Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej207 блок 500+лс

CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
шил Гриша Grigory, потом этот конфиг забрал товарищь, добавил 1,5 сколл на легасевом коллекторе и акпп шил Стас, по спулу не помню но рано, можно спросит у клубня с ником Хромой
Вот я такой конфиг и собираю.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
для города огонь! особенно первая:)
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По сути доминаторы это те же личфелды толтко дешевле
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
лифан тоже мини :punk:

вообще бред в городе на 500 кататься. 300-350 с широкой полкой момента и 500 отставать будут на ура.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Ну я бы не сказал, ездит у меня друг на 500 и я не видел не одной тачки 300-350 которая его бы обехала до след светофора, только если там яма и ров, а соседу пох... только в дождь со старта легаси ушла 300 сил и то не надолго)))(мотор правда не 2.0,а 2.5 ). Странно что все советуют меньше лошадей ведь человек спросил именно на 500, ну думаю 450 его тоже устроит, но никак не 300.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну я бы не сказал, ездит у меня друг на 500 и я не видел не одной тачки 300-350 которая его бы обехала до след светофора, только если там яма и ров, а соседу пох... только в дождь со старта легаси ушла 300 сил и то не надолго)))(мотор правда не 2.0,а 2.5 ). Странно что все советуют меньше лошадей ведь человек спросил именно на 500, ну думаю 450 его тоже устроит, но никак не 300.

Думать тут не стоит...Нужно ездить и понимать, а не теоретизировать!
Полностью согласен - ГРБ с чвн очень эластичная и ранняя и проедет 450+ сильную, которая не едет до 4000-4500 оборотов, а первая валит же с 2300-2500... А для прямой - есть более подходящие авто, вот.

У Литчфилда дороже, но и выбор твинскроллов шире, как я понимаю...Англия же)
Но для Большинства задач хватит и Блоучей - Очень Хорошие Болт Оны за свои деньги!
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Думать тут не стоит...Нужно ездить и понимать, а не теоретизировать!
Полностью согласен - ГРБ с чвн очень эластичная и ранняя и проедет 450+ сильную, которая не едет до 4000-4500 оборотов, а первая валит же с 2300-2500... А для прямой - есть более подходящие авто, вот.
где грб которая с 2300-2500 валит на чвн? покажите мне этот автомобиль!
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Ну я бы не сказал, ездит у меня друг на 500 и я не видел не одной тачки 300-350 которая его бы обехала до след светофора, только если там яма и ров, а соседу пох... только в дождь со старта легаси ушла 300 сил и то не надолго)))(мотор правда не 2.0,а 2.5 ). Странно что все советуют меньше лошадей ведь человек спросил именно на 500, ну думаю 450 его тоже устроит, но никак не 300.

я в городе на стоке езжу вообще. т.к. другое авто когда собрано было пока раскрутится, все уже на следующем светофоре стоят. по прямой да. лошади дают о себе знать, но в городе нужна полка раннего момента
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
У Литчфилда дороже, но и выбор твинскроллов шире, как я понимаю...Англия же)
Но для Большинства задач хватит и Блоучей - Очень Хорошие Болт Оны за свои деньги!

А есть ли смысл брать твинскролл личфилда или латерал, если учесть, что они на самом деле не совсем твинскролл?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А есть ли смысл брать твинскролл личфилда или латерал, если учесть, что они на самом деле не совсем твинскролл?
Они твинэнтри. У ХКСа 2530 и 2835 тоже твинэнтри, однако их так же очень хвалят. Надо полноценный твин, возьми блоуч 1,5 хтр, так же в сток место и под 400 сил снимешь, но он тоже не дешев.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А есть ли смысл брать твинскролл личфилда или латерал, если учесть, что они на самом деле не совсем твинскролл?

Не знаю...У Игорга на ГРБ стоит Блоуч 1.5 твинскролл - едет по ощущениям с 2500-2600 ( ездил пассажиром, сравнивал со своим ВРХ 08 на тд04 + фазный 2.5 мотор, у меня сток с 320Нм на 2800 оборотах..., у него на 2800 - бар на 3й передаче 6мт и едет +- одинаково до этих оборотов)....

Резалт неплохой на мой взгляд! Но самый правильный Твинскролл, это наверное Борг, с как бы двойной горячей улиткой....) Женя ксати прав - Литчфилд/Латерал в схожем размере +/- одно и тоже на базе Гаррика...Но Блоуч дешевле!
 
karen

karen

Новичок
Май
0
0
Я думаю собрать конфиг на 500лс, по городу ездить ботаником притворятся
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Так тебе даже притворяться ненадо будет. На 2.0 с 500лс. Все равно не сможешь.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я думаю собрать конфиг на 500лс, по городу ездить ботаником притворятся

И притворятся не нужно будет.... На 2.0 моторе на турбине уровня 3076 (500 сил) жми не жми на газ а до 4200-4500 ничего не будет поисходить - будете всегда ботаником! ))) И объезжать Вас будут овощи=)
 
Сверху