Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej207 блок 500+лс

F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
На 102 ОМ бензине 370 может и выжмите в сопли. 400 на товарном 98 и 42 дудкой - это фантастика.

370 и 550 момента более чем достаточно если не для рекордов машина
Если объем сделать 2.2 будет полегче до 3 тыс ездить по пробкам и может дожмется и до 380ти лошадок.

Главное бюджет такой концепции не соизмерим с набором запчастей, что обычно покупают и из чего собирают, для тех ж самых результатов.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
370 и 550 момента более чем достаточно если не для рекордов машина
Если объем сделать 2.2 будет полегче до 3 тыс ездить по пробкам и может дожмется и до 380ти лошадок.

Главное бюджет такой концепции не соизмерим с набором запчастей, что обычно покупают и из чего собирают, для тех ж самых результатов.


А если 3,0 литра сделать? еще легче будет до 3 тыс раскручиваться и по пробкам приятнее , да и дожать до 400 будет уже проще... Может.... Если.....
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
.. Кстати, очень любопытно - существует ли строкер под 255(257) блок, чтобы увеличить объем до 2.7 ?
Существует, и косворт и брайан крауэр и еще кто-то

ЗЫ. Вечная тема... Давайте уже сил 800 на эвридэй обсудим, 500 как-то несерьезно, даже дискутировать лень )))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Мне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется :)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Мне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется :)
http://www.crawfordperformance.com/...7l-fully-blueprinted-and-assembled-04-07-sti/
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется :)
Ну если обороты больше 5000 условно не интересуют то можно добиться отличного результата на твинскролле от легаси на турбине тд04 где то видел инфу что бар уже на 2000 будет но наверно дальше 5500 не поедит,плюс валы низкие поставить можно будет паровоз если это сдобрить длинной кпп будет приятная машина
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Не. На 2.5 и тд 04 наполнение в середине будет хреновое и буст маленький. Так момента не достичь.
Раньше буст получить конечно можно , если механика, но после 3000 будет уныло, хуже чем сти твин.
Нестоит увеличивать 2.5 до 2.7. Лучше доплатить и купить турбу помоднее. Тот же эфект будет только с верхами и дешевле.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Ну если обороты больше 5000 условно не интересуют то можно добиться отличного результата на твинскролле от легаси на турбине тд04 где то видел инфу что бар уже на 2000 будет но наверно дальше 5500 не поедит,плюс валы низкие поставить можно будет паровоз если это сдобрить длинной кпп будет приятная машина
Я так понимаю этот движок не очень любит обороты, да и продувка на верхах страдает, потому образно до 6000, ну или 6500 как максимум. Для синглскролла подобных решений нет? Машина автоматная, коробка достаточно длинная как я понимаю, ибо 4 передачи всего
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А на автомате все еще хуже, там большие турбины поздно реально дуть начинают.
ну если только дорогие современные турбины типа гарета или борга размером не больше стока сти
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не. На 2.5 и тд 04 наполнение в середине будет хреновое и буст маленький. Так момента не достичь.
Раньше буст получить конечно можно , если механика, но после 3000 будет уныло, хуже чем сти твин.
Нестоит увеличивать 2.5 до 2.7. Лучше доплатить и купить турбу помоднее. Тот же эфект будет только с верхами и дешевле.
это тебе кто рассказал то?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну щас уже все настраивают все,не видел проблем в середине
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Потенциал тд04 ~230грам , у вф49 ~270 летом.
на 2.5 литрах 270 достигается на 4500 на 3 передаче.
Соответственно где расход сти турбы привысит предельный расход тд04 там и прибыль будет.
Это гдето 3000-3500 оборотов. Дальше слово за сти турбой. Хорошая турба этот диапазон еще расширит.
Нелепо нацеливать тюнинг на диапазон 2000-3000. Проще тогда дизель купить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я спорить не собираюсь,надоело уже,что то доказывать
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
а сколько тебе момента надо, и когда?


Мне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется :)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Потенциал тд04 ~230грам , у вф49 ~270 летом.
на 2.5 литрах 270 достигается на 4500 на 3 передаче.
Соответственно где расход сти турбы привысит предельный расход тд04 там и прибыль будет.
Это гдето 3000-3500 оборотов. Дальше слово за сти турбой. Хорошая турба этот диапазон еще расширит.
Нелепо нацеливать тюнинг на диапазон 2000-3000. Проще тогда дизель купить.
Что-то маловато для 49, например 48 точно 280 гр. дует. Я на своем форе PE1820 300гр. показал
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Что-то маловато для 49, например 48 точно 280 гр. дует. Я на своем форе PE1820 300гр. показал

В какую погоду мерить, ну и прочие факторы. 49 48 53 одинаковый расход имеют.
Нестоит точные показания искать, их нету. Написал для примера чтоб объяснить суть позиции.
 
Сверху