Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

Новичок
Апр
6
0
Одна моя родная требовала замены, если брать одну из Владивостока они отличаться будут. С праворукой - подсветка голубая. Да и ближний свет ксенон сейчас.
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?
 
Новичок
Мар
2
0
Я на GH оптику разбирал праворукую, там на шторке даже с обеих сторон было написано для какого движения. Шторка была зеркальной, в том смысле, что ее просто перевернул и ок, ты теперь с леворукими фарами.
 
Новичок
Апр
6
0
Круто. Я в свое время на ниссане у лампы "усики" подгибал и поворачивал на несколько градусов. Пару раз даже ТО прошёл - они не понимали почему так фигово светит, но в тоже время были убеждены, что фары я менял на евро)))
 
Новичок
Мар
0
0
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?

Думаю можно, самому интересно, хотелось бы конечно галку настроить, но ночью ездил, резкой левой галки нет. И ксенон сам по себе не ослепляет видимо!
 
Новичок
Ноя
5
0
Думаю можно, самому интересно, хотелось бы конечно галку настроить, но ночью ездил, резкой левой галки нет. И ксенон сам по себе не ослепляет видимо!
Правильно, у ксенона нет Галки, у него полка. А на правом руле в другую сторону...
 
Новичок
Мар
0
0
Сегодня копался в проводке, что осталась после свапа от GRB, нашел ключи и бирочки с пробегом, заполненные японцем на аукционе! Пробег составил 167 116 км! Так что капиталка была правдана и мастер вовремя заметил неладное, когда получили мотор!
 
Субарист
Янв
1
8
Можно вообще мотор собрать по частям. Если бы я сейчас свапился, то так бы и сделал. Например, блок 207й, чёрное колено, ковка. Головы поставил бы с EJ20Y, валы стишные, стишный коллектор и кулер с ГРБ. Просто японские 207е головы с ГРБ крайне сложно найти, стоят они космос. Поэтому можно сделать такой гибрид, будет норм. В легасевых головах насколько я знаю чуть меньше маслоканалы, но это не критично.
КСТАТИ, ВАЖНО! Мотор EJ20Y ОДНОЗНАЧНО ВСКРЫВАТЬ и менять шатуны на стишные. В этом моторе стоят обычные атмосферные шатуны, у меня один оборвало. Блок в мусор, пришлось новый мотор покупать.

Яростно плюсую за шатуны, и ещё толстыми прокладками разжать его! 207 блок можно, но он потянет за собой проточку, ковку и т.д. бюджет уйдёт в космос. Сильно ли различие валов грб и рестайл 20у ?
 
Последнее редактирование:
Субарист
Янв
1
8
Да ты понимаешь, с водой есть свои нюансы. Она после прогрева долго остывает потом. Ну и плюс этот водопровод под капотом. Если бы я сейчас делал такой свап, собрал бы нечто похожее на 207й мотор с топом от ГРБ. Кулер ГРБшный ваще агонь. Но его на EJ20Y без замены коллектора и всего прочего не поставить.
Фронт на стоковую турбу вообще не вижу смысла городить. Да, если посчитать стоимость турбового капота, то по деньгам вроде как равноценно фронту. Но! Под фронт нужно будет пилить усилитель и вообще с продувкой что то делать. То есть возможно пилить и передний бампер. Потом лаг опять же будет ощутимый, тем более на такой маленькой турбе.
Есть вообще идеальное решение - метанол. С ним реально можно о кулере не париться.

Самое важное для 20y это мет! я на всём стоковом 4.1 0-100 ехал 10.8 100-200 и 12.3 квотер на 18 тапках при 18 градусов за бортом. Хочу добавить что кулер легаси не на столько плох как о нем отзываются, т.к. у меня стоит орошайка и датчиком перед дроселем на температуру (п.с. форсунки мета после идут) и при нормально закреплённой направляйке и орошении можно добиться заборной температуры как на фронте. Без орошайки в городе езжу +4 градуса к забортной температуре.
 
Субарист
Янв
1
8
Как поехала то после такого вложения стоимостью как сама машина ? ) ппц я свою продавал как раз когда ты задумал всё это... Чего не взял... всего-то 1 млн просил) Можно было музыку снять и забрать за 900 ) и валящая нарядная спека была бы у тебя на всех таких же пирогах. Тока без гемора капиталок и подобного. Кого не устраивает положение руля, перекинуть его выйдет в 70-100тыр. Но меня устраивает целиком и полностью так.
Привык за 2 дня.
 
Субарист
Янв
1
8
Сегодня копался в проводке, что осталась после свапа от GRB, нашел ключи и бирочки с пробегом, заполненные японцем на аукционе! Пробег составил 167 116 км! Так что капиталка была правдана и мастер вовремя заметил неладное, когда получили мотор!

Явный пример того, что на яповских аукционах давно засели русские и все пробеги там скручиваются.
 
Новичок
Апр
6
0
Обрати внимание на frame. По нему бьется декабрь 2007. Предоставленный аукционник был с фреймом 2011 года.
 
Новичок
Мар
0
0
Всем привет! Даже и не знал, что тема поднялась! Давно хотел написать, как машина едет...
Ну что по ощущениям...

