Evo7 или WRX(лиса)

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Не понимаю как в выборе между ЭВО и врх могут быть сомнения ..??? Конечно ЭВО !
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
присоединяюсь к вопросу. Если есть денег 600-650 тысяч (700 потолок) - что лучше взять? СТИ(конъюнктивит) или эво(наверно 7 или 8) Руль левый, ибо сцыкотно.

что нужно от машины - ездить по городу и иногда выбираться на покатушки. И хочу, чтобы это была легендарная легенда, поэтому STI предпочтительнее WRX.

субару рассматриваю только 2.0л.

Производительность по прямой не важна, дрэгом страдать не буду, накатался уже.
То что суба бурчит - мне в огромный плюс, хочу от машины "эмоций".

Какая машина "крепче"? недорогие узлы отремонтировать - смогу, а перетряхивать коробку или мотор интересует значительно меньше. Ну и цена на эксклюзивную кузовщину Эво (мало ли) смущает.
Думаю о STI 2003-2005. За 600-650к если поискать, можно будет найти машину с достаточным количеством моторесурса, чтобы было на чём еще ездить? Брать машину на пару лет минимум хочу, так что хочется чтоб она не падала в цене за это время до двух сотен.
Хочется взять машину оптимальную в смысле возраста и цены - может быть какая нибудь шестилетняя суба выгоднее, чем четырехлетняя в плане содержания и затрат?
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Сцыкотно возьми овощного мерса
Эво это мица, тут все сказанно по ценам на запчасти. А по поводу кузовщины именно на сти я не думаю что прям сильно дешевле будет. ЗАстрахуй каской и будет тебе счастье
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
что все на кузовщину эвы хают, есть куча карбоновых заменителей на эво, хоть весь кузов из карбона слепи, да и по эксплуатации карбон сухой, получше будет, не боится мелких ударов, так как демпфирует, да и так же ремонтопригоден.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

что именно сказано по ценам на запчасти? я прочитал тему, вывод сделать не смог.

каской страховать не буду из принципа, из того же из которого не покупаю новые машины у русских дилеров.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

и сколько будет стоить то же карбоновое крыло?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
10.000руб. без скидок. есть куча и пластиковых аналогов за эту сумму, но уже за два крыла.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а вот это уже разговор... слушаю вас дальше, амигос
 

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
вот видео с топ гира про сти и эво. кому что нравится тот и берет это. форум субароводов все на субарах ездиют а говорят бери эво.странно :lol:

http://vkontakte.ru/video30215541_152007002
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Алекс, ну вот я бывший субаровод, чем я например менее субаровод чем человек который себе только выбирает авто или чем ты, который на данный момент все еще субаровод? - Сти-клаб все же и тюнингэво гораздо ближе друг к другу чем ты можешь себе представить

Правильно выше АлексЩелково сказал, выбирать между эвиком и ВРХом - глупо выбор очевиден. Выбирать между СТИ и Эво можно, но тут надо либо прагматично подходить к вопросу, и тогда Эво имеет ряд неоспоримых преимуществ (например мотор, но не только он); либо надо отталкиваться от неких излияний души, то есть брать то что приятней то что больше нравится.

Маленькое лирическое отступление. У меня была суба ГЦ купе Ждм естественно СТИ тайп Р 4. очень мне нравилась машина я по мере своих возможностей к ней прикладывал руки но в общем и целом могу сказать что с тех пор как у меня появился Эво 8 я его почти весь перебрал собственноручно и могу ответственно заявить, что в моторном отсеке у Эво все ГОРАЗДО очевиднее и проще устроено, Вопрос прошивки решается тоже на порядок проще а чаще и дешевле чем с субой, уж сколько людей шьют в Москве и за ее пределами Эво это даже и не перечислишь. да на субе крепче ходовая, да на эво демонтаж коробки более трудоемкий процесс чем на субе, и есть другие моменты которые мне лично на субе приятней но!!! при этом при всем, если самому заниматься тюнингом и обслуживанием, для меня выбор в пользу эво очевиден. А учитывая что большая часть тюнеров страны набили руку на рядных четверках, в случае, если ты имеешь Эво - человеку который занимается тазами будет гороздо проще тебе помочь и подсказать, так как в принципе там все очень похоже. Соответственно все работы по мотору тоже проще и дешевле. Уж про то что на Эво 400 сил это ЧВН на всех родных потрохах тоже уже все на каждом углу знают.

Как по мне, выбор субы или эво, это в гораздо большей степени вопрос личных симпатий, но меня лично сподвигло попробовать что такое Ивалюшн исключительно прагматичные побуждения о чем я ни разу не пожалел, и я на СТИ если если и пересяду то только как на вторую машину ради других ощущений от по-другому устроенной системы полного привода :wink:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
400 сил можно получить на каких эво ЧВНом?

вроде топлива будет не хватать если на всём стоке, не?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ЧВН на эво даст 320 л.с не более ...
Для 400 л.с нужен стейдж 3
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
БАН тебе за такие слова!
пусть ВРЫКС берет! раз мысли такие в голове пробегают!
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
Tuning
как не даст???? а мне говорили, что ЧВН на врыксе дает 280 сил и едет врыкс лучше стоковой сти........)
 
L

Lancia

Новичок
Ноя
0
0

ну видимо в каждом регионе свои планки тарифов
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
А был же вроде эво какой-то поколения > 6 с чисто механическими диффами/блокировками, без AYC? Или что-то путаю..
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
были RS версия , с чугуном сзади на мех блоках.
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
У меня 8 эво который полностью на механиеских блокировках. Да такие эвики есть.

По поводу ЧВН на 400 сил. - ну хоршо, на 9 турбине и на родных 550 форсунках при загрузке форсунок на 95% посчитай сколько сил будет. Как уже писал где-то выше, Валы - дело вкуса, на 9 турбине снять 400 сил можно как и на любой другой турбине либо раньше, при этом изменив карту наддува, на родных валах это значит больше дунуть, либо поставив валы и сместив кривую мощности вверх и при этом снять чуть больше. С валами на 9 трубине и хорошем выхлопе на форсунках больше стоковых в Эво будет не 400 сил а больше есть такие графики на тюнингэво в разделе замеров мощности. В принципе есть такое мнение, и я его сторонник что для 380-400 сил стоковые форсунки менять не надо, так как они уже отскейлены и они в принципе заводские и отличные то есть там факел хороший, разброс маленький и т. д.
- Поэтому на эво действительно ЧВН на 9 турбине (1000$ стоит новая турбина) на родных валах и родных форсунках можно получить ну ели не 400 то 370-390 супернадежных сил, которые будут валить с холостых

8 турбина ограничена где-то 360 силами, так что 8 турбе ЧВН будет не 400, это да.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
скорее всего ты говоришь про правый руль - это сразу минус 80-100, и стоковый эво обычно более ликвидный и ценный.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
машины обе ближе к лету продаваться будут. если доживём скину не вопрос)