Ej207 блок 500+лс

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Совета у тебя не спросил
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
а сколько тебе момента надо, и когда?
чем больше - тем лучше, однако машина - околосток, соот-но с оглядкой на ресурс. Когда - на имеющемся конфиге (255 TD04) спул меня впринципе устраивает, но хочется еще более мощный рывок от спула, и чтобы рывок был более продолжительным по времени, то есть не сдувался так рано, а наоборот нарастал с оборотами.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Логика понятная, но никто не нацеливал на диапазон от 2 до 3 тысяч, речь шла о том, возможно ли сделать акцент на моменте, а не на лошадях, и как этого достичь. Желаемый диапазон - от 2800 и до 5800, и чтобы пик мощности был в районе 4-4.5 тысяч, вот примерно что хочется получить.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот обычгая TD05-18g На 255 сток моторе... с модами в виде интеркуллера и топливной системы ...
Посмотреть вложение 85345
Посмотреть вложение 85348
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
0_о 550 момента с трех тысяч,и 380 сил. А как меряли? Это уже с колес? Впечатляюще выглядит, а можно подробнее про эту машину, и конфиг, и что делалось по мотору. Лично мне такой график нравится, и более чем, но 380 коней наверное много для сток движка, и автомата.Я даже на поменьше согласен, но в угоду ресурсу, при этом мне интересно именно на сингле остаться, твин и 1.5 не рассматриваю, возможно позже, когда бубнеж надоест
А у VF48 тогда какой график, она ж на шарике, по идее спул раньше и все такое.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
48 никогда не была на шарике. на 2,5 моторе можно также момента снять, сил меньше будет.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
still_not_STi
Через месяцок ставлю на 255 мотор: VF48, GRB кулек и 1.5 скролл. Задача такая же как и у вас. Спул не позже 3000 об. и без спада до 6000 об. За л.с. не гонюсь, мне 300-320 хватит. Потом выложу график, но мне за КПП страшно, по этому буду просить настройщика не отжимать в сопли)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Да я уже путаюсь в этих турбинах, какая на шарике, а какая нет а какое расчетное количество сил и момента?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Вот я тоже за АКПП переживаю, хочется чтобы и приятно в сиденье вжимало, но чтобы ресурс агрегатов не сильно сократился У меня уже стоит кулек, правда от GDB, нужно только разобраться с аппайпом, дауном и турбой непосредственно
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
А какая нужна подготовка ДВС к такой мощности ? И на какой давке такие результаты получаются? Я так понимаю, что в стоковый 255й больше килограмма лучше не дуть, или ерунда это?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Вон привели уже пример на сток 255. Надув не самое главное и просто от надува ничего не разваливается. При грамотной настройке сток 255 все это переварит. Дунуть около 1,5 бар 48-й милое дело
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Что-то там ни разу не сток мотор-то:
— Цветное колено
— Поршни CP
— Вкладыши коренные сток (новые конечно), остальные ACL Race Series
— Шатуны Manley
— Шпильки ARP
— Увеличенный маслоприемник и разделительная пластина KillerB
— Противоотливная пластина TOMEI
— Масло насос 11мм доработанный Atomic (на 25% производительнее)
O-RING ГБЦ
Валы BrianCrower Stage2 272
— Усиленный ГРМ GATES с роликами
— Прокладки Cometic
— Ну и свечи, антифриз, фильтра и прочие расходники
или я чето не так понял?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
я там спек-лист этого "стока" выложил, ну или я чет не так понял. Вот на моторе в который ни разу не лазили,с кульком ГДБшным, сколько можно дунуть чтобы это все не дриснуло? 1.5 ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот скажи честно , ты через строчку читаешь ???? или это позициия такая... тебе вот копировать было не лень... а почитать четко лень...

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/2039559/
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0

ранний пинок и продолжительный пинок вещи желаемые всеми, но к сожалению мало достижимые вместе
ну и надо все таки в цифрах говорить, тогда дискуссия примет практический смысл.
ранний пинок это маленькие турьины, в основном маленькая горячая часть.
момент на верхах это большая горячая часть, или иные меры которые помогают газам выходить не сильно запирая горячку.
опять же без точного понимания что ты хочешь ты ге сможешь адекватно оценить советы, кому-то пинок на 2800 это пинок, а кому то-то хочется пинище на 3500, а кому то подрыв с 5000 это радость, соответственно решения совсем разные.
я некоторое время ездил на тд04 с внешним гейтом, раздувадась атас как скоро, в сидение вдавливало но не на долго.
можешь просто актуатор поставить более жесткий, будет почти такой эффект.
блок тебе менять не нужно, и ничего в нем усиливать тоже не надо, настроить по человечески и сток держит довольно много.
раскручиваются лучше шарики, коллектор желательно равнодлинный, он тоже спула дает более раннего.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Еще раз. Дунуть это одно, поедет и взорвется другое. Углы, смесь все тож важно, один надув ничего не даст. Просто для примера: мы мне в сток 207 дунули 2+ бара 48-й с горячкой р20, ну по ошибке так получилось. Ничего не взорвалось, но и не поехало, потому что там не было углов, совсем.
Но чтоб нормально поехало дунуть надо будет, 1,5 бара самое то.