Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Ну в общем свершилось! Поздравьте! Купил все таки, решился! Спасибо всем за советы и помощь! Будем зажигать на настоящей зажигалке! Долго пытался привезти из Японии мотор, но стоимость живого ДВС с хорошей компрессией переваливает за четверть желтого цитруса!
Вопрос - посоветуйте какую поставить трассу, что бы были солидные низы без завывания? Как вам Blitz?
мотор с грб чтоли?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Трасса BLITZ очень сочная будет, с даунпайпом правильным при должной настройке добавит низов ощутимо.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Судя по всему да, везде фазный. Ну а втору темы все же хочу сказать не legasy а legacy, все же нужно знать как твой автомобиль называется!

Ага, спасибо! Я просто в школе немецкий учил, а там как говорится так и пишется! Теперь буде внимательнее! Да мотор с grb!
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Трасса BLITZ очень сочная будет, с даунпайпом правильным при должной настройке добавит низов ощутимо.

Даунпайп пришлют вместе с двигателем, он родной с grb. Надеюсь с ним будет хороший звук! Есть возможность заказать Даунпайп HKS с Legacy c ej20x, но будет ли он существенно лучше родного GRBшного Stiшного?
Да, как писал продавец, турбина стоит именно vf49. Я бы конечно хотел vf36,пишут, что у нее очень хорошие низы...
Да, мне как раз для каждодневной езды за хлебом нужны именно низы!
На верхнем фото тот, что шел в комплекте с ДВС.
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Трасса BLITZ очень сочная будет, с даунпайпом правильным при должной настройке добавит низов ощутимо.

Даунпайп пришлют вместе с двигателем, он родной с grb. Надеюсь с ним будет хороший звук! Есть возможность заказать Даунпайп HKS с Legacy c ej20x, но будет ли он существенно лучше родного GRBшного Stiшного?
Да, как писал продавец, турбина стоит именно vf49. Я бы конечно хотел vf36,пишут, что у нее очень хорошие низы...
Да, мне как раз для каждодневной езды за хлебом нужны именно низы!
На верхнем фото тот, что шел в комплекте с ДВС.

Тюньдаун существенно лучше стока!
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Трасса BLITZ очень сочная будет, с даунпайпом правильным при должной настройке добавит низов ощутимо.

Даунпайп пришлют вместе с двигателем, он родной с grb. Надеюсь с ним будет хороший звук! Есть возможность заказать Даунпайп HKS с Legacy c ej20x, но будет ли он существенно лучше родного GRBшного Stiшного?
Да, как писал продавец, турбина стоит именно vf49. Я бы конечно хотел vf36,пишут, что у нее очень хорошие низы...
Да, мне как раз для каждодневной езды за хлебом нужны именно низы!
На верхнем фото тот, что шел в комплекте с ДВС.

с легаси не подойдет, на легасевых турбинах фланцы отличаются от стишных турбин.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Подскажите пожалуйста, если покупать маслокулер - сколь рядов должно быть для эффективного охлаждения 207-го, если валить боком по сухому асфальту! )))
 
Последнее редактирование:
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Хотелось бы что бы мотор ехал с холостых оборотов и до отсечки! На обычный ej204 с головами от ej20y. c черным коленом, коваными поршнями (не знаю пока какими), с хорошими шатунами, с впуском и выпуском от 207-го...
т.е. на сегодня по плану сделать из атмоовоща быструю турбу используя от старого мотора только блок, но это тоже под вопросом (как сказал мастер дядя Сережа - "Вскрытие покажет").

слушай, а вот зачем кованные поршня?
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Привет! На сегодняшний день, изучив материал, сам понимаю, что кованые поршня это скорее всего дань моде, чем практическая польза. После составления бюджета на сборку двигателя понял, что дешевле купить оригинальный 207-й. Завтра получаю его в транспортной компании. Счастлив, как пацан перед первым сексом!
Трассу купил HKS с Legacy, она мне понравилась по звуку. Искал Bliz, но в хорошем состоянии не нашел. Планировал еще перекрасить машину в раллийный цвет, но бюджет в половину желтого цитруса заканчивается и за работу по установке ДВС на сервисе придется еще искать деньги.

По результатам работы постараюсь выложить фото и видео, планирую все работы закончить к концу июля. Жду не дождусь когда на машине можно будет "валить в булочную за хлебом"!
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Радость получения двигателя немного, да что там немного, много, была огорчена тем, что японец на этом ДВС "валил", гад. Об этом говорит масло в парубке кулера. По аукционному листу машина не пробежала больше 81 000 км. Ага, как бы ни там, метки на роликах ГРМ говорят о том, что ГРМ меняный, соответственно после 100-а... Пойду выпью...
Одно радует, положили кнопку родную старт-стоп! Но, не радует что розовую! Баба что ли ездила?!
 
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
и сколько денег если не секрет ? я как понимаю, чисто мотор с аукциона ?
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Какие метки на роликах? Если речь о зеленых и белых, так они с завода стоят))))
Масло в патрубке тоже норма, у меня на моторе пробег 50т.км та же история. Так что выпить конечно можно, но только не с печали! Ставить нужно, запускать а там уж и пить от результата)
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
На аукцион - не потянул, там мотор выходил под 260 т.р. Этот с Владивостока - с доставкой 209 000 р.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Какие метки на роликах? Если речь о зеленых и белых, так они с завода стоят))))
Масло в патрубке тоже норма, у меня на моторе пробег 50т.км та же история. Так что выпить конечно можно, но только не с печали! Ставить нужно, запускать а там уж и пить от результата)

Да, об этих метках вчера говорил мастер, что будет мотор устанавливать! Но там вроде еще как будто черным маркером на ремне метки стоят.... Но турбина живая, без люфта!
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Да, об этих метках вчера говорил мастер, что будет мотор устанавливать! Но там вроде еще как будто черным маркером на ремне метки стоят.... Но турбина живая, без люфта!

На новом ремне метки тоже есть! И как будто маркером полосы)) так что видемо реальный пробег был заявлен, что даже метки на ремне остались.
ЗЫ. Метки на ремне: на валах полосы на колене точками.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
На новом ремне метки тоже есть! И как будто маркером полосы)) так что видемо реальный пробег был заявлен, что даже метки на ремне остались.
ЗЫ. Метки на ремне: на валах полосы на колене точками.

Ну в общем порешили, что меняем только ремень ГРМ, сальник коленвала (лил масло) и некоторые задубевшие патрубки (рядом с турбиной видимо от перегрева затвердели) и пока на этом все, будем смотреть в деле!
 
Сверху