S
ser500
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Аут турбо 08MY
двиг Ej255 сток
на впуске только патрубок силиконовый от короба фильтра до самки
на выпуске только банки Blitz Nur Touring
всё остальное по двиглу и его обвесу сток
поставил датчик EGT от Defi Advance в коллектор рядом с первой лямбдой (там где все 4 цилиндра объединяются)
увидел что на СпортШарпе при тапке в пол на третьей передаче (АКПП) по ровной дороге пик температуры достиг 1000 градусов
также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
там по смеси всё нормально
при тойже тапке смесь 14 с копейками (Innovate стоит три недели, калибровался по инструкции)
когда был снят коллектор заглядывал в выпускные каналы
сами каналы тёмные, а вот ноги выпускных клапанов белые
получается что беднит и температура об этом и говорит
но по ШПЛЗ почемуто смесь в норме во всех режимах (тока когда тапку резко отпускаешь АФР под 20 подскакивает, но эт ненадолго и без нагрузки, хотя мож от этого режима на АКПП клапана белые и становятся?)
куда копать в первую очередь?
какие параметры смотреть?
з.ы.: пробег менее 50 т.км, по раше из них чуть более 10 т.км, не думаю что фильтр наелся или насос помирает
датчик давления топлива не ставил, хотя из комплекта Advance все остальные датчики стоят
з.ы.2: никаких затыков при интенсивном разгоне не наблюдается ни в каких режимах, то есть топлива вроде хватает
>также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
и кстати иновейт советует широкополосник ставить еще дальше, там где поток уже достаточно остыл и двигается без завихрений.
Так и есть, если все исправно) Может МАФ врет, промой его в спирте.меня все уверяли что на Ej255 со штатной турбиной штатных форсунок и насоса хватать должно
Речь о каком сенсоре егт?о стоке или о дополнительном приборе?если о домолнительном,то откуда там внешняя резьба?всегда гайки вроде были.Если о стоке,то чем оригинал не угодил?был обломан сенсор егт и поставлена заглушка. подождал меньше месяца. приехал с америки вот такой сенсор http://www.ebay.com/itm/271309522171
вчера пошел ставить его но резьба не совпала. на трубе внешняя и у сенсора тоже внешняя. сегодня у токаря на работе замутили переходник. будет вторая попытка установить сенсор. кто то имел дело с таким сенсором?нормальный?
Оригинал в аппайпе.Его можно купить в Плеяде например,необязательно ебей)) Оригинальный сенсор не подходит к доп приборам,как минимум фишка другая. Так какой надо-то ,так и не понял,сток или чтоб прибор на торпеде заработал?))блиннн. а оригинал на ебее даже не нашел.
а есть еще оригинал? а он где стоит? почему он не подключается к прибору на торпеде?
не путай штатный и дополнительный датчик Дефи. Ты купил не оригинал на Дефи или Гредди дополнительный прибор. По идее, работать должен, но правильно ли будет показывать температуру это не известно. По этому, когда поставишь - отпишись по результатучтоб прибор заработал))
короч пока выкатаю бак и попробую другую заправку
параллельно с подключением к компу разберусь (шнурок и дешёвый и тактрикс 2.0 есть), тока на ноут аккум новый прикупить надо, а то штатный уже почти помер
Ничего не пойму. Датчик должен сразу показывать? Или нагреться? Ждал пока масло не прогреется до 50-60град стрелка выхлопа так и не сдвинулась. Клему там по другому не подключишь. Да и лампочка красная моргала на датчике а подключив клему не моргает значит он в цепи получается. Не пойму
Я прстой автомеханник не настройщик,так строю для себя.Развалил уже3 мотора учусь на своих ошибках,читаю форум и т.д. Хочу сказать как бы здесь не умничали наши российские тюнеры и настройщики,а от барика из 2 его постов я узнал в100 /раз больше чем от чтегия форума в течении нескольких лет.Давайте все постараемся без подъё, иначе никакой дискуссии не получится )) У каждого есть своя точка зрения, люди мы цивилизованные, так покажем европейцам, что и на нашем форуме возможно вести диалог. Хоть я и не согласен с чем-то написанным Бариком, мне в целом нравится его подход, я считаю его более правильным нежели некоторые представленные здесь и не хотелось бы, чтобы человек из-за подколов просто плюнул и ушел с форума.
Всем пис )
Не зря.Спасибо вам за ваше терпение.Спасибо, я это пытался делать на этом форуме уже несколько раз, но Вы и сами видите к чему это приводит. Я просто зря трачу здесь свое время.
вчера вечером лампочка топлива загорелась, заехал на другую заправку и полный бак наплюхал
сегодня проехался километров 20 чтоб полностью всё прогреть
сбросил все пики в Defi
потом на трассе с места стартанул в пол и с тапкой в пол гдето до 160 разогнался и чуть проехал
итог:
- пик буста зафиксирован 1.16 (как до этого 1.28 надувало - хз)
- с места при тапке в пол АФР сначала на 13 с копейками прыгнул а потом как турбина раздулась прыгнул на 10.2-10.4 и держался так пока тапку не отпустил
- температура на всех передачах кроме третьей выше 920-940 не подымалась, а вот на третьей температуру всё равно буквально на 3-4 секунды за 1000 забросило (пик зафиксирован 1057 градусов)
- затупов на разгоне никаких не было
вроде уже не всё так плохо
но по хорошему всё равно шиться нужно похоже
или уже собрать выпуск полный 3'' и потом уж шиться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?