E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
+1 все четко расписал и доступно.ранний пинок и продолжительный пинок вещи желаемые всеми, но к сожалению мало достижимые вместе
ну и надо все таки в цифрах говорить, тогда дискуссия примет практический смысл.
ранний пинок это маленькие турьины, в основном маленькая горячая часть.
момент на верхах это большая горячая часть, или иные меры которые помогают газам выходить не сильно запирая горячку.
опять же без точного понимания что ты хочешь ты ге сможешь адекватно оценить советы, кому-то пинок на 2800 это пинок, а кому то-то хочется пинище на 3500, а кому то подрыв с 5000 это радость, соответственно решения совсем разные.
я некоторое время ездил на тд04 с внешним гейтом, раздувадась атас как скоро, в сидение вдавливало но не на долго.
можешь просто актуатор поставить более жесткий, будет почти такой эффект.
блок тебе менять не нужно, и ничего в нем усиливать тоже не надо, настроить по человечески и сток держит довольно много.
раскручиваются лучше шарики, коллектор желательно равнодлинный, он тоже спула дает более раннего.
Всмысле через строчку? Ты скинул ссылку, я прочитал, но описания двигателя в ней не увидел, да еще и слово "валы" смутило, открыл блог и посмотрел тему трёхмесячной давности под названием:МЕНЯЕМ ГЛАВНЫЙ РАСХОДНИК, зашел, посмотрел спек-лист движка, что он явно не стоковый, и у меня возник вопрос - что тогда считается стоковым движком. Я же не знаю на каком конфиге вы такой график получили, на описанном в блоге, или на каком-то другом.вот скажи честно , ты через строчку читаешь ???? или это позициия такая... тебе вот копировать было не лень... а почитать четко лень...
+1 все четко расписал и доступно.
Это понятно, я здесь для того, чтобы правильно начать, и не разочароваться в результатах. Потому что информации по этой теме много, она очень разная и подчас настолько противоречивая, что довольно тяжело поддается анализу. Поэтому я на форуме общаюсь с людьми, и интересуюсь, кто, что, как сделал, в каком конфиге, и какие были результаты. Для того чтобы начать свой путь - нужно от чего то отталкиваться, а поскольку собственных знаний по теме у меня нет (только в части хондовских атмодвижков), и спрашиваю у практикующих людей.спасибо.
хотел еще сказать что просто получать конфиг по инету это не верно, надо делать, экспериментировать и ездить.
тогда будет понимание что сейчас, что поменялось и куда дальше двигаться.
Один из ключевых моментов это то, кто будет настраивать тебе машину.Это понятно, я здесь для того, чтобы правильно начать, и не разочароваться в результатах. Потому что информации по этой теме много, она очень разная и подчас настолько противоречивая, что довольно тяжело поддается анализу. Поэтому я на форуме общаюсь с людьми, и интересуюсь, кто, что, как сделал, в каком конфиге, и какие были результаты. Для того чтобы начать свой путь - нужно от чего то отталкиваться, а поскольку собственных знаний по теме у меня нет (только в части хондовских атмодвижков), и спрашиваю у практикующих людей.
Это понятно, я здесь для того, чтобы правильно начать, и не разочароваться в результатах. Потому что информации по этой теме много, она очень разная и подчас настолько противоречивая, что довольно тяжело поддается анализу. Поэтому я на форуме общаюсь с людьми, и интересуюсь, кто, что, как сделал, в каком конфиге, и какие были результаты. Для того чтобы начать свой путь - нужно от чего то отталкиваться, а поскольку собственных знаний по теме у меня нет (только в части хондовских атмодвижков), и спрашиваю у практикующих людей.
По этой ссылке все понятно, отличный результат. Да и цены у вас адекватные на все эти вещи. Мне в одной конторе известной, когда я за о-ринги спросил - сказали, что это конский прайс, и вообще нужно если я собираюсь дуть овер 400 хп, только для спорта в общем,а оказывается это стоит 10 рублей, и даже движок половинить не надо.
В двух словах предыстория: купил машину у дяди семьянина, не отжатую, пробег 117 или около того, полная комплектация, ХТ, коробас АКПП с шифтом. По наитию поменял кулек, чтобы улучшить охлаждение, поставил койлы, поставил задний стаб от стихи,скоро приедут 4+2 тормоза. Машина не шитая, насколько я понимаю.если двигаться постепенно, то то получишь не разочарование а бесценный опыт.
