Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

Новичок
Мар
0
0
Здравствуйте друзья субаводы или любители валить бочком! Вот я Вас и нашел!
Нужна Ваша посильная помощь! В двух словах не расскажешь, но попробую как получиться.
И так, я владею Subaru Legasy с марта 2012 года, так что знаю что это такое и с чем её едят!
Версия моей Legasy - овощ для поездки в магазин за хлебом... 2 литра, левый руль, на механике. Когда покупал в московском автосалоне (громко сказано, обычные перекупы) на одонометре было ровно 50 000 км. Уже позже я обнаружил табличку под капотом, висящую на какой то ниточке, что машина была обслужена (пол года назад) при пробеге 135 000 км, итого на сегодняшний день получаем примерно пробега около 300 000 км., а это для Субы критические дни...
В последние годы я начал понимать, что "вырос" из 2-х литрового атмосферника и машина на мой взгляд совсем не едет! А хотелось бы, что бы ехала! Годы идут, а удовольствия от вождения я получаю всё меньше и меньше!
За эти годы машина практически не ломалась, так по мелочи, которые все легаводам давно известны, из того что помню:
- трапеция стеклоочистителей, купил новую;
- стойки по кругу - по 1,5 рубля на разборке в Приморье;
- ГУР - на той же разборке за 7 рублей;
- потёк радиатор - 4 рубля на разборке;
- сломались сервоприводы печки - ждут большого ремонта...

Новую машину - не хочу! Вернее хочу, даже очень, но не могу себе позволить! Жена говорит - давай возьмём кредит и купим новую Субу,,,, смотрим, что есть в продаже - Форик на вариаторе, да ну нах... аут, та же хрень... Помню были в прошлом году Импрезы за три с лишним желтых цитруса?! Это для уважаемых богатых, а не из тех... Продолжаем разговор с женой, она говорит, купи другую марку, но новую, например Логан! Я чисто из уважения к ней посмотрел сколько стоит Логан - 800 тыр в Москве и тут я на секундочку себя представил сидящим в стоковом Логане, с кредитом за плечами и тощнящих в общем потоке невзрачных серых машин ... да ни за что в светлом уме и трезвой памяти! Только Суба, с тюнингом от sti (желательно везде)...

И вот мысли о том, что бы поменять машину я отмёл. Даже те, что приходили о замене на другую Субу. Потому что, мне нарвиться из Суб только Legasy рестайлинг 2006-2009 г. и Импреза в кузове Лиса. Но достойных вариантов я не вижу в продаже уже давно, ну такие, что бы душа радовалась глядя на машину из объявлений о продаже. И главное здесь то в том, что я не хочу платить налог за 280 скакунов, ну ни хочу и всё тут, но хочу что бы они были! Отсюда выход - его величество СВАП!

Задачи такие - машина на каждый день - на работу и с работы, а также к родителям за 300 км раз в месяц.
Собственно вопрос, какой двигатель выбрать для СВАП?
1) Долго думаю о таком варианте - с Трибеки ДВС ez36 + МКПП
здесь меня отпугивает высокая цена на уставший б/у ДВС - от 250 000 р., а также до сих пор не могу найти ответ, кто смогу ли я в Москве найти грамотного электрика, который взялся бы за такую работу по подключению этого 6-ти горшкового великана, и будет ли правильно работать комп обманутый отсутствием АКПП;привлекает в нём то, что это очень надёжный атмосферный ДВС, хорошо работающий на 92-95 бензине, подходящий для использования на каждый день;так до сих пор и не понял, подходит ли к нему "болтон" 6МКПП от sti.
2) ej207 - нравиться тем, что это турбанутый ДВС, которы ставился на машины sti (я в тайне люблю свист турбины);
отпугивает тем, что такой ДВС в отличном рабочем состоянии за адекватные деньги (для меня адекватные деньги за 207-мотор со всем навесным 150 рублей);
а если и купить, то без вскрытия пациента (а это уже после того как денежки заплачены) не понять сколько этот пациент будет жить, даже если и сегодня он себя хорошо чувствует;
36) еж 257 - всё тоже самое, что и 207 - только пугает тем, что более склонен к перегреву, чем 207 и то, что их в продаже меньше, чем 207-х.

Посоветуйте пожалуйста, на чём все же остановиться. Бюджет - 400 рублей на ДВС, МКПП и ништяки от sti (салон, бампер, кожа-рожа и т.д.), плюс, минус сами понимаете.

Надежда только на Вас!
 
