Z
Zummerin
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Свап 20G -> 20Y = 60к. С учётом покупки рейки 2.2 , нового вальбро и АКБ. Вчера посчитал. Без стоимости работ, электрику сам, а мотор собрать из двух и пихнуть его туда помогали. Да, ещё и сцепление 6мт в 5мт прикрутили попутно в эти же деньги
где ты такие цены зверские находишь? на обкатку урони турбину на пружинный надув.Друзья - а нельзя сразу машину прошить так как надо, зачем собственно её еще раз прошивать после обкатки? Наверное с технической точки зрения это правильно, ограничить обороты двигателя до 3000 об./мин., но мне с практической точки зрения доплачивать еще 40 000 р. после обкатки не по карману...
где ты такие цены зверские находишь? на обкатку урони турбину на пружинный надув.[/QUOTE
А сколько в среднем должна стоить заключительная прошивка?
А сколько в среднем должна стоить заключительная прошивка?
ненужно вообще ни каких наддувов, урони ногу так, чтоб стрелка манометра выше нуля не поднималась и все.где ты такие цены зверские находишь? на обкатку урони турбину на пружинный надув.[/QUOTE
А сколько в среднем должна стоить заключительная прошивка?
а прошивка и должна быть одна - заключительная...
цена - "есть продукт при полном непротивлении сторон."© Монтёр Мечников
Здравствуйте друзья субаводы!
Пятый месяц пошел как начался СВАП атмо на ej207!
Сегодня получил в ТК корпус воздушного фильтра от Легаси рестайл с датчиком расхода воздуха, поехал в сервис, грешным делом дамал, что на днях заберу машину... ан нет, мастрер сказал, что прислали корпус и датчик с дорестайла, т.к. датчик по размеру оказался больше, чем рестайловый!
Списался с продавцом, он утверждает, что датчики по размеру одинаковы, что дорестайл, что рестайл. Но у меня Легаси рестайл - 2007 год, атмо, Там действительно датчик по размеру меньше, но он атмо.
Мастер утверждает, что должет быть такой же по размеру датчик на рестайле турбо, что и у меня, т.е маленький.
Помогите разобраться кто не прав - какой должен быть датчик на рестайле турбо - большой или поменьше? И искать ли правильный маленький датчик от турбо рестайл, что бы все правильно работало и считывалось!
С уважением...
Я по фрейму смотрел) есть фрейм 2007 года легась spec b)1. Учим матчасть. На рестайловых легасях стоит маленький датчик aa380 как на gh8 и grb.
2. То, что пришел короб под 310 маф, это даже хорошо. 380 маф проблемный изрядно и стоит кучу денег. Можно переделать фишку и переписать калибровки в мозге под 310 и все будет в порядке.
3. Я теперь знаю где тебе машину собирают. Серёга вчера с этим вопросом уже мне звонил. ))))
открываем фаст японского рынка, берем легаси с еж20игрек последнего выпуска (2008-2009), открываем воздушный фильтра - и оппа, дмрв 310-й.... цитата - "Учим матчасть"...1. Учим матчасть. На рестайловых легасях стоит маленький датчик aa380 как на gh8 и grb.
открываем фаст японского рынка, берем легаси с еж20игрек последнего выпуска (2008-2009), открываем воздушный фильтра - и оппа, дмрв 310-й.... цитата - "Учим матчасть"...
может мозг от следующего кузова? или от грб? блин, ну фаст утверждает о 310-м дмрв.... официальная дилерская программа же тоже не может лукавить...У меня мотор и мозг от 2008 года и в мозге были прописаны калибровки 380.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?