Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej207 блок 500+лс

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
ранний пинок и продолжительный пинок вещи желаемые всеми, но к сожалению мало достижимые вместе
ну и надо все таки в цифрах говорить, тогда дискуссия примет практический смысл.
ранний пинок это маленькие турьины, в основном маленькая горячая часть.
момент на верхах это большая горячая часть, или иные меры которые помогают газам выходить не сильно запирая горячку.
опять же без точного понимания что ты хочешь ты ге сможешь адекватно оценить советы, кому-то пинок на 2800 это пинок, а кому то-то хочется пинище на 3500, а кому то подрыв с 5000 это радость, соответственно решения совсем разные.
я некоторое время ездил на тд04 с внешним гейтом, раздувадась атас как скоро, в сидение вдавливало но не на долго.
можешь просто актуатор поставить более жесткий, будет почти такой эффект.
блок тебе менять не нужно, и ничего в нем усиливать тоже не надо, настроить по человечески и сток держит довольно много.
раскручиваются лучше шарики, коллектор желательно равнодлинный, он тоже спула дает более раннего.
+1 все четко расписал и доступно.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
вот скажи честно , ты через строчку читаешь ???? или это позициия такая... тебе вот копировать было не лень... а почитать четко лень...
Всмысле через строчку? Ты скинул ссылку, я прочитал, но описания двигателя в ней не увидел, да еще и слово "валы" смутило, открыл блог и посмотрел тему трёхмесячной давности под названием:МЕНЯЕМ ГЛАВНЫЙ РАСХОДНИК, зашел, посмотрел спек-лист движка, что он явно не стоковый, и у меня возник вопрос - что тогда считается стоковым движком. Я же не знаю на каком конфиге вы такой график получили, на описанном в блоге, или на каком-то другом.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
спасибо.
хотел еще сказать что просто получать конфиг по инету это не верно, надо делать, экспериментировать и ездить.
тогда будет понимание что сейчас, что поменялось и куда дальше двигаться.
ато тут есть человек, который в сферическом вакууме уже grn построил )



+1 все четко расписал и доступно.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
спасибо.
хотел еще сказать что просто получать конфиг по инету это не верно, надо делать, экспериментировать и ездить.
тогда будет понимание что сейчас, что поменялось и куда дальше двигаться.
Это понятно, я здесь для того, чтобы правильно начать, и не разочароваться в результатах. Потому что информации по этой теме много, она очень разная и подчас настолько противоречивая, что довольно тяжело поддается анализу. Поэтому я на форуме общаюсь с людьми, и интересуюсь, кто, что, как сделал, в каком конфиге, и какие были результаты. Для того чтобы начать свой путь - нужно от чего то отталкиваться, а поскольку собственных знаний по теме у меня нет (только в части хондовских атмодвижков), и спрашиваю у практикующих людей.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Это понятно, я здесь для того, чтобы правильно начать, и не разочароваться в результатах. Потому что информации по этой теме много, она очень разная и подчас настолько противоречивая, что довольно тяжело поддается анализу. Поэтому я на форуме общаюсь с людьми, и интересуюсь, кто, что, как сделал, в каком конфиге, и какие были результаты. Для того чтобы начать свой путь - нужно от чего то отталкиваться, а поскольку собственных знаний по теме у меня нет (только в части хондовских атмодвижков), и спрашиваю у практикующих людей.
Один из ключевых моментов это то, кто будет настраивать тебе машину.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если двигаться постепенно, то то получишь не разочарование а бесценный опыт.
разочарование это если ввалил в машину денег и не получил результата.
я тебе советую начать с того что есть или с минимальных доработок.
машина настроенная уже?


