Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Ты знаеш много кто чего говорит. Все же не стоит равняться на единичные случаи. Себе бы стал точить колено?
 
Последнее редактирование:
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я точил на 4а-же колено под 2 ремонт, шейка тоньше чем у Субару, крутится так же до 9 тысяч.. пробег после сборки уже около 30000
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Подскажите, 3.6 вместо 3.0 сложно поставить? Физически то он встанет, а по электрике? Может блоки какие нужны дополнительные?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Подскажите, 3.6 вместо 3.0 сложно поставить? Физически то он встанет, а по электрике? Может блоки какие нужны дополнительные?
ну как бы там фазы на выпуске, в теории наверно можно доложить провода, допиновать/перепиновать если есть отличия, заменить мозги.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
ну как бы там фазы на выпуске, в теории наверно можно доложить провода, допиновать/перепиновать если есть отличия, заменить мозги.
Это знаю, но на 3.0 тоже как бы доп фазы есть, AVLS называются. Типа ВТЕКа хондовского. Так что доп провода уже есть))
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Радиатор продавать не буду, всё пойдет в Legaсy, а старый радиатор - на самодельный гусеничный вездеход.

При расточке пришлось также шлифовать постели.

При сборке выяснилось, что также под замену пойдут два шатуна, 2-й и 4-й.

Мотор еще не собран. Надеюсь хоть к концу месяца увидеть свою машину.
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Друзья субароводы! Настаёт время подводить итоги СВАПа ej207 в Legacy рестайл.
Сегодня получил счёт на оплату работ. И так подведу итоги, может кто то не пойдет по моему пути! Ведь на ошибках учатся!
на капиталку потрачено:
расточка блока, постели коленвала, шлифовка плоскостей, включая шлифовку плоскостей ГБЦ - 17200 р.;
стоимость новых запчастей, КШМ, ГРМ - 105 000 р. (без замены коленвала, с заменой двух шатунов, поршней и т.д.);
слесарные работы (установка выхлопа, бамперов, капота, багажника, кобки и т.д.) - 30 000 р.;
работа по переборке мотора - 45 000 р.;
изготовление проводки, прокладка топливных трубок и т.д. - 30 000 р.;
= около 230 р.
+ остается прошивка...

ну и как расплачусь, результаты мировому сообществу субоводов представлю...
 
Последнее редактирование:
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Друзья субароводы! Настаёт время подводить итоги СВАПа ej207 в Legacy рестайл.
Сегодня получил счёт на оплату работ. И так подведу итоги, может кто то не пойдет по моему пути! Ведь на ошибках учатся!
на капиталку потрачено:
расточка блока, постели коленвала, шлифовка плоскостей, включая шлифовку плоскостей ГБЦ - 17200 р.;
стоимость новых запчастей, КШМ, ГРМ - 105 000 р. (без замены коленвала, с заменой двух шатунов, поршней и т.д.);
слесарные работы (установка выхлопа, бамперов, капота, багажника, кобки и т.д.) - 30 000 р.;
работа по переборке мотора - 45 000 р.;
изготовление проводки, прокладка топливных трубок и т.д. - 30 000 р.;
= около 230 р.
+ остается прошивка...

ну и как расплачусь, результаты мировому сообществу субоводов представлю...

ох, как это по субарински...
распиши полную цену свапа (двс, тюна и т.д)?
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
РАСХОДЫ на СВАП SUBARU LEGACY
Чисто за СВАП
№ п/п
Расходы
Сумма
Доставка ТК
1.
6 МКПП
90000
6400
2.
Ремонт карданного вала от 6 МКПП
5686

3.
Двигатель
200000
9319
4.
Трасса
32000
1645
5.
Радиатор масляный
16000
1085
6.
Расходники для капиталки
15000

7.
Стоимость ГРМ
61000

8.
Стоимость КШМ
44000

9.
Кнопка sti-drive
1500

10.
Орошайка кулера
2500
1085
11.
Бензонасос
1500

12.
Топливные трубки + регулятор от Sti
3500

13.
Работа:



установка мотора, МКПП, выхлопа, бамперов, подвески;
30000


капиталка мотора;
45000


расточка блока (расточка, шлифовка);
17200


изготовление проводки
30000


Итого:
594886
19534

Всего за СВАП:
614 420
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
На данный момент расходы составили 614 р. только за СВАП мотора, не считая стоимость стоек и тормозов, капота с ноздрёй, бампера от Spec B.Так же нужно учесть, что цены на работу московские, т.к. СВАП осуществляется в Москве....
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Немного фото ого что сделано...
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Я как то спросил жену, как она относиться к Legacy она говорит: "Если я к ней раньше лояльно относилась, теперь я её ненавижу!"
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
жестко ты. не дешевле стиху брать было?

у нас свап по работам выглядит так:
воткнуть мотор+сделать выхлоп = 20.000
сделать проводку - 15-20.
+ мотор
+ расходники...
под ключ машина делается за 5-7 дней.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
жестко ты. не дешевле стиху брать было?

у нас свап по работам выглядит так:
воткнуть мотор+сделать выхлоп = 20.000
сделать проводку - 15-20.
+ мотор
+ расходники...
под ключ машина делается за 5-7 дней.

Дружище! В следующий раз к Вам поеду!
Машину отдал в начале июля и не знаю когда заберу!

Сейчас то конечно понимаю, что можно было за эти деньги хорошую Лису купить. Немного успокаивает то, что в ПТС 150 л.с. ну мне по прежнему нравиться Legacy рестайл не меньше чем Лиса, и в салоне В4 немного уютнее, чем в Лисе...
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Мой тебе совет не записывай расходы и не запоминай,не так печально будет.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Свап 20G -> 20Y = 60к. С учётом покупки рейки 2.2 , нового вальбро и АКБ. Вчера посчитал. Без стоимости работ, электрику сам, а мотор собрать из двух и пихнуть его туда помогали. Да, ещё и сцепление 6мт в 5мт прикрутили попутно в эти же деньги :)
 
Сверху