Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Сорри за офтопик, а как зовут жителей Гусь-Хрустального? Правда всегда интересовало. Как зовут жителей Бабруйска недавно выяснил. :)
Я раньше жил в Череповце, так горожан называют ЧЕРЕПАНЕ!В Гусе, как обычно - ГУСЕВЧАНЕ)))
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Спасибо! Надо тогда искать донора 207-го или 257 под капиталку сразу или рескнуть с Владивостока заказать, но как я изучил по этому вопросу на этом форуме - шансов 50/50?!
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
В ПТС у меня сейчас EJ20, если брать к примеру EJ207, то тоже в томоженной декларации будет EJ20...
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Собственно с двигателем вопрос остаётся открытым. Но на моей машине пришло время менять коробку! Началась вибрация внутренного привода коробки в диапазоне скорости от 80 до 100 км при нажатии на педаль газа. И так нашел во Владивостоке МКПП:
http://www.farpost.ru/vladivostok/a...lekt-svap-6-mkpp-ty856wbdaa-52011722.htmlцена
Цена этого комплекта, если добавить туда передние приводы (понимаю, что можно оставить мои родные, но они недавно начали потрескивать на поворотах) - составляет 90 т.р. Продавец пишет, что здесь редуктор - Torsen R180, думаю это LSD C распила Subaru Legacy 07г. турбо пробег только Япония 82 т.км....
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/spares/na-zapchasti-legasi-b4-07-g-kuzov-bl5-ej20y-meh-6-st-skidki-33081446.html

Но в самый последний момент пришло сообщение от продавца из Хабаровска, что он готов продать вот такой комплект МКПП
http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/svap-komplekt-mkpp-6mt-na-subaru-legacy-bl-bp-s-raspila-b-p-po-rf-51959518.htmlПодскажите
(вроде как от Legasy spec b 3.9, что такое 3,9 мне не ведомо, она говорят от ez30) за 75 т.р. (возможно это коробка с распила Subaru Legacy B4 BLE-013410. Выпуск 03/2005. EZ30D, 6MT, но продавец пишет, что Legacy BP5 2006 г.в.) -

http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/spares/subaru-legacy-b4-ble-2005g-v-ez30d-6mt-raspil-na-zapchasti-51298241.html

пожалуйста подскажите, кто разбирается в 6МКПП, какую лучше брать коробку!!! Если не обращать внимание на полноту комплектов, чисто по характеристикам коробок, они обе с Legasy.

Разница в 15 000 р., но и комплектация конечно разная!

Но я склоняюсь взять за 90 000 р. от рестайлинговой spec b
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
за 90 р. - F1-TY856WBDAA - это Spec B без DCCD b и видимо без LSD;
за 75 р. - DN - TY856WVBAA - это видимо действительно с атмосферника 3 литра и что там да как не понятно!
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Обе с одинаковыми рядми.
У первой задняя блока интересней, плюс редуктор более выносливый.
Пара приводов и редуктор 180ый стоят больше 15 тыр.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Спасибо большое за информацию! Оплатил стоимость 6МКПП за 90 рублей!
Теперь буду думать и искать 207-го или 257-го ежа!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не мучайте себя, возьмите EJ20Y мотор, лучше рестайловый (+даунпайп +подрамник+короб воздушного фильтра с мафом и разъемом на маф) + дорестайловые мозги от легаси+стакан фильтра с бензонасосом в бак (обратка топлива нужна) и капот с ноздрей.
Тогда все получится легко и просто.

Если есть 98 бенз все можно настроить и так как есть, если только 95 - скиньте головы и поставьте толстые прокладки - степень сжатия понизить нужно. Возможно будет еще заморочка с ABS, а может и не будет.
Условные 300 сил так получаются легко и без феерических бюджетов.

207/257 мотор это конечно здорово, но поход за 360+ сил потянет за собой привода, ступицы, тормоза, стойки... далее везде. Получится условно GRB в кузове легаси, но и бюджет ужастный )))) - условно 200+ мотор+100 все остальное. И не факт что нужно все это.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Не мучайте себя, возьмите EJ20Y мотор, лучше рестайловый (+даунпайп +подрамник+короб воздушного фильтра с мафом и разъемом на маф) + дорестайловые мозги от легаси+стакан фильтра с бензонасосом в бак (обратка топлива нужна) и капот с ноздрей.
Тогда все получится легко и просто.

Если есть 98 бенз все можно настроить и так как есть, если только 95 - скиньте головы и поставьте толстые прокладки - степень сжатия понизить нужно. Возможно будет еще заморочка с ABS, а может и не будет.
Условные 300 сил так получаются легко и без феерических бюджетов.

207/257 мотор это конечно здорово, но поход за 360+ сил потянет за собой привода, ступицы, тормоза, стойки... далее везде. Получится условно GRB в кузове легаси, но и бюджет ужастный )))) - условно 200+ мотор+100 все остальное. И не факт что нужно все это.


Понял, спасибо большое!
 
