Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej207 блок 500+лс

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?
Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.
Херню какую-то теоретизированную пишешь.
П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?
ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
у меня был 28 гарик, очень быстро сменил его на вф53
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?
Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.
Херню какую-то теоретизированную пишешь.
П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?
ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
Ден известный теоретик, который на своем вырике собирался порвать эво 400 сил:) я не устану говорить - нужны низы, ваш выбор v8, остальное компромисс. Очень много видел суб 2,5 с моментом 700 на 3000, а на 5000 там уже и 500 нет. И объясните мне дебилу зачем нужен момент 700 на 3000?
под Деном я имел ввиду ТурбоДена:)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ден известный теоретик, который на своем вырике собирался порвать эво 400 сил:) я не устану говорить - нужны низы, ваш выбор v8, остальное компромисс. Очень много видел суб 2,5 с моментом 700 на 3000, а на 5000 там уже и 500 нет. И объясните мне дебилу зачем нужен момент 700 на 3000?
до сих пор храню этот график машины Скрябина

Посмотреть вложение 85470
его можно назвать - ***да тебе коробка **ан*ая
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Ден известный теоретик, который на своем вырике собирался порвать эво 400 сил:) я не устану говорить - нужны низы, ваш выбор v8, остальное компромисс. Очень много видел суб 2,5 с моментом 700 на 3000, а на 5000 там уже и 500 нет. И объясните мне дебилу зачем нужен момент 700 на 3000?
под Деном я имел ввиду ТурбоДена:)
ни за чем, 3500 - 4000 пик момента оптимум и не шишкой а плавно и в полку
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
Den 27->54 написал(а):
уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.Херню какую-то теоретизированную пишешь.П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ

+10000 ты чего этот троль 80лвл еще не то расскажет :))) Полюбому и спринты "затычные" проходит на клаве или со слов чьих-нибудь... :)))

Если посмотреть тотже нюрбур где жарят проф спортсмены на тойже стихе ждм твинскролл, чет не видел чтобы у них обороты падали ниже 5тыщ... :)))
 
Последнее редактирование:
Сверху