты,чтобы плотно сидели.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
...
 
Последнее редактирование:
Сверху