Последнее редактирование:
Субарист
Мар
1
8
205 wrx?
Конечно не sti,но до стокового состояния этой синей бестии поднять можно.
Бютжет меньше,после овоща прироста хватит,потом улучшишь)
 
Новичок
Дек
0
0
А вариант свапа в родной для BL/BP ej20x/y + 6mt + ништяки + чвн не рассматривается?
В названный бюджет влезть можно, радости от вида и вождения - тоже должно хватить)
 
Новичок
Ноя
5
0
Мне кажется нужно сходить к доктору. Если вылечат, то продать и купить другой Авто. Если нет, добро пожаловать в палату суба-больных. Но если это Турбо мотор, то бюджет на 400 не остановится... Слишком много ништяков которые захочется поставить.

и к перегреву склонен любой двигатель, который не получает во-время должного внимания, а у 257 есть и другие веселые болячки.

Хороший и надежный вариант ез30 (36), но в Вашем случае формально лучше еж20
 
Последнее редактирование:
Новичок
Дек
8
0
400р.вполне достаточно для ключевых моментов свапа. А именно :
-Двс первой комплектности(сам мотор с навесным, коса, эбу...).
-Свап мкпп(не только коробас, но и привода, кардан, редуктор, ступицы, кулиса и т. д.)
Табун коней надо останавливать, т. есть комплект брэмбо по кругу.
-Грамотного электрика, который качественно поженит все провода.
-Работа настройщика.
Это основа всего свапа. Датчики, салон и остальные ништяки придут со временем...
 
Субарист
Дек
4
18
Бери сразу лису это дешевле, рентабельней и лучше по итогу
 
Новичок
Мар
0
0
Спасибо всем за внимание к теме! Все советы дельные!


- думаю разница по деньгам между 205-м, ej20x/y и 207 есть, но не такая существенная, брать, так уж сразу sti мотор... мы же стильные парни!
- к доктору поздно, пять лет прошло, время как говорится лечит, но уже болезнь запущена, 4-я степень! Ка поют Чижы: "Путь наш труден и далёк, наш опозит несётся на восток!!!"
- ez 36 ещё рассматриваю, но нет пока уверенности, что найду человека, который смог бы правильно настроить работать мозг ДВС с МКПП, если только переходить на родную АКПП 36-го, но я к этому морально не готов! Пусть автомат придёт ко мне только в страшном сне! (АКПП конечно, калашников то у меня и так есть).
- sti-шные тормоза уже куплены по кругу вместе с перфорироваными дисками, а также стойки Tein по кругу!
- на Лису засматриваюсь! Она ж последняя такая, не потому что это последняя Суба на которой гонял Колин Макрей, а на самом деле это последняя по настоящему красивая Импреза! Но чуть меня останавливает спартанский салон Лисы по сравнению с B4, да и не хочу брать Лису с записанными в ПТС 280 кобылами...

Рассматриваю вариант покупки 207-го во Владивостоке под капиталку в Москве. Мой знакомы катается на Форике с 255-м ДВС, он недавно делал капиталку ДВС в Москве, советовал обратиться к тем же мастерам, цена на всё про все, как он сказал очень не дорого, 200 000 р. с учётом, что блок не менялся, менялись только комплектующие, такие как поршня и т.д.
Но к таким ценам я как то тоже еще не привык, но видимо придётся!
 
Последнее редактирование:
Повелитель STI-хий
Июн
16
38
и 207, и 2,5 и 3,0 и 3,6 реально поставить. каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
для себя нужно создать табличку с этими плюсами и минусами и выбрать желаемое.
ехать к людям кто будет делать свап, и спрашивать у них , что будет для них проще свапнуть.
у вас какого года легаси, и что на ней есть,стабилизация там и т.д. и что нужно чтоб работало после свапа.
хотите ли вы после свапа проехать еще 300 т.км без проблем, готовы ли менять масло каждые 5 т.км. и т.д.
 
Новичок
Май
5
0
мне было бы интересно принять участие в постройке авто с EG33.
 
Новичок
Мар
0
0
и 207, и 2,5 и 3,0 и 3,6 реально поставить. каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
для себя нужно создать табличку с этими плюсами и минусами и выбрать желаемое.
ехать к людям кто будет делать свап, и спрашивать у них , что будет для них проще свапнуть.
у вас какого года легаси, и что на ней есть,стабилизация там и т.д. и что нужно чтоб работало после свапа.
хотите ли вы после свапа проехать еще 300 т.км без проблем, готовы ли менять масло каждые 5 т.км. и т.д.
У меня обычная атмосферная Легаси, рестайлинг, выпуска декабря 2007 года, с левым рулём на механике, ничего в ней нет пока еще. Машина нужна на каждый день. Я ровно пять лет на ней езжу без серьезного ремонта по ДВС (плановая замена помпы и расходников не всчёт). За 5 лет проехал на ней 120 000 км. рассчитываю еще за 5 лет проехать не меньше без капитального ремонта, а там можно и откапиталить конечно. Я готов менять масло каждые 5-7 т.км.
От машины мне нужна - хорошая резвость, но не постоянно, а так иногда со светофора стартануть, а то иногда задевает, что прокаченную девятку не могу догнать! Не нравиться совершенно динамика разгона 2-х литрового атмосферника...

