EGT, что это и как его контролировать

S

ser500

Новичок
Авг
3
0

У меня точно такая-же конфигурация 257 мотор GRB , датчик EGT defi в том же месте что и у тебя и широкополосник Innovate в приемной трубе за турбиной . Температура 920 мах разгон тапка в пол и скорость уже под 200 , смесь при этом 12,2 , НО у меня стоит впрыск водометанола ! Так что 1000 градусов при смеси 14 представляются соответствующими друг другу , не понятно одно , КАК этот мотор еще ездит ? Очень важный показатель это то насколько быстро при увеличении наддува мозг переходит из режима клоз луп в режим опен луп , насколько я знаю в сток прошивке косяк как раз в том что мозг из-за экологии даже при увелечении наддува использует клоз луп режим со значениями смеси около 14 и переходит в опен луп с большой задержкой . У менять если надавить тапку наполовину сразу значения смеси прыгают на 12,5 , машина шита экутеком . широкополосник Innovate c завода по умолчанию откалиброван под бензин , если на холостом значения 14,7 + - 0,1 значит откалиброван он правильно . Однозначно надо ехать к настройщику снимать логи , и перенастраивать мотор
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8

с катализатором особо далеко от турбины не поставишь

про то что в проге вид топлива можно посмотреть видел, думал мож прям на будильнике както это можно глянуть

короч пока выкатаю бак и попробую другую заправку
параллельно с подключением к компу разберусь (шнурок и дешёвый и тактрикс 2.0 есть), тока на ноут аккум новый прикупить надо, а то штатный уже почти помер
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
был обломан сенсор егт и поставлена заглушка. подождал меньше месяца. приехал с америки вот такой сенсор http://www.ebay.com/itm/271309522171
вчера пошел ставить его но резьба не совпала. на трубе внешняя и у сенсора тоже внешняя. сегодня у токаря на работе замутили переходник. будет вторая попытка установить сенсор. кто то имел дело с таким сенсором?нормальный?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Речь о каком сенсоре егт?о стоке или о дополнительном приборе?если о домолнительном,то откуда там внешняя резьба?всегда гайки вроде были.Если о стоке,то чем оригинал не угодил?
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Тяй, вот вопрос...не знаю о каком. когда машину покупал. владелец сказал. обломан сенсор егт. прибор на торпеде не показывает ничего. на 0 лежит. прибор defi. клема для сенсора вист под лобовым стеклом. между стеклом и интеркуллером. место для вкручивания мне указали. оно 10-15 см до входа в турбину. там гильза с внешней резьбой. на которой была заглушка.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Это дополнительный датчик ЕГТ, не оригинал. Если подойдет к Дефи, отпишись по показаниям, часто бывает , что они погоду на Марсе показывают
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
блиннн. а оригинал на ебее даже не нашел.
а есть еще оригинал? а он где стоит? почему он не подключается к прибору на торпеде?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Оригинал в аппайпе.Его можно купить в Плеяде например,необязательно ебей)) Оригинальный сенсор не подходит к доп приборам,как минимум фишка другая. Так какой надо-то ,так и не понял,сток или чтоб прибор на торпеде заработал?))
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
чтоб прибор заработал))
не путай штатный и дополнительный датчик Дефи. Ты купил не оригинал на Дефи или Гредди дополнительный прибор. По идее, работать должен, но правильно ли будет показывать температуру это не известно. По этому, когда поставишь - отпишись по результату
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
щас пойду контачить. я лохонулся не посмотрел подходит ли клема...может и клема не подойдет
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ничего не пойму. Датчик должен сразу показывать? Или нагреться? Ждал пока масло не прогреется до 50-60град стрелка выхлопа так и не сдвинулась. Клему там по другому не подключишь. Да и лампочка красная моргала на датчике а подключив клему не моргает значит он в цепи получается. Не пойму
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8

вчера вечером лампочка топлива загорелась, заехал на другую заправку и полный бак наплюхал
сегодня проехался километров 20 чтоб полностью всё прогреть
сбросил все пики в Defi
потом на трассе с места стартанул в пол и с тапкой в пол гдето до 160 разогнался и чуть проехал
итог:
- пик буста зафиксирован 1.16 (как до этого 1.28 надувало - хз)
- с места при тапке в пол АФР сначала на 13 с копейками прыгнул а потом как турбина раздулась прыгнул на 10.2-10.4 и держался так пока тапку не отпустил
- температура на всех передачах кроме третьей выше 920-940 не подымалась, а вот на третьей температуру всё равно буквально на 3-4 секунды за 1000 забросило (пик зафиксирован 1057 градусов)
- затупов на разгоне никаких не было

вроде уже не всё так плохо
но по хорошему всё равно шиться нужно похоже

или уже собрать выпуск полный 3'' и потом уж шиться?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
показывает сразу.
повышается почти мгновенно, остывает гораздо медленнее.

 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Я прстой автомеханник не настройщик,так строю для себя.Развалил уже3 мотора учусь на своих ошибках,читаю форум и т.д. Хочу сказать как бы здесь не умничали наши российские тюнеры и настройщики,а от барика из 2 его постов я узнал в100 /раз больше чем от чтегия форума в течении нескольких лет.
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Чтобы тем не плодить спрошу еще раз тут про температуру ЕГТ. Ситуация следующая. насколько я понял гильза под датчик стоит после турбины (под интеркуллером). когда покупал машину сентора не было. была установлена заглушка. датчики Дефи. я заказал сенсор неоригинал с ебея. пришел. в существующую гильзу не встал. изготовили переходник. вставили.
Итак, пробег на сенсоре 500-700км. наблюдения и параметры. нужен ваш вывод! нормальные ли показатели. и т.д.
-на ХХ при прогретой машине - 190-210 (200)град
-при овощном режиме езды по городу 1-3 передача до 3000об. - 240-270
-при овощном режиме езды по трассе 5-6 передачи до 3000об. - 280-320
-при активном режиме езды (очень редко наваливаю и не более пару раз с 1 по 3 передачи до 5-6 тыщ. об.) - 280-400
-максимум был зафиксирован после 5км дубаса по одноколейке в режиме гонщега на 3-4 передаче - 410-450. более 450 не было пока ни разу.
форум читал. понял что должно быть около 800-900град. но у меня датчик стоит после турбы а значит совсем другая история. так что нужны ваши замечания и выводы по теме.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Опытные гоньщеги говорят, что устанавливать датчик после турбины плохо! Показания температуры занижаются на... 100-200 градусов, точно не помню, на форуме точная инфа есть.

У меня датчик стоит напротив родного ЕГТ, рабочая температура 750-800, пик 860.
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8

так и езжу пока не прошившись
мах буст зафиксированный после последнего сброса в декабре пока 1.2
температура выхлопа на Дэфи отстроил пищать на 980 - очень иногда пищит при тапке в пол при разгоне в горку, максимально зафиксированное значение около 1050 - двиг всё ещё живой
с АФР вроде разобрался - при резкой тапке отрабатывает достаточно адекватно, но с задержкой - в первоначальный период интенсивного разгона смесь бедная, а потом мозх соображает что чтото не так и уже льёт горючку как надо