Это понятно, я здесь для того, чтобы правильно начать, и не разочароваться в результатах. Потому что информации по этой теме много, она очень разная и подчас настолько противоречивая, что довольно тяжело поддается анализу. Поэтому я на форуме общаюсь с людьми, и интересуюсь, кто, что, как сделал, в каком конфиге, и какие были результаты. Для того чтобы начать свой путь - нужно от чего то отталкиваться, а поскольку собственных знаний по теме у меня нет (только в части хондовских атмодвижков), и спрашиваю у практикующих людей.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
По этой ссылке все понятно, отличный результат. Да и цены у вас адекватные на все эти вещи. Мне в одной конторе известной, когда я за о-ринги спросил - сказали, что это конский прайс, и вообще нужно если я собираюсь дуть овер 400 хп, только для спорта в общем,а оказывается это стоит 10 рублей, и даже движок половинить не надо.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
если двигаться постепенно, то то получишь не разочарование а бесценный опыт.
разочарование это если ввалил в машину денег и не получил результата.
я тебе советую начать с того что есть или с минимальных доработок.
машина настроенная уже?
В двух словах предыстория: купил машину у дяди семьянина, не отжатую, пробег 117 или около того, полная комплектация, ХТ, коробас АКПП с шифтом. По наитию поменял кулек, чтобы улучшить охлаждение, поставил койлы, поставил задний стаб от стихи,скоро приедут 4+2 тормоза. Машина не шитая, насколько я понимаю.
Я в общем-то пока движок трогать не планировал, но как назло пробило прокладку, и вмешательство полюбому нужно, а раз движок снимать будут, то заодно хотел и какие-то сопутствующие работы сделать (типа О-рингов, прокладки потолще), но куда не сунусь - все ненавязчиво к полной капиталке меня подводят, но движок нормально едет, и я вместо капиталки предпочел бы сделать вхлоп-выхлоп и махнуть турбу, а там будь че будет, и теперь терзаюсь в непонятках и сомнениях, ибо все говорят совершенно разное.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
still_not_STi
Если уж лезть в мотор, то капиталить. ИМХО.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
В двух словах предыстория: купил машину у дяди семьянина, не отжатую, пробег 117 или около того, полная комплектация, ХТ, коробас АКПП с шифтом. По наитию поменял кулек, чтобы улучшить охлаждение, поставил койлы, поставил задний стаб от стихи,скоро приедут 4+2 тормоза. Машина не шитая, насколько я понимаю.
Я в общем-то пока движок трогать не планировал, но как назло пробило прокладку, и вмешательство полюбому нужно, а раз движок снимать будут, то заодно хотел и какие-то сопутствующие работы сделать (типа О-рингов, прокладки потолще), но куда не сунусь - все ненавязчиво к полной капиталке меня подводят, но движок нормально едет, и я вместо капиталки предпочел бы сделать вхлоп-выхлоп и махнуть турбу, а там будь че будет, и теперь терзаюсь в непонятках и сомнениях, ибо все говорят совершенно разное.
Посмотреть в каком состоянии поршни, если собираешься оставаться на сток турбе, то их можно не трогать. Если хочешь много момента, то шатуна на всяк случай можно махнуть, ну вкладыши само собой на всяк случай.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
still_not_STi
Если уж лезть в мотор, то капиталить. ИМХО.
Дак суть в том, что при пробитой прокладке лезть в мотор совершенно не обязательно, насколько я понимаю технологию работ: нужно снять двигатель, промерить плоскости прилегания головок, промерить блок, запилить головки, заменить прокладки, собрать с учетом момента затяжения. Возможно есть еще какие-то дополнительные работы, которые можно произвести учитывая то, что движок снят. Ну и заодно заменить самку, чет с биноклями там сделать еще можно, ну и до кучи турбину поменять с выхлопом. А мне ненавязчиво предлагают тюнинг с капиталки начать всё время - "всё равно движок снимать", я вот не пойму, хорошая это тенденция или нет :))
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Дак суть в том, что при пробитой прокладке лезть в мотор совершенно не обязательно, насколько я понимаю технологию работ: нужно снять двигатель, промерить плоскости прилегания головок, промерить блок, запилить головки, заменить прокладки, собрать с учетом момента затяжения. Возможно есть еще какие-то дополнительные работы, которые можно произвести учитывая то, что движок снят. Ну и заодно заменить самку, чет с биноклями там сделать еще можно, ну и до кучи турбину поменять с выхлопом. А мне ненавязчиво предлагают тюнинг с капиталки начать всё время - "всё равно движок снимать", я вот не пойму, хорошая это тенденция или нет :))
Была история, при которой человек хотел откапиталить мотор, вместе с заменой прокладок ГБЦ, в сервисе его отговорили. Прошло совсем мало времени и мотор приехал. В итоге он второй раз платил за те же работы, что были при замене прокладок. 255 мотор редко ходит больше 100т км. и уж, если в него решили еще и дунуть, то надо понимать, что он еще меньше проживет. Тьфу 3 раза. Я вот сам не решил, то ли сначала откапиталить, а потом турбину воткнуть, то ли сначала турбину, а как мотор умрет, то уже капиталить.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
255 сг9+ вф48+ ГРБтопмаунт= 1,3 бара на 3300об на 2 передаче 5мт, мотор сток.
З.Ы.
это к посту 67
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
что приехало в моторе?


Была история, при которой человек хотел откапиталить мотор, вместе с заменой прокладок ГБЦ, в сервисе его отговорили. Прошло совсем мало времени и мотор приехал. В итоге он второй раз платил за те же работы, что были при замене прокладок. 255 мотор редко ходит больше 100т км. и уж, если в него решили еще и дунуть, то надо понимать, что он еще меньше проживет. Тьфу 3 раза. Я вот сам не решил, то ли сначала откапиталить, а потом турбину воткнуть, то ли сначала турбину, а как мотор умрет, то уже капиталить.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
chocholl
Точно не помню, но по моему вкладыш, тут была тема на форуме про этот случай.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ходят и 100 и 200, в зависимости как эксплуатировать!
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
шил Гриша Grigory, потом этот конфиг забрал товарищь, добавил 1,5 сколл на легасевом коллекторе и акпп шил Стас, по спулу не помню но рано, можно спросит у клубня с ником Хромой
 
Сверху