Мне то уж 5-й десяток пошел, хочется всё же покататься на хорошей машине, от которой получаешь удовольствие... Общался с ремонтниками в Москве которые занимаются только Субару, разговаривал с ними по поводу 36-го атмосферника, в один голос говорят, что ставить его в Легаси 2007 года не будут и там более женить его с МКПП. По механике то может и запихнут, но вот с электрикой его не подружат.

Но СВАП это моё! Если кому интересно, то я сам собрал ГАЗ-69 с дизелем Терано, но с дизелями то все просто, им электрика для работы то и не нужна! Да я с электрикой то и не дружу, к сожалению!
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121173-gaz-69-iz-gus-khrustalnogo/page-16
 
Последнее редактирование:
Субарист
Сен
1
18
Почитайте бортовики кто этим уже занимался и все еще раз обдумайте хорошенько!
Если готовы машину по полгода строить и есть грамотные механики и электрики...
Если нет таких хороших знакомых, то лучше не начинать.
Проще продать и сразу купить нужную машину. Хоть легась турбо хоть импрезу-форь турбо.
Бюджет ваш позволяет это.
Плюс останется на контрактный движок, в случае чего -))
 
Новичок
Окт
0
0
Ез30р или ез30д, Д-дешевле) купил, собрал, поехал, сломал поставил новый! Цена 30 д - копейки на фоне остальных. Приятный ровный момент с низа до 6500-6800. Хочется больше- ременный нагнетатель или распредвалы. Поставь корвет и можно настроить отключение цилиндров и прочие радости) плюсы плюсы плюсы)) в 100 запросто уложиться(без тюнинга)
 
Новичок
Дек
8
0
Почитайте бортовики кто этим уже занимался и все еще раз обдумайте хорошенько!
Если готовы машину по полгода строить и есть грамотные механики и электрики...
Если нет таких хороших знакомых, то лучше не начинать.
Проще продать и сразу купить нужную машину. Хоть легась турбо хоть импрезу-форь турбо.
Бюджет ваш позволяет это.
Плюс останется на контрактный движок, в случае чего -))
Видимо это крайне негативные случаи, в моём варианте всё свершилось за 2недели.И то, электрик "наступил на пробку", запил, проще говоря. Свап тормознулся на неделю.
А так недели бы хватило!
В итоге получился действительно сильный форестер, отлично откалиброванный под мои запросы. 207 ёж, 4 года никаких поломок(тьфу-тьфу), только плановое т. о. и дальнейший улучшайзинг.
 
Новичок
Май
0
0
купите готовую машину собранную с завода с любым выбранным двигателем. будет счастье и едущая машина, а не поиск соплей на пятом десятке.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
захотел ощущений на 5-м десятке? поверь человеку который прошел этот десяток и вступил в следующий...
ни какой тошнот, ни 3.0, ни 3.6, ни даже 5.0 не даст тех ощущений, которые получишь от мотора 2Т а лучше 2,5Т.
и не слушай никого, решил свапать, свапай. Ничего страшного, сложного и невыполнимого нет, все это проходилось многими и гораздо проще чем тут пугают...
 
Новичок
Мар
0
0
Спасибо парни! Ваши советы действительно помогают прийти к правильному решению, одна готова хороша, а две лучше!
 
Субарист
Авг
3
18
Сорри за офтопик, а как зовут жителей Гусь-Хрустального? Правда всегда интересовало. Как зовут жителей Бабруйска недавно выяснил. :)
 
Новичок
Дек
8
0
захотел ощущений на 5-м десятке? поверь человеку который прошел этот десяток и вступил в следующий...
ни какой тошнот, ни 3.0, ни 3.6, ни даже 5.0 не даст тех ощущений, которые получишь от мотора 2Т а лучше 2,5Т.
и не слушай никого, решил свапать, свапай. Ничего страшного, сложного и невыполнимого нет, все это проходилось многими и гораздо проще чем тут пугают...

Полностью согласен по всем пунктам!
Оставь многолитровых крокодилов на старость, сейчас время агрессивной турбосубы :b:
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А как предполагается оформлять замену EJ204 мотора (или какой там в ПТС указан) на иной?
 
Сверху