alex.GT25
Субарист
- Дек
- 2
- 18
В том то и дело, что за 1500 это уже не насос!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаФары также с праворукой Легаси:
Одна моя родная требовала замены, если брать одну из Владивостока они отличаться будут. С праворукой - подсветка голубая. Да и ближний свет ксенон сейчас.они чем-то отличаются? чем родные хуже были?
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?Одна моя родная требовала замены, если брать одну из Владивостока они отличаться будут. С праворукой - подсветка голубая. Да и ближний свет ксенон сейчас.
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?
Правильно, у ксенона нет Галки, у него полка. А на правом руле в другую сторону...Думаю можно, самому интересно, хотелось бы конечно галку настроить, но ночью ездил, резкой левой галки нет. И ксенон сам по себе не ослепляет видимо!
Можно вообще мотор собрать по частям. Если бы я сейчас свапился, то так бы и сделал. Например, блок 207й, чёрное колено, ковка. Головы поставил бы с EJ20Y, валы стишные, стишный коллектор и кулер с ГРБ. Просто японские 207е головы с ГРБ крайне сложно найти, стоят они космос. Поэтому можно сделать такой гибрид, будет норм. В легасевых головах насколько я знаю чуть меньше маслоканалы, но это не критично.
КСТАТИ, ВАЖНО! Мотор EJ20Y ОДНОЗНАЧНО ВСКРЫВАТЬ и менять шатуны на стишные. В этом моторе стоят обычные атмосферные шатуны, у меня один оборвало. Блок в мусор, пришлось новый мотор покупать.
Да ты понимаешь, с водой есть свои нюансы. Она после прогрева долго остывает потом. Ну и плюс этот водопровод под капотом. Если бы я сейчас делал такой свап, собрал бы нечто похожее на 207й мотор с топом от ГРБ. Кулер ГРБшный ваще агонь. Но его на EJ20Y без замены коллектора и всего прочего не поставить.
Фронт на стоковую турбу вообще не вижу смысла городить. Да, если посчитать стоимость турбового капота, то по деньгам вроде как равноценно фронту. Но! Под фронт нужно будет пилить усилитель и вообще с продувкой что то делать. То есть возможно пилить и передний бампер. Потом лаг опять же будет ощутимый, тем более на такой маленькой турбе.
Есть вообще идеальное решение - метанол. С ним реально можно о кулере не париться.
Сегодня копался в проводке, что осталась после свапа от GRB, нашел ключи и бирочки с пробегом, заполненные японцем на аукционе! Пробег составил 167 116 км! Так что капиталка была правдана и мастер вовремя заметил неладное, когда получили мотор!
Явный пример того, что на яповских аукционах давно засели русские и все пробеги там скручиваются.
Друг, у меня не было мильёна, я взял кредит на 500 р. (который до сих пор не выплатил), и с каждой получки почти год что то или покупал или платил за работу.Как поехала то после такого вложения стоимостью как сама машина ? ) ппц я свою продавал как раз когда ты задумал всё это... Чего не взял... всего-то 1 млн просил) Можно было музыку снять и забрать за 900 ) и валящая нарядная спека была бы у тебя на всех таких же пирогах. Тока без гемора капиталок и подобного. Кого не устраивает положение руля, перекинуть его выйдет в 70-100тыр. Но меня устраивает целиком и полностью так.
Привык за 2 дня.