Машина свапилась пол года с июня по декабрь, забрал с трудом машину из сервиса в г. Зеленограде. Если начиная с сентября я туда звонил и писал 1, 2 раза в неделю, то начиная с декабря я уже писал и звонил каждый день. В общем с горем попалам забрал перед новым годом. В том сервисе остался ДВС и МКПП, за которые мне обещали немного денег, но как говориться обещать, не значит жениться. Также пропал передний бампер, т.к. новый ставился со Спеки b, а мой старый видимо кому то приглянулся...
Многое, что я хотел не было сделано.
Договаривались, что будет установлена орошайка и масляный 15 рядный радиатор Trust Greddy, всё это было куплено во Владивостоке и отдано в сервис. Но мастер сказал, что кулер хоть и без пробега по РФ, но ставить его не рекомендует, т.к. фитинги при установки могут быть сорваны, а это может в итоге вылиться в вылитое масло на трассе... возможно...
Орошайку я забрал, а маслокулер стоимостью 18 р. забрать не получается. Орошайку ставить буду обязательно, как только найду того, кто сможет установить релюшки и кнопки ...
И вот без малого уже прошел год.
Что я чувствовал. Больше наверное я растроился. И от потеряных денег, но больше от того, что не получил того, к чему так стремился.
После 700 р. я уже перестал считать расходы, что бы никого не ошарашить общей суммой вложений. Потому что народ начинал курутить у виска и говорить, что лучше бы я взял бэху за 800...
Наверно, если в другом месте я бы свапился, наверняка вышло бы минум в два раза дешевле...
Зима выдалась в этом году (январь-февраль) в подмосковье снежная и казалось бы субариставм только в радость, нифига. Я просто не мог тронуться, если под колесами было немного снега. На 204-м моторе я спокойно выезжал из любого сугроба, здесь же хрен. На малых и средних оборотах машина глохнет, на больших (что бы не заглохла) зарывается и садится на брюхо.
Мастер, что собирал мотор сначала ничего на это не говорил (прошивка не помогла), потом сделал предположение, что что-то не так с дроссельной заслонкой, возможно открутилась. Сам туда лезть не хочу, может кого найду, кто посморит...
Прошивался. Но тот недостаток, когда машина на малых оборотах глохнет - остался. Когда проезжаю лежачие полицейские - выжимаю сцепление и подгазовываю - иначе начинает дергаться как сука. Не знаю, может действительно заслонка.
Ну вот этим летом начал поднаваливать. Машина разгоняется хорошо. Правда есть провал где то в районе 2000 оборотов, как будто кто за хвост схватил, потом хвост отпускают...
Динамика очень хорошая. Но турбина 49-я начинает раскручивать ДВС только после 3500 оборотов. Каты я не вырезал, оставил до лета. Мастер Миша Московский, что прошивал комп., сказал: "Вырежешь каты, на тысячу раньше будет начинать крутить".
В обшем динамика как Вы поняли очень хороша, но только когда мотор раскрутится.
На 1-2 - й скорости мне кажется, что на моём старом 204-м машина ехала не хуже. Но правда на оборотах, на скорости от 80 и выше подхват очень хорош, что на пятой, что на шестой - если давишь на газ - машина уходит в точку.
Многи пытались на трасе меня повоспитывать. Было несколько случаев, когда я начанал обгонять, а те клоуны, которых обгонял пытались тоже поднажать. Но в общем какие из них воспитатели...
Но все равно, я ожидал какого то чуда от 207-го мотора с grb! Но чуда не случилось...
В последее время я уже потерял веру в субару и начал грешным делом заглядывать в объявления на авто.ру, "Что по чёчём, какие цены, а чё?!" ("Брат")
 
Последнее редактирование:
Новичок
Мар
0
0
Явный пример того, что на яповских аукционах давно засели русские и все пробеги там скручиваются.


Да, и в Японии есть русские мошенники и особенно много там развелось сучёнышей из пакистана. т.к. у меня был случай, когда я покупал хороший по аукционнику (на самом аукционе) Паджерика Мини, а он оказывается был внешне немного подшаманен в Япии пакистанцами (даже подушки стрельнувшие срезали, что бы не видно было на фото, что битая),
но мой случай - когда на разборке во Владивостоке откровенно обманывают, что бы заработать побольше денег.
 
Новичок
Мар
0
0
Как поехала то после такого вложения стоимостью как сама машина ? ) ппц я свою продавал как раз когда ты задумал всё это... Чего не взял... всего-то 1 млн просил) Можно было музыку снять и забрать за 900 ) и валящая нарядная спека была бы у тебя на всех таких же пирогах. Тока без гемора капиталок и подобного. Кого не устраивает положение руля, перекинуть его выйдет в 70-100тыр. Но меня устраивает целиком и полностью так.
Привык за 2 дня.
Друг, у меня не было мильёна, я взял кредит на 500 р. (который до сих пор не выплатил), и с каждой получки почти год что то или покупал или платил за работу.
Конечно надо было из моего двигателя торбовый двигатель делать с головами 207-го, как выше было сказано ...
На правом руле я года три проездил, нормально, но больше не хочу.
 
Последнее редактирование:
Сверху