А

АНТОН33RUS

Новичок
Окт
0
0
Товарисчи, дабы не плодить темы, вопрос у знатокам.
1.Имеем GH 2008 года АКПП. EJ204.
2. Хотим: Механику+ Туробо
Какой мотор лучше поставить
Финансовый вопрос оставим за гранью.
Интересует самый легкий в плане инсталляции.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарисчи, дабы не плодить темы, вопрос у знатокам.
1.Имеем GH 2008 года АКПП. EJ204.
2. Хотим: Механику+ Туробо
Какой мотор лучше поставить
Финансовый вопрос оставим за гранью.
Интересует самый легкий в плане инсталляции.

EJ20XY. там даже под вашу машину только провода перепиновать и может прокинуть парочку. Соотношение цена\качество - лучше чем у других моторов
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Автор, ставьте родной для этих кузовов легаси мотор типа 20х/20у. Твинскрол с хорошим моментом снизу, довольно резвые и не особо прихотливые моторы, которые помимо родных 260/280 сил при небольших доработках спокойно живут на 300+ сил. В городе на них ездить одно удовольствие. Плюсом ко всему минимум проблем по инсталляции этого, ибо мотор от легаси bp вы будите ставить в легаси bp. По бюджету вам 2 таких мотора выйдут дешевле чем один 207й твинскрол.
 
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
Товарисчи, дабы не плодить темы, вопрос у знатокам.
1.Имеем GH 2008 года АКПП. EJ204.
2. Хотим: Механику+ Туробо
Какой мотор лучше поставить
Финансовый вопрос оставим за гранью.
Интересует самый легкий в плане инсталляции.
Рассказываю. Покупается EJ20Y или EJ207, но главное, чтобы головы полнофазные. Покупаются мозги с Легаси Б13 рестайл, или по багатому с ГРБ. Затем дешёвый вариант - коробка 5ст МКПП с Легаси, с которой и мотор EJ20Y. Привода все становятся на автоматные, только кардан удлинять придётся. Можно ещё задний редуктор с блокировкой, с той же Легаси. Он тоже станет на те же привода.
Да, турбу на EJ20Y желательно TD04HLA, она из стока самая большая. Ещё лучше брать именно Ej20Y, а не 20X. Они в принципе одинаковые, но на Х нет например ограничителя ремня ГРМ, нужно будет ставить обязательно.
Если с запасом на будущее, то ставить шестиступ с Легаси, ну и мотор 207й. Я бы вообще собрал гибрид с 207м блоком, легасевыми бошками и ковкой какой то обычной.
 
А

АНТОН33RUS

Новичок
Окт
0
0
Рассказываю. Покупается EJ20Y или EJ207, но главное, чтобы головы полнофазные. Покупаются мозги с Легаси Б13 рестайл, или по багатому с ГРБ. Затем дешёвый вариант - коробка 5ст МКПП с Легаси, с которой и мотор EJ20Y. Привода все становятся на автоматные, только кардан удлинять придётся. Можно ещё задний редуктор с блокировкой, с той же Легаси. Он тоже станет на те же привода.
Да, турбу на EJ20Y желательно TD04HLA, она из стока самая большая. Ещё лучше брать именно Ej20Y, а не 20X. Они в принципе одинаковые, но на Х нет например ограничителя ремня ГРМ, нужно будет ставить обязательно.
Если с запасом на будущее, то ставить шестиступ с Легаси, ну и мотор 207й. Я бы вообще собрал гибрид с 207м блоком, легасевыми бошками и ковкой какой то обычной.
Спасибо!
Вопрос по иммобилайзеру, машина с без ключевым доступом. есть ли возможность оставить его???
Затем вопрос с капотом и масло радиатором.
И еще вопрос к знатокам.
Может оставить АКПП??? Есть ли возможность. Или 4-х ступку разорвет.
 
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
1. Скорее всего бесключевой доступ останется, там по моему отдельный блок на него идёт. Если с обычным ключом - иммобилайзер отключают и ставят афтермаркет какой то.
2. Если фронт, то капот можно оставить атмосферный. Но я не вижу смысла городить фронт на стоке - лаг будет довольно ощутимый. Маслорадиатор однозначно ставить.
3. Можно оставить АКПП. Я два года на ней проездил, ничего не "разорвал". Через два года умерли фрикционы первой передачи из за постоянных стартов с двух ног. Можно оставить автомат, просто фрикционы менять. Он крепкий.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Рестайловый мозг потянет за собой кучу проблем по кан шине. Это не считая проблем с имо
 
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
Рестайловый мозг потянет за собой кучу проблем по кан шине. Это не считая проблем с имо

Рестайловый мозг практически такой же, как и ГРБ. Он ничего не тянет, у меня такой стоит. Распиновка с ГРБ одинаковая, мы его перепиновывали именно по схеме ГРБ. Имобилайзер в случае такого тюна всегда отключают, проще и эффективнее афтермаркет поставить. Потому что если например приборку менять, то там тоже имобилайзер прошит.
Однозначно ставить мозг только с рестайла.
 
Последнее редактирование:
Сверху