Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Совета у тебя не спросил
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРаз надоело - зачем сюда заходишь в форум как на работу?irate:
чем больше - тем лучше, однако машина - околосток, соот-но с оглядкой на ресурс. Когда - на имеющемся конфиге (255 TD04) спул меня впринципе устраивает, но хочется еще более мощный рывок от спула, и чтобы рывок был более продолжительным по времени, то есть не сдувался так рано, а наоборот нарастал с оборотами.а сколько тебе момента надо, и когда?
Лёнь, а расскажи про сингл, какие решения есть по середине на сингл, и есть ли они вообщену щас уже все настраивают все,не видел проблем в середине
Логика понятная, но никто не нацеливал на диапазон от 2 до 3 тысяч, речь шла о том, возможно ли сделать акцент на моменте, а не на лошадях, и как этого достичь. Желаемый диапазон - от 2800 и до 5800, и чтобы пик мощности был в районе 4-4.5 тысяч, вот примерно что хочется получить.Потенциал тд04 ~230грам , у вф49 ~270 летом.
на 2.5 литрах 270 достигается на 4500 на 3 передаче.
Соответственно где расход сти турбы привысит предельный расход тд04 там и прибыль будет.
Это гдето 3000-3500 оборотов. Дальше слово за сти турбой. Хорошая турба этот диапазон еще расширит.
Нелепо нацеливать тюнинг на диапазон 2000-3000. Проще тогда дизель купить.
вот обычгая TD05-18g На 255 сток моторе... с модами в виде интеркуллера и топливной системы ...Логика понятная, но никто не нацеливал на диапазон от 2 до 3 тысяч, речь шла о том, возможно ли сделать акцент на моменте, а не на лошадях, и как этого достичь. Желаемый диапазон - от 2800 и до 5800, и чтобы пик мощности был в районе 4-4.5 тысяч, вот примерно что хочется получить.
48 никогда не была на шарике. на 2,5 моторе можно также момента снять, сил меньше будет.0_о 550 момента с трех тысяч,и 380 сил. А как меряли? Это уже с колес? Впечатляюще выглядит, а можно подробнее про эту машину, и конфиг, и что делалось по мотору. Лично мне такой график нравится, и более чем, но 380 коней наверное много для сток движка, и автомата.Я даже на поменьше согласен, но в угоду ресурсу, при этом мне интересно именно на сингле остаться, твин и 1.5 не рассматриваю, возможно позже, когда бубнеж надоест
А у VF48 тогда какой график, она ж на шарике, по идее спул раньше и все такое.
Да я уже путаюсь в этих турбинах, какая на шарике, а какая нет а какое расчетное количество сил и момента?48 никогда не была на шарике. на 2,5 моторе можно также момента снять, сил меньше будет.
Вот я тоже за АКПП переживаю, хочется чтобы и приятно в сиденье вжимало, но чтобы ресурс агрегатов не сильно сократился У меня уже стоит кулек, правда от GDB, нужно только разобраться с аппайпом, дауном и турбой непосредственноstill_not_STi
Через месяцок ставлю на 255 мотор: VF48, GRB кулек и 1.5 скролл. Задача такая же как и у вас. Спул не позже 3000 об. и без спада до 6000 об. За л.с. не гонюсь, мне 300-320 хватит. Потом выложу график, но мне за КПП страшно, по этому буду просить настройщика не отжимать в сопли)))
На шарике 42,53 из относительно современных. 550 момента на 2,5 легко при 340-350 силах.Да я уже путаюсь в этих турбинах, какая на шарике, а какая нет а какое расчетное количество сил и момента?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/0_о 550 момента с трех тысяч,и 380 сил. А как меряли? Это уже с колес? Впечатляюще выглядит, а можно подробнее про эту машину, и конфиг, и что делалось по мотору. Лично мне такой график нравится, и более чем, но 380 коней наверное много для сток движка, и автомата.Я даже на поменьше согласен, но в угоду ресурсу, при этом мне интересно именно на сингле остаться, твин и 1.5 не рассматриваю, возможно позже, когда бубнеж надоест
А у VF48 тогда какой график, она ж на шарике, по идее спул раньше и все такое.
А какая нужна подготовка ДВС к такой мощности ? И на какой давке такие результаты получаются? Я так понимаю, что в стоковый 255й больше килограмма лучше не дуть, или ерунда это?На шарике 42,53 из относительно современных. 550 момента на 2,5 легко при 340-350 силах.
Вон привели уже пример на сток 255. Надув не самое главное и просто от надува ничего не разваливается. При грамотной настройке сток 255 все это переварит. Дунуть около 1,5 бар 48-й милое делоА какая нужна подготовка ДВС к такой мощности ? И на какой давке такие результаты получаются? Я так понимаю, что в стоковый 255й больше килограмма лучше не дуть, или ерунда это?
Что-то там ни разу не сток мотор-то:
я там спек-лист этого "стока" выложил, ну или я чет не так понял. Вот на моторе в который ни разу не лазили,с кульком ГДБшным, сколько можно дунуть чтобы это все не дриснуло? 1.5 ?Вон привели уже пример на сток 255. Надув не самое главное и просто от надува ничего не разваливается. При грамотной настройке сток 255 все это переварит. Дунуть около 1,5 бар 48-й милое дело
вот скажи честно , ты через строчку читаешь ???? или это позициия такая... тебе вот копировать было не лень... а почитать четко лень...Что-то там ни разу не сток мотор-то:
— Цветное колено
— Поршни CP
— Вкладыши коренные сток (новые конечно), остальные ACL Race Series
— Шатуны Manley
— Шпильки ARP
— Увеличенный маслоприемник и разделительная пластина KillerB
— Противоотливная пластина TOMEI
— Масло насос 11мм доработанный Atomic (на 25% производительнее)
— O-RING ГБЦ
— Валы BrianCrower Stage2 272
— Усиленный ГРМ GATES с роликами
— Прокладки Cometic
— Ну и свечи, антифриз, фильтра и прочие расходники
или я чето не так понял?
чем больше - тем лучше, однако машина - околосток, соот-но с оглядкой на ресурс. Когда - на имеющемся конфиге (255 TD04) спул меня впринципе устраивает, но хочется еще более мощный рывок от спула, и чтобы рывок был более продолжительным по времени, то есть не сдувался так рано, а наоборот нарастал с оборотами.
Еще раз. Дунуть это одно, поедет и взорвется другое. Углы, смесь все тож важно, один надув ничего не даст. Просто для примера: мы мне в сток 207 дунули 2+ бара 48-й с горячкой р20, ну по ошибке так получилось. Ничего не взорвалось, но и не поехало, потому что там не было углов, совсем.я там спек-лист этого "стока" выложил, ну или я чет не так понял. Вот на моторе в который ни разу не лазили,с кульком ГДБшным, сколько можно дунуть чтобы это все не дриснуло? 1.5 ?