разочарование это если ввалил в машину денег и не получил результата.
я тебе советую начать с того что есть или с минимальных доработок.
машина настроенная уже?
Посмотреть в каком состоянии поршни, если собираешься оставаться на сток турбе, то их можно не трогать. Если хочешь много момента, то шатуна на всяк случай можно махнуть, ну вкладыши само собой на всяк случай.В двух словах предыстория: купил машину у дяди семьянина, не отжатую, пробег 117 или около того, полная комплектация, ХТ, коробас АКПП с шифтом. По наитию поменял кулек, чтобы улучшить охлаждение, поставил койлы, поставил задний стаб от стихи,скоро приедут 4+2 тормоза. Машина не шитая, насколько я понимаю.
Я в общем-то пока движок трогать не планировал, но как назло пробило прокладку, и вмешательство полюбому нужно, а раз движок снимать будут, то заодно хотел и какие-то сопутствующие работы сделать (типа О-рингов, прокладки потолще), но куда не сунусь - все ненавязчиво к полной капиталке меня подводят, но движок нормально едет, и я вместо капиталки предпочел бы сделать вхлоп-выхлоп и махнуть турбу, а там будь че будет, и теперь терзаюсь в непонятках и сомнениях, ибо все говорят совершенно разное.
Дак суть в том, что при пробитой прокладке лезть в мотор совершенно не обязательно, насколько я понимаю технологию работ: нужно снять двигатель, промерить плоскости прилегания головок, промерить блок, запилить головки, заменить прокладки, собрать с учетом момента затяжения. Возможно есть еще какие-то дополнительные работы, которые можно произвести учитывая то, что движок снят. Ну и заодно заменить самку, чет с биноклями там сделать еще можно, ну и до кучи турбину поменять с выхлопом. А мне ненавязчиво предлагают тюнинг с капиталки начать всё время - "всё равно движок снимать", я вот не пойму, хорошая это тенденция или нетstill_not_STi
Если уж лезть в мотор, то капиталить. ИМХО.
Была история, при которой человек хотел откапиталить мотор, вместе с заменой прокладок ГБЦ, в сервисе его отговорили. Прошло совсем мало времени и мотор приехал. В итоге он второй раз платил за те же работы, что были при замене прокладок. 255 мотор редко ходит больше 100т км. и уж, если в него решили еще и дунуть, то надо понимать, что он еще меньше проживет. Тьфу 3 раза. Я вот сам не решил, то ли сначала откапиталить, а потом турбину воткнуть, то ли сначала турбину, а как мотор умрет, то уже капиталить.Дак суть в том, что при пробитой прокладке лезть в мотор совершенно не обязательно, насколько я понимаю технологию работ: нужно снять двигатель, промерить плоскости прилегания головок, промерить блок, запилить головки, заменить прокладки, собрать с учетом момента затяжения. Возможно есть еще какие-то дополнительные работы, которые можно произвести учитывая то, что движок снят. Ну и заодно заменить самку, чет с биноклями там сделать еще можно, ну и до кучи турбину поменять с выхлопом. А мне ненавязчиво предлагают тюнинг с капиталки начать всё время - "всё равно движок снимать", я вот не пойму, хорошая это тенденция или нет)
Ну в общем норм, шил Стас?255 сг9+ вф48+ ГРБтопмаунт= 1,3 бара на 3300об на 2 передаче 5мт, мотор сток.
Была история, при которой человек хотел откапиталить мотор, вместе с заменой прокладок ГБЦ, в сервисе его отговорили. Прошло совсем мало времени и мотор приехал. В итоге он второй раз платил за те же работы, что были при замене прокладок. 255 мотор редко ходит больше 100т км. и уж, если в него решили еще и дунуть, то надо понимать, что он еще меньше проживет. Тьфу 3 раза. Я вот сам не решил, то ли сначала откапиталить, а потом турбину воткнуть, то ли сначала турбину, а как мотор умрет, то уже капиталить.
chocholl
Точно не помню, но по моему вкладыш, тут была тема на форуме про этот случай.
Ходят, у меня 140 прошли))т.е. вкладыши больше 100 по определению не ходят?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?