Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Все большое спасибо за информацию!
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Автор, ставьте родной для этих кузовов легаси мотор типа 20х/20у. Твинскрол с хорошим моментом снизу, довольно резвые и не особо прихотливые моторы, которые помимо родных 260/280 сил при небольших доработках спокойно живут на 300+ сил. В городе на них ездить одно удовольствие. Плюсом ко всему минимум проблем по инсталляции этого, ибо мотор от легаси bp вы будите ставить в легаси bp. По бюджету вам 2 таких мотора выйдут дешевле чем один 207й твинскрол.

Принял! Спасибо большое! Видимо так и поступим! (мой кузов bl5), будем искать ej20y. т.к. я уточнял у ребят во Владивостоке, более менее живой ej207 дешевле чем за 200 000 р. никак не привезти из страны восходящего солнца!
вот ДВС ej207 с машины 2013 года с пробегом 129 т.км отдают за 230 000 руб., но и эта цена за такой мотор как выяснилось позднее - большая удача, т.к. свежую машину никак не привезти сейчас с аукциона дешевле 900 000 р.Посмотреть вложение 122098Посмотреть вложение 122099Посмотреть вложение 122100
 
Последнее редактирование:
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
Можно вообще мотор собрать по частям. Если бы я сейчас свапился, то так бы и сделал. Например, блок 207й, чёрное колено, ковка. Головы поставил бы с EJ20Y, валы стишные, стишный коллектор и кулер с ГРБ. Просто японские 207е головы с ГРБ крайне сложно найти, стоят они космос. Поэтому можно сделать такой гибрид, будет норм. В легасевых головах насколько я знаю чуть меньше маслоканалы, но это не критично.
КСТАТИ, ВАЖНО! Мотор EJ20Y ОДНОЗНАЧНО ВСКРЫВАТЬ и менять шатуны на стишные. В этом моторе стоят обычные атмосферные шатуны, у меня один оборвало. Блок в мусор, пришлось новый мотор покупать.
 
А

АНТОН33RUS

Новичок
Окт
0
0
Всем большое спасибо!
Подумаю какой колхоз городить.
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
1. Скорее всего бесключевой доступ останется, там по моему отдельный блок на него идёт. Если с обычным ключом - иммобилайзер отключают и ставят афтермаркет какой то.
2. Если фронт, то капот можно оставить атмосферный. Но я не вижу смысла городить фронт на стоке - лаг будет довольно ощутимый. Маслорадиатор однозначно ставить.
3. Можно оставить АКПП. Я два года на ней проездил, ничего не "разорвал". Через два года умерли фрикционы первой передачи из за постоянных стартов с двух ног. Можно оставить автомат, просто фрикционы менять. Он крепкий.

Как вариант поставить водяной кулер с легаси или заварить от врх. Радиатор какой-нибудь побольше. И капот не надо менять
 
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
Как вариант поставить водяной кулер с легаси или заварить от врх. Радиатор какой-нибудь побольше. И капот не надо менять

Да ты понимаешь, с водой есть свои нюансы. Она после прогрева долго остывает потом. Ну и плюс этот водопровод под капотом. Если бы я сейчас делал такой свап, собрал бы нечто похожее на 207й мотор с топом от ГРБ. Кулер ГРБшный ваще агонь. Но его на EJ20Y без замены коллектора и всего прочего не поставить.
Фронт на стоковую турбу вообще не вижу смысла городить. Да, если посчитать стоимость турбового капота, то по деньгам вроде как равноценно фронту. Но! Под фронт нужно будет пилить усилитель и вообще с продувкой что то делать. То есть возможно пилить и передний бампер. Потом лаг опять же будет ощутимый, тем более на такой маленькой турбе.
Есть вообще идеальное решение - метанол. С ним реально можно о кулере не париться.
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Езжу на воде сейчас.С ВРХ переварен.Чтобы разогреть это надо дубасить мин 15-20.В потоке так не получиться)Ездил на автодром ледовый, после 15-19 км отжига или 15-20 мин езды температура на впуске была 50,радиатор показывал -1,за бортом было 0;-1,вода остыла махом.Посмотрим что будет в жару.
 
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
Так это зимой когда холодно. Летом в пробке греться начнёт или после нескольких стартов. А воздух быстро продувается и на воздух тоже вентилятор прицепить можно. Кстати у меня на стоковом топе тоже вентилятор стоит ))) От мотоцикла. Правда пока контроллер не сделал на него, приходится кнопкой включать вручную. Но в пробках помогает кстати говоря.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Так это зимой когда холодно. Летом в пробке греться начнёт или после нескольких стартов. А воздух быстро продувается и на воздух тоже вентилятор прицепить можно. Кстати у меня на стоковом топе тоже вентилятор стоит ))) От мотоцикла. Правда пока контроллер не сделал на него, приходится кнопкой включать вручную. Но в пробках помогает кстати говоря.
в пару к вентилятору поставь орошение, хотя-бы на стоковых форсунках, эффективность вырастет на порядок.
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Кстати а почему очень редко ставят вентиляторы на топ? Для пробок очевидное же решение, где подвох?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А для пробок зачем быстрый старт при езде и так достаточный поток.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Подскажите пожалуйста, есть ли достойная альтернатива твинскрольной шарико-подшипниковой турбине VF-36, которая также хорошо подхватывает с низов? Просто цена в 50 000 р. за б/у турбину немного отталкивает!
Может кто знает, как едет FV-49?
 
Последнее редактирование:
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
оно тебе надо??? на какой мотор ты ее будешь прикручивать?
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Хотелось бы что бы мотор ехал с холостых оборотов и до отсечки! На обычный ej204 с головами от ej20y. c черным коленом, коваными поршнями (не знаю пока какими), с хорошими шатунами, с впуском и выпуском от 207-го...
т.е. на сегодня по плану сделать из атмоовоща быструю турбу используя от старого мотора только блок, но это тоже под вопросом (как сказал мастер дядя Сережа - "Вскрытие покажет").
 
Последнее редактирование:
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
бошки легасевае хороши только двойными фазами...каналы узкие, не факт что поедет с 36-37-49 турбиной...кто то на легаси ставил 36 и впуск вроде весь менял но тачка так и не поехала нормально))) ищи, гугли)))
 
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1
бошки легасевае хороши только двойными фазами...каналы узкие, не факт что поедет с 36-37-49 турбиной...кто то на легаси ставил 36 и впуск вроде весь менял но тачка так и не поехала нормально))) ищи, гугли)))

Да хватает там всего, вплоть до гаррета 35го и возможно больше.
 
Последнее редактирование:
U

Urabus115

Новичок
Сен
0
1

Конечно. Две машины с такими моторами у нас тут катаются. Головы с ГРБ дорого, с Легаси дёшево. Так зачем платить больше.
Маслоканалы тоньше конечно, а так практически одинаково всё. Там запаса по воздуху хватает с головой.
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Ну в общем свершилось! Поздравьте! Купил все таки, решился! Спасибо всем за советы и помощь! Будем зажигать на настоящей зажигалке! Долго пытался привезти из Японии мотор, но стоимость живого ДВС с хорошей компрессией переваливает за четверть желтого цитруса!
Вопрос - посоветуйте какую поставить трассу, что бы были солидные низы без завывания? Как вам Blitz?
 
Последнее редактирование